Образование » Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка » Содержание и организация экспериментальной части исследования

Содержание и организация экспериментальной части исследования

Страница 12

Контрольная группа

Имя

ребенка,

возраст

Пассив-ная

речь

Активная

речь

Сенсор-ное

развитие

Действия с предме-тами

Движения

Навыки

самообслуживания

Ира М.

1г.3мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1.3

Рифат М.

1г.5мес.

1

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Маша Л.

1г.4мес.

1

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1.3

1.3

Гузель Н.

1г.4мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1

Алеша И.

1г.7мес.

1

Ниже уровня 1 года

1.3

1.3

1.6

1.6

Вова О.

1г.4мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

Ибрагим К.

1г.6мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1

Лариса А.

1г.8мес.

1.3

1.3

1

1.3

1.3

1.6

Злата Р.

1г.6мес.

1

1

1.3

1

1.3

1.3

Коля Ш.

1г.3мес.

1

Ниже уровня 1 года

1

1

1.3

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Похожие публикации:

Сведения из истории
Контролирование, оценивание знаний, умений обучаемых включаются в диагностирование как необходимые составные части. Это очень древние компоненты педагогической технологии. Возникнув на заре цивилизации, контролирование и оценивание является непременными спутниками школы, сопровождают ее развитие. Т ...

Основные различия в системе образования Финляндии и России
Реформа образования в Финляндии началась еще в 80-е годы двадцатого столетия. За 20 лет страна достигла существенных успехов, заняв первое место по результатам исследования более чем 50 стран. Основная школа в стране – это девятилетняя, и в ней учатся все дети, в том числе и с ограниченными возможн ...

Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи
Опытно-экспериментальная работа МБУ КДО «Праздник» по развитию музыкального вкуса молодежи позволила получить не только положительную динамику изменения уровня сформированности музыкального вкуса молодежи, но и сформулировать основные тезисы методических рекомендаций, по использованию опыта работы ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru