Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей

Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей

Страница 5

Анкета родителя

Фамилия, имя отчество.

Пол

Возраст.

Образование.

Профессия.

Состав семьи.

Жилищные условия.

Домашняя библиотека.

Спортивные принадлежности.

Газеты и журналы в семье.

Семейный бюджет.

Главные статьи расходов.

Свободное время в неделю.

Формы проведения свободного времени в семье.

Факторы воспитания ребенка (учеба, общение со сверстниками в классе, отношения в семье, труд, неформальное общение, наследственность, педагогическое влияние).

Мнение о своем ребенке как ученике:

а) способный;

б) хороший;

в) средний;

г) малоспособный;

д) труднообучаемый.

17. Отношение к учебе ребенка:

а) считаю, что это не его дело;

б) переживаю вместе с ним неудачи;

в) радуюсь его успехам;

г) систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий;

д) осуществляю контроль за учебой.

18. Оценка качеств ребенка по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, скромность, выдержка, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.

19. Посещение родителями школы: ежедневно. Еженедельно, ежемесячно, один раз в четверть, реже.

20. Совместное времяпровождение: ежедневно, по выходным дням, редко, почти никогда.

21. Совместная деятельность в семье: вместе решаем проблемы, вместе работаем, каждый занят общим делом, каждый занят своими делами, вместе отдыхаем и проводим свободное время.

22. Характер отношений в семье: очень хорошие, плохие, конфликтные.

23.Наиболее часто используемые методы воспитания: ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуждение. Жесткие требования, угроза, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.

24. Оценка состояния здоровья ребенка: совершенно здоров, здоровье нормальное, среднее, ниже среднего, слабое.

25. Отношение ребенка к употреблению табака, алкоголя, токсических и наркотических средств (один раз, иногда, несколько раз, часто).

26. Предпочитаемые ребенком занятия: благоустройство двора, оплачиваемая работа, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, компьютерные игры, просмотр теле- видеопередач, технические кружки, спортивные секции, чтение, встречи с друзьями на природе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Основные задачи фитбол-гимнастики в дошкольном возрасте
Оздоровительные: 1. Укрепление здоровья детей, включающее формирование опорно-двигательного аппарата, стимулирование функций сердечно-сосудистой, дыхательной систем и координационных способностей. 2. Создание основы для нормального роста и полноценного развития ребенка, путем целесообразной двигате ...

Формы организации самостоятельной работы студентов
Обязательная самостоятельная работа имеет разнообразные формы, но чаще всего она находит свое выражение в виде самых различных «домашних заданий», даваемых на длительный срок (семестр) или сравнительно короткий срок (неделя, месяц). Это — решение задач и примеров, выполнение расчетно-графических ра ...

Три группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru