Контрольная группа
Имя ребенка, возраст |
Пассив-ная речь |
Активная речь |
Сенсор-ное развитие |
Действия с предме-тами |
Движения |
Навыки самообслуживания |
Ира М. 1г.3мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1.3 |
Рифат М. 1г.5мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Маша Л. 1г.4мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1.3 |
Гузель Н. 1г.4мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
Алеша И. 1г.7мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
1.6 |
Вова О. 1г.4мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
Ибрагим К. 1г.6мес. |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
Лариса А. 1г.8мес. |
1.3 |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
1.6 |
Злата Р. 1г.6мес. |
1 |
1 |
1.3 |
1 |
1.3 |
1.3 |
Коля Ш. 1г.3мес. |
1 |
Ниже уровня 1 года |
1 |
1 |
1.3 |
1 |
Чтение как вид речевой деятельности
В современной педагогике чтение рассматривают как один из видов речевой деятельности. А речевая деятельность представляет собой активный, целенаправленный, опосредованный языковой системой и обусловленный си-туацией общения процесс передачи или приема сообщения. Следовательно, речь – это язык в дей ...
Состояние проблемы
формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами
игровой деятельности в педагогической теории и практике
На всех этапах развития человеческой цивилизации проблема взаимодействия человека и природы была и остается одной из самых актуальных. В отличие от других живых систем человек играет активную роль в своей среде обитания, он все более модифицирует ее, адаптирует и приспосабливает к себе. В настоящее ...
Понятия педагогического общения
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. На сегодняшний день продуктивно органи ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.