Контрольная группа
Имя ребенка, возраст |
Пассивная речь |
Активная речь |
Сенсорное развитие |
Действия с предметами |
Движения |
Навыки самообслужи вания |
Ира М. 1г.7мес. |
1.3 |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
Рифат М. 1г.9мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
Маша Л. 1г.8 мес. |
1.3 |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
Гузель Н 1г.8мес |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.6 |
Алеша И. 1г.11мес. |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.9 |
Вова О. 1г.8мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1.6 |
Ибрагим К. 1г10мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
Лариса А. 2 года |
1.6 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.6 |
2 |
Злата Р. 1г.10мес. |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.9 |
Коля Ш. 1г.7мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.6 |
Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей
изучаемой группы
Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллель ...
Развитие алгоритмического умения школьников в процессе обучения
математике
Формирование алгоритмического умения – важная составная часть педагогического процесса. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит ...
Механизм психологического
воздействия непредметного рисования на ребенка
Символический язык рисования и изобразительного искусства в целом наиболее подходит для выражения содержаний, того, что классики психоанализа называли личным и коллективным бессознательным. Очевидно, что данные идеи отражают неклинические аспекты аналитической психологии и психоанализа, связанные с ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.