Образование » Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания » Три группы здоровья

Три группы здоровья

Страница 4

По результатам средних данных в тесте «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» в начале эксперимента в контрольной группе результат составил -35б, в экспериментальной группе-38б. В конце эксперимента результат в контрольной группе составил-40б, в экспериментальной группе-43б.

По результатам средних данных в тесте «Самооценка уровня здоровья учащимися» в начале эксперимента, в контрольной группе результат составил-15б, в экспериментальной группе-17б. В конце эксперимента результат в контрольной группе составил -17б, в экспериментальной группе-20б.

Если сравнить каждый мотив в отдельности до проведения эксперимента и после него, то мы увидим следующее:

Уровень социально-эмоционального мотива за время проведения эксперимента повысился в обеих группах, но больше в экспериментальной группе и различия достоверны . Отсюда можно сделать вывод, что у детей появился интерес к соревнованиям.

Уровень социально-морального мотива повысился в обеих группах, однако в экспериментальной группе он вырос значительно и различия достоверны. Дети стали стремиться к успеху своей команды, стараясь не подвести, что заставляет их больше тренироваться.

Уровень мотива достижения успехов в туризме в контрольной группе повысится на 0,5 балла, а в экспериментальной группе на 2,7 балла и различия достоверны .

Дети тренируются, чтобы повышать достигнутый результат, стремятся к достижению поставленной перед собой цели.

Уровень гражданско-патриотического мотива повысился только в экспериментальной группе . Дети тренируются, чтобы защищать честь своего коллектива.

Результаты исследования показали:

Проведенное экспериментальное исследование позволяет сделать вывод об эффективности методики. Поставленная в данной работе гипотеза подтвердилась.

В Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе

физического воспитания основными методическими особенностями

являются :

валеологические выставки на разных уроках в начальной школе;

контрольные работы с валеологическим содержанием;

тесты на валеологическую тематику;

примерный учебный план уроков здоровья и уроки здоровья, «Театр здоровья»;

комплекс гимнастики до уроков, игры – физкультминутки, подвижные перемены.

2. В ходе исследования была специально разработана диагностики сформированности знаний о ЗОЖ. За период исследования, результаты младших школьников в начале улучшились незначительно, однако к концу учебного года не один ребенок не прекратил посещать тренировочные занятия, что наглядно доказывает преимущество применения диагностики сформированности знаний о ЗОЖ в силу его эффективности, выражающейся в занимательности и эмоциональности занятий.

3. Разработанная методика была проверена на практике и по итогам эксперимента, мы выяснили, что новая методика эффективна. Поставленная в данной работе гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Противоречия между содержанием проекта и условиями его реализации
Как говорилось выше (в первой главе) в современной ситуации реализации развивающего обучения остро встает вопрос о соотношении «реального РО» с его проектом. Первостепенное значение вопрос имеет, прежде всего, для школьной практики. На сегодняшний день реализация проекта Развивающего Обучения на ма ...

Развитие школ и становление школьной системы в России начале XIX века
В первой половине XIX века формируется система образования и педагогическая мысль, призванные отвечать новым экономическим и духовным запросам гражданского общества. Благодаря университетскому образованию сформировалась интеллектуальная элита, внесшая заметный вклад в развитие педагогической мысли ...

Анализ опыта работы учителей начальных классов по использованию игровых технологий
Изучая опыт работы учителей начальных классов по использованию игровых технологий мы выяснили тот факт, что в основном используются такие виды игр, как: дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные. Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, по мнению педагогов, наряду с други ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru