Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей

Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей

Страница 5

Анкета родителя

Фамилия, имя отчество.

Пол

Возраст.

Образование.

Профессия.

Состав семьи.

Жилищные условия.

Домашняя библиотека.

Спортивные принадлежности.

Газеты и журналы в семье.

Семейный бюджет.

Главные статьи расходов.

Свободное время в неделю.

Формы проведения свободного времени в семье.

Факторы воспитания ребенка (учеба, общение со сверстниками в классе, отношения в семье, труд, неформальное общение, наследственность, педагогическое влияние).

Мнение о своем ребенке как ученике:

а) способный;

б) хороший;

в) средний;

г) малоспособный;

д) труднообучаемый.

17. Отношение к учебе ребенка:

а) считаю, что это не его дело;

б) переживаю вместе с ним неудачи;

в) радуюсь его успехам;

г) систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий;

д) осуществляю контроль за учебой.

18. Оценка качеств ребенка по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, скромность, выдержка, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.

19. Посещение родителями школы: ежедневно. Еженедельно, ежемесячно, один раз в четверть, реже.

20. Совместное времяпровождение: ежедневно, по выходным дням, редко, почти никогда.

21. Совместная деятельность в семье: вместе решаем проблемы, вместе работаем, каждый занят общим делом, каждый занят своими делами, вместе отдыхаем и проводим свободное время.

22. Характер отношений в семье: очень хорошие, плохие, конфликтные.

23.Наиболее часто используемые методы воспитания: ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуждение. Жесткие требования, угроза, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.

24. Оценка состояния здоровья ребенка: совершенно здоров, здоровье нормальное, среднее, ниже среднего, слабое.

25. Отношение ребенка к употреблению табака, алкоголя, токсических и наркотических средств (один раз, иногда, несколько раз, часто).

26. Предпочитаемые ребенком занятия: благоустройство двора, оплачиваемая работа, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, компьютерные игры, просмотр теле- видеопередач, технические кружки, спортивные секции, чтение, встречи с друзьями на природе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Логопедическая работа по расширению лексического словаря
По окончанию констатирующего исследования с детьми экспериментальной группы был проведен обучающий эксперимент. Коррекционно-логопедическая работа по формированию лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи была направлена на совершенствование данных компонентов языковой базы ре ...

Организация учебного процесса при компетентностном подходе
При формировании компетентностей учащихся учебные занятия планируются так, чтобы они способствовали приобретению учащимися навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, самостоятельное решение проблемных ситуаций, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы. С ...

Методика проведения зачетного урока
Контроль является необходимым структурным компонентом процесса обучения и должен осуществляться постоянно в течение всего учебного года. Для успешной организации процесса обучения обычно проверяется и анализируется несколько фактов. К ним относятся качество усвоения учебного материала, интенсивност ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru