Стремление к правдоподобию, точности и полноте изображения заставляло детей избегать передачи пространственных отношений, при которых один предмет закрывает часть другого, что обычно свойственно для детей этого возраста.
В целом, можно утверждать, что дети оказались готовыми к занятиям по непредметному рисованию и полностью справились с заданием.
Творческая биография Агнии Барто
Барто Агния Львовна (1906-1981), известная детская писательница. Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии. В годы учебы, испытывая творческое влияние А.А. Ахматовой и В.В. Маяковского, начала пис ...
Проблема изучения основных свойств внимания
Изучение индивидуальных особенностей внимания и их объективная оценка необходимы при решении многих практических задач учебной и трудовой деятельности. В их числе проблемы профориентации и профотбора. Целый ряд профессий предъявляет повышенные требования к определенным свойствам внимания. К примеру ...
Методическая основа понимания младшими школьниками устно-поэтической
природы данных текстов
Согласно выводу М.Н. Мельникова, «детский фольклор представляет собой специфическую область народного творчества, объединяющую мир детей и мир взрослых, включающую целую систему поэтических и музыкально-поэтических жанров». Признаки детского фольклора: · простота конструкций, · несложный, но динами ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.