Образование » Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания » Три группы здоровья

Три группы здоровья

Страница 3

На третьем этапе в мае 2013 года было проведено повторное тестирование, результаты, которые были математически обработаны и занесены в таблицу.

Результаты тестов были обработаны методом математической статистики и занесены в таблицу 1. Как видно из таблицы 1 показатели проведенного тестирования в декабре 2012года до эксперимента, тестирования контрольной и экспериментальной групп не имели достоверных различий.

Таблица 1

Сравнение уровня результатов динамики сформированности знаний о ЗОЖ до эксперимента

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Достоверность

X ± m

X ± m

t

t таб

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

35±0,8

38±0,6

8,08

2,23

Самооценка уровня здоровья учащимися

15±0,3

17±0,4

2,21

2,23

Мотивы занятий спортивным скалолазанием:

СЭМ

17,8±0,77

18,2±0,66

0,39

2,23

СММ

18,1±0,71

18,9±0,53

0,91

2,23

МДУвТ

17,9±0,8

18,4±0,6

0,51

2,23

ГПМ

18,4±0,79

18,0±0,58

0,45

2,23

По окончанию эксперимента было проведено повторное тестирование (март 2013год) участников эксперимента. Из таблицы 1 мы видим, что различия результатов контрольной и экспериментальной групп достоверны, что позволяет судить об эффективности нашей методики.

Сравнение уровня результатов динамики сформированности знаний о ЗОЖ после эксперимента

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Достоверность

X ± m

X ± m

t

t таб

Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни

40±0,8

43±0,8

7,78

2,23

Самооценка уровня здоровья учащимися

17±0,8

20±1,3

5,66

2,23

Мотивы занятий спортивным скалолазанием:

СЭМ

18,4±0,66

20,8±0,73

2,46

2,23

СММ

18,5±0,45

21,0±0,70

3,00

2,23

МДУвТ

18,7±0,54

21,4±0,60

3,35

2,23

ГПМ

18,2±0,63

21,13±0,52

3,81

2,23

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Формирование музыкально-творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой драматизации
Формирующий эксперимент проводился с целью повышения уровня развития музыкально-творческих способностей учащихся в двух вариантах. Его методическая задача – проверка целесообразности применения в работе учителя музыки, разработанной методики, основанной на использовании музыкально-игровой драматиза ...

Организация как функция менеджмента
Как отмечает Сидорова Л.К. организация - единство состояния и процесса, так как она обеспечивает стабильные организационные решения, но является сама лишь относительно стабильной вследствие постоянного развития внешней и внутренней сред фирмы. Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф., Селиванова Е.Ю. определ ...

Технология модульного обучения
Особенности: 1. позволяет индивидуализировать процесс обучения 2. обеспечивает управление учащимися своей учебной деятельностью Цель: создать условия для усвоения учащимися содержания образовательных программ, решающих общие дидактические цели Модуль – это относительно самостоятельная дидактическая ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru