При объяснении учащимся нового для них преобразования часто используется приём аналогии: учитель предлагает решить аналогичную задачу с небольшими изменениями, которые можно выполнить устно.
Используя в начальном обучении математике различные методы, учитель применяет их так, чтобы они содействовали активизации алгоритмического мышления учащихся и тем самым способствовали его развитию.
Организация как функция менеджмента
Как отмечает Сидорова Л.К. организация - единство состояния и процесса, так как она обеспечивает стабильные организационные решения, но является сама лишь относительно стабильной вследствие постоянного развития внешней и внутренней сред фирмы. Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф., Селиванова Е.Ю. определ ...
Экспериментальное исследование лексической стороны речи
детей с ОНР
Экспериментальное изучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и детей с нормальной речью проводилось в несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий эксперимент, его целью было изучение уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошк ...
Понятия «толерантность», «культура межнационального общения»
Термин “коммуникация” появился в научной литературе в начале 20-х годов ХХ века в связи с необходимостью изучения процессов межличностного общения, взаимного понимания человека человеком, эффективности жизнедеятельности, достижения успеха, а также в связи с развитием средств массовой информации, их ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.