Образование » Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка » Содержание и организация экспериментальной части исследования

Содержание и организация экспериментальной части исследования

Страница 15

Контрольная группа

Имя

ребенка,

возраст

Пассивная

речь

Активная

речь

Сенсорное

развитие

Действия с предметами

Движения

Навыки

самообслужи

вания

Ира М.

1г.7мес.

1.3

1

1

1.3

1.3

1.6

Рифат М.

1г.9мес.

1

Ниже уровня 1 года

1

1

1.3

1.3

Маша Л.

1г.8 мес.

1.3

1

1

1.3

1.3

1.6

Гузель Н

1г.8мес

1

Ниже уровня 1 года

1.3

1

1.3

1.6

Алеша И.

1г.11мес.

1.3

1

1.3

1.3

1.6

1.9

Вова О.

1г.8мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

Ниже уровня 1 года

1

1.6

Ибрагим К.

1г10мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1

1.3

1.3

Лариса А.

2 года

1.6

1.3

1.3

1.6

1.6

2

Злата Р.

1г.10мес.

1.3

1

1.3

1.3

1.3

1.9

Коля Ш.

1г.7мес.

1

Ниже уровня 1 года

1.3

1

1.3

1.6

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Похожие публикации:

Примерный план урока по выразительному чтению
Основы выразительного чтения закладываются в начальной школе. Учитель-словесник, работающий в средних и старших классах, должен направлять работу учителей начальной школы, оказывать им помощь, проводить специальные уроки по выразительному чтению в начальных классах. Тема урока: работа над двумя сти ...

Историко-педагогический анализ развития системы гражданского воспитания в отечественной педагогике
Любое государство желает видеть молодое поколение достойными гражданами и патриотами своей Родины. Воспитание гражданина Отечества является объективной необходимостью и одной из важнейших целей российской государственной политики в области образования. Главным условием эффективности гражданского во ...

Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение
И сегодня, услышав имя Агнии Барто, человек любого возраста улыбается и произносит: Да-да, конечно, помню с детства: Уронили Мишку на пол, Оторвали Мишке лапу, Всё равно его не брошу, Потому что он - хороший. Основной принцип поэтессы - нравственное воспитание детей с помощью стихов, они легко запо ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru