Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей

Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей

Страница 4

Мною был взят один из методов индивидуальной работы (коррекционная программа для личностного роста подростков). Социально-педагогическая работа с детьми из неблагополучных семей, с которыми мне довелось работать, дала подтверждение гипотезе, что при индивидуальной работе, если изучить типы семейного неблагополучия, влияющие на процесс формирования личности подростка, то при социально-педагогической поддержке детей из неблагополучных семей, можно добиться улучшения в семьях данной категории.

Выявление круга общения и целесообразное управление взаимодействием с ним ребенка в процессе его развития, воспитания. Значительное влияние на развитие, воспитание ребенка оказывают те люди, которые непосредственно взаимодействуют с ним. Их авторитет, сила, способность внушать, покорять волю ребенка в значительной степени определяют то, как, в каком направлении они будут воздействовать на ребенка, подростка. Вследствие этого педагогам, родителям необходимо учиться определять круг общения подростков и стремиться педагогически правильно управлять процессом его взаимодействия с окружающими людьми.

Результаты анкетирования родителей.

№ вопроса

Ионов С.

Кузнецова Н.

Миронова В.

1.

Ионова Ирина Викторовна

Кузнецова Лидия Александровна

Домнина Лариса Владимировна

2.

Жен.

Жен.

Жен.

3.

33 года

39 лет

36 лет

4.

Среднее

Средне - техническое

Незконч. средне –спец.

5.

-

Продавец

Санитарка

6.

2 чел.

4 чел.

3 чел.

7.

Дом

Дом

2-х комн. кв-ра

8.

?

52 м2

36 м2

9.

Есть

Небольшая

Немного книг

10.

Лыжи

Велосипед, лыжи

Лыжи, санки

11.

-

-

-

12.

1300 руб.

3000 руб.

2500 руб.

13.

Продукты

Питание

Продукты, спиртное

14.

?

-

Нет

15.

Наследственность

Неформальное общение

Неформальное общение

16.

Средний

Труднообучаемая

Малоспособная

17.

Осуществляю контроль за учебой

Это не ее дело

Осуществляю контроль за учебой

18.

Терпимость, выдержка

Щедрость, смелость.

Доброта, оптимизм, умение постоять за себя.

19.

Один раз в четверть

Когда вызовут.

Редко.

20.

Ежедневно.

Почти никогда

Редко.

21.

Вместе работаем

Каждый занят своим делом

Каждый занят своим делом

22.

Хорошие

Не очень хорошие

Конфликтные

23.

Убеждение.

Физические наказания, разъяснения.

Ругань, принуждение.

24.

Совершенно здоров.

Здоровье нормальное.

Здоровье нормальное.

25.

Никогда

Иногда

Часто

26.

Работа на огороде, по дому, просмотр телепередач.

Встречи с друзьями на природе.

Работа по дому, слушание музыки, встречи с друзьями на природе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Педагогические условия формирования профессионального интереса у учащихся средних профессиональных медицинских учебных заведений
Для успешного формирования профессионального интереса у учащихся средних профессиональных медицинских учебных заведений необходимо выявить те педагогические условия, которые будут содействовать этому процессу и тем самым обеспечивать повышение качества профессиональной подготовки будущих специалист ...

Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии
Ценностно-смысловая компетентность Ученик должен четко для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни. Для развития этого вида компетентности можно применять следующие приемы. ● перед изуче ...

Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушенным слухом
В процессе формирования и развития личности семья занимает одно из важнейших мест. Воспитание в семье, как отмечали А.Р. Маллер (1986), А.А. Сагдуллаев (1990), М.М. Семаго (1991), Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина (1991, 2003), Т.Г Богданова и Н.В. Мазурова (1998) и другие, первично, значимо в жизни ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru