Образование » Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка » Содержание и организация экспериментальной части исследования

Содержание и организация экспериментальной части исследования

Страница 12

Контрольная группа

Имя

ребенка,

возраст

Пассив-ная

речь

Активная

речь

Сенсор-ное

развитие

Действия с предме-тами

Движения

Навыки

самообслуживания

Ира М.

1г.3мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1.3

Рифат М.

1г.5мес.

1

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Маша Л.

1г.4мес.

1

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1.3

1.3

Гузель Н.

1г.4мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1

Алеша И.

1г.7мес.

1

Ниже уровня 1 года

1.3

1.3

1.6

1.6

Вова О.

1г.4мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

Ибрагим К.

1г.6мес.

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

Ниже уровня 1 года

1

1

Лариса А.

1г.8мес.

1.3

1.3

1

1.3

1.3

1.6

Злата Р.

1г.6мес.

1

1

1.3

1

1.3

1.3

Коля Ш.

1г.3мес.

1

Ниже уровня 1 года

1

1

1.3

1

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Похожие публикации:

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru