Контрольная группа
|
Имя ребенка, возраст |
Пассивная речь |
Активная речь |
Сенсорное развитие |
Действия с предметами |
Движения |
Навыки самообслужи вания |
|
Ира М. 1г.7мес. |
1.3 |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
|
Рифат М. 1г.9мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
|
Маша Л. 1г.8 мес. |
1.3 |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
|
Гузель Н 1г.8мес |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.6 |
|
Алеша И. 1г.11мес. |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.9 |
|
Вова О. 1г.8мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1.6 |
|
Ибрагим К. 1г10мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1.3 |
|
Лариса А. 2 года |
1.6 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.6 |
2 |
|
Злата Р. 1г.10мес. |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.3 |
1.9 |
|
Коля Ш. 1г.7мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.6 |
Ознакомление с устройством инструментов и приспособлений
На занятиях в мастерских учащиеся изучают устройство и правила применения в работе режущего, измерительного инструментов и приспособлений. Необходимые знания и умения накапливаются у ребят при изучении конкретных инструментов, но необходимо стремиться к тому, чтобы со временем эти знания и умения с ...
Исследование экологических представлений дошкольников по методике
«Диагностика экологических знаний дошкольников»
Программа экологического воспитания в детском саду состоит из 10-ти блоков и 18-ти дидактических игр (См. приложение №1). Мы предположили, что занятия по данной программе, с использованием сенсорных эталонов, благотворно влияет на экологическую воспитанность. И провели экспериментальное исследовани ...
Планирование мероприятий религиозного воспитания
осужденных
Отношения возникающие в ходе религиозного воспитания осужденных подлежат правовому регулированию – с этой целью практикуется заключение соглашений о сотрудничестве между соответствующими епархиями и Управлениями исполнения наказания. В которых оговариваются: взаимные обязанности сторон; порядок коо ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.