Образование » Формирование алгоритмических умений у школьников на примере темы тождественных преобразований » Развитие алгоритмического умения школьников в процессе обучения математике

Развитие алгоритмического умения школьников в процессе обучения математике

Страница 2

При объяснении учащимся нового для них преобразования часто используется приём аналогии: учитель предлагает решить аналогичную задачу с небольшими изменениями, которые можно выполнить устно.

Используя в начальном обучении математике различные методы, учитель применяет их так, чтобы они содействовали активизации алгоритмического мышления учащихся и тем самым способствовали его развитию.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Описание групп испытуемых и методов исследования
В экспериментальной части нашей работы мы решили изучить психологические особенности профессионального самоопределения у старшеклассников, а так же проанализировать полученные данные. Мы предположили, что старшеклассники, выбравшие будущую профессию, отличаются изменениями в формировании мотивацион ...

Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение
И сегодня, услышав имя Агнии Барто, человек любого возраста улыбается и произносит: Да-да, конечно, помню с детства: Уронили Мишку на пол, Оторвали Мишке лапу, Всё равно его не брошу, Потому что он - хороший. Основной принцип поэтессы - нравственное воспитание детей с помощью стихов, они легко запо ...

Моделирование педагогической практики
Образовательная концепция Развивающего Обучения (основными авторами которой являются Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, В. В. Репкин) представляет собой целостное теоретическое построение, опирающееся на деятельностный подход в философии и на культурно-историческую концепцию в психологии. Результатом р ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru