На третьем этапе в мае 2013 года было проведено повторное тестирование, результаты, которые были математически обработаны и занесены в таблицу.
Результаты тестов были обработаны методом математической статистики и занесены в таблицу 1. Как видно из таблицы 1 показатели проведенного тестирования в декабре 2012года до эксперимента, тестирования контрольной и экспериментальной групп не имели достоверных различий.
Таблица 1
Сравнение уровня результатов динамики сформированности знаний о ЗОЖ до эксперимента
|
Тесты |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
Достоверность | ||
|
X ± m |
X ± m |
t |
t таб | ||
|
Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни |
35±0,8 |
38±0,6 |
8,08 |
2,23 | |
|
Самооценка уровня здоровья учащимися |
15±0,3 |
17±0,4 |
2,21 |
2,23 | |
|
Мотивы занятий спортивным скалолазанием: |
СЭМ |
17,8±0,77 |
18,2±0,66 |
0,39 |
2,23 |
|
СММ |
18,1±0,71 |
18,9±0,53 |
0,91 |
2,23 | |
|
МДУвТ |
17,9±0,8 |
18,4±0,6 |
0,51 |
2,23 | |
|
ГПМ |
18,4±0,79 |
18,0±0,58 |
0,45 |
2,23 | |
По окончанию эксперимента было проведено повторное тестирование (март 2013год) участников эксперимента. Из таблицы 1 мы видим, что различия результатов контрольной и экспериментальной групп достоверны, что позволяет судить об эффективности нашей методики.
Сравнение уровня результатов динамики сформированности знаний о ЗОЖ после эксперимента
|
Тесты |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа |
Достоверность | ||
|
X ± m |
X ± m |
t |
t таб | ||
|
Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни |
40±0,8 |
43±0,8 |
7,78 |
2,23 | |
|
Самооценка уровня здоровья учащимися |
17±0,8 |
20±1,3 |
5,66 |
2,23 | |
|
Мотивы занятий спортивным скалолазанием: |
СЭМ |
18,4±0,66 |
20,8±0,73 |
2,46 |
2,23 |
|
СММ |
18,5±0,45 |
21,0±0,70 |
3,00 |
2,23 | |
|
МДУвТ |
18,7±0,54 |
21,4±0,60 |
3,35 |
2,23 | |
|
ГПМ |
18,2±0,63 |
21,13±0,52 |
3,81 |
2,23 | |
Свойства методики
В праксеологическом (значимом для практики) аспекте сущностные характеристики методики проявляются в таких её свойствах, как детерминированность, массовость, избирательность, результативность, процессуальность, вариативность и эвристичность. Свойство детерминированности означает, что методика состо ...
Педагогическое мастерство учителя – понятие и сущность
Если посмотреть на программу профессионального потенциала педагога практически, то здесь на первый план выдвигается интегральное качество – учительское мастерство. Определенный педагогического мастерства столько, сколько есть желающих высказаться по этому поводу. Поражает то, что в любом из них под ...
Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.