Образование » Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка » Содержание и организация экспериментальной части исследования

Содержание и организация экспериментальной части исследования

Страница 15

Контрольная группа

Имя

ребенка,

возраст

Пассивная

речь

Активная

речь

Сенсорное

развитие

Действия с предметами

Движения

Навыки

самообслужи

вания

Ира М.

1г.7мес.

1.3

1

1

1.3

1.3

1.6

Рифат М.

1г.9мес.

1

Ниже уровня 1 года

1

1

1.3

1.3

Маша Л.

1г.8 мес.

1.3

1

1

1.3

1.3

1.6

Гузель Н

1г.8мес

1

Ниже уровня 1 года

1.3

1

1.3

1.6

Алеша И.

1г.11мес.

1.3

1

1.3

1.3

1.6

1.9

Вова О.

1г.8мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

Ниже уровня 1 года

1

1.6

Ибрагим К.

1г10мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1

1.3

1.3

Лариса А.

2 года

1.6

1.3

1.3

1.6

1.6

2

Злата Р.

1г.10мес.

1.3

1

1.3

1.3

1.3

1.9

Коля Ш.

1г.7мес.

1

Ниже уровня 1 года

1.3

1

1.3

1.6

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Похожие публикации:

Методика изучения личности подростка и его ближайшего окружения
Протокол № № вопросов Баллы % Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 3 3 2 4 3 4 2 4 3 3 2 3 3 3 3 45 58 сред 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 3 2 3 1 1 2 28 36 низк 3 2 3 2 2 2 3 1 1 1 2 2 1 3 2 1 26 34 низк Методика изучения личности подростка. 1. Как ты учишься? Отлично (5), хорошо (4), средне (3), сл ...

«Механизмы» нравственного воспитания
Нравственное воспитание эффективно осуществляется только как целостный процесс педагогической, соответствующей нормам общечеловеческой морали, организации всей жизни ребенка с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Результатом целостного процесса является формирование нравственно цельн ...

Число как результат количественного сравнения совокупностей предметов
Математика, как и все другие науки, возникла из потребностей деятельности людей. На очень ранней ступени развития человека возникла необходимость подсчитывать количество добычи или урожая, измерять земельные участки, определять вместимость сосудов, вести счет времени. Для удовлетворения этих практи ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru