Коммерческий директор, купивший "Право № 1", предъявляет свою квитанцию оптовому торговцу (роль которого может осуществлять и сам координатор) и осуществляет выбор партии товара, которую он намерен приобрести с целью получения максимальной прибыли при ее последующей реализации в розницу. Выбранная (и купленная) партия товаров изымается из списка.
Затем аналогичным образом коммерческий директор, обладающий квитанцией с "Правом № 2", выбирает партию товара из числа оставшихся. После этого он получает соответствующий кредит для покупки этой партии товара и оформляет покупку у банкира. Процесс продолжается, таким образом, до полной продажи всех партий товара.
После завершения покупок координатор игры объявляет рыночные цены, по которым обладатели закупленных партий товара имеют возможность продать его в розницу.
Исходя из указанных цен, коммерческий директор с участием группы рассчитывает итоговый результат, определяя прибыль (убытки) и рентабельность торговой операции. Рентабельность торговой операции определяется путем деления прибыли на затраты. Общий итог игры подводится координатором с учетом данных, представленных ему банкиром. Победителем игры объявляется группа, достигшая максимальной рентабельности.
Направления развития игры.
1. Снятие ограничения на первоначальный кредит, используемый для участия в аукционе. В этом случае коммерческий директор может получить кредит сверх установленного предела (10 тыс. руб.), но с уплатой 20 процентов за пользование частью кредита, превышающей предельную сумму.
2. Несоответствие количества партий товара числу групп покупателей. В первом варианте количество партий товара превышает число участников. В этом случае либо часть партий остается нереализованной, либо покупатели по мере очередности получают право приобретать по две или более партии товаров.
Во втором варианте число групп покупателей превосходит количество партии товара и часть покупателей выбывает из игры, как только количество проданных на аукционе "Прав" на приобретение товара становится равным количеству партий товара.
3. Таблица розничных цен, по которым окончательно реализуются товары, формируется на основе экспертных оценок, предлагаемых каждой из групп (коммерческим директором группы). В качестве цены принимается среднее значение оценок, высказанных всеми группами. Координатору игры предоставляется право участия в формировании величины розничных цен с совещательным или решающим голосом.
Теоретическое обоснование тренинговой программы, направленной на развитие
коммуникативно-организаторских способностей студентов ВУЗа
Актуальность проблемы определяется высоким значением процесса общения в профессиональной деятельности студентов. Совокупность профессионально важных качеств и личностных особенностей, составляющих коммуникативную сферу психолога, отражает уровень его профессиональной подготовленности и зрелости и я ...
Характеристика первого уровня речевого развития
На этом уровне у детей либо полостью отсутствует речь, либо имеются лишь ее элементы. Активный словарь состоит из небольшого количества нечетко произносимых обиходных слов и звуковых комплексов (лепетных слов), которые часто сопровождаются жестами. Лепетные слова включают в себя фрагменты слова (ки ...
Профессионально обусловленные требования к личности педагога
Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как профессиональная готовность к педагогической деятельности. В ее составе правомерно выделить, с одной стороны, психологическую, психофизиологическую и физическую готовность, а с другой - научно-теоретическую и практичес ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.