Образование » Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе физического воспитания » Три группы здоровья

Три группы здоровья

Страница 4

По результатам средних данных в тесте «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» в начале эксперимента в контрольной группе результат составил -35б, в экспериментальной группе-38б. В конце эксперимента результат в контрольной группе составил-40б, в экспериментальной группе-43б.

По результатам средних данных в тесте «Самооценка уровня здоровья учащимися» в начале эксперимента, в контрольной группе результат составил-15б, в экспериментальной группе-17б. В конце эксперимента результат в контрольной группе составил -17б, в экспериментальной группе-20б.

Если сравнить каждый мотив в отдельности до проведения эксперимента и после него, то мы увидим следующее:

Уровень социально-эмоционального мотива за время проведения эксперимента повысился в обеих группах, но больше в экспериментальной группе и различия достоверны . Отсюда можно сделать вывод, что у детей появился интерес к соревнованиям.

Уровень социально-морального мотива повысился в обеих группах, однако в экспериментальной группе он вырос значительно и различия достоверны. Дети стали стремиться к успеху своей команды, стараясь не подвести, что заставляет их больше тренироваться.

Уровень мотива достижения успехов в туризме в контрольной группе повысится на 0,5 балла, а в экспериментальной группе на 2,7 балла и различия достоверны .

Дети тренируются, чтобы повышать достигнутый результат, стремятся к достижению поставленной перед собой цели.

Уровень гражданско-патриотического мотива повысился только в экспериментальной группе . Дети тренируются, чтобы защищать честь своего коллектива.

Результаты исследования показали:

Проведенное экспериментальное исследование позволяет сделать вывод об эффективности методики. Поставленная в данной работе гипотеза подтвердилась.

В Формирование здорового стиля жизни школьников в процессе

физического воспитания основными методическими особенностями

являются :

валеологические выставки на разных уроках в начальной школе;

контрольные работы с валеологическим содержанием;

тесты на валеологическую тематику;

примерный учебный план уроков здоровья и уроки здоровья, «Театр здоровья»;

комплекс гимнастики до уроков, игры – физкультминутки, подвижные перемены.

2. В ходе исследования была специально разработана диагностики сформированности знаний о ЗОЖ. За период исследования, результаты младших школьников в начале улучшились незначительно, однако к концу учебного года не один ребенок не прекратил посещать тренировочные занятия, что наглядно доказывает преимущество применения диагностики сформированности знаний о ЗОЖ в силу его эффективности, выражающейся в занимательности и эмоциональности занятий.

3. Разработанная методика была проверена на практике и по итогам эксперимента, мы выяснили, что новая методика эффективна. Поставленная в данной работе гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Методы стимулирования и мотивации деятельности
Мотивация деятельности связана с ее стимулированием. Стимулировать - побуждать, давать толчок, импульс к мысли, чувству и действию. Деятельность дает качественные результаты личности имеющей сильные, глубокие, яркие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать ...

Анализ реформы системы образования и мониторинга эффективности средних профессиональных учебных заведений
На вершине полномасштабной реформы системы российского образования, безусловно, находится новый Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу с 1 сентября 2013 г., т.е. уже с нового учебного года. Причем необходимость проведения реформы российск ...

Принципиальные отличия правополушарного и левополушарного доминирования
Есть особенности функционального развития леворуких детей, отмечаемые почти всеми исследователями. Они должны учитываться в процессе обучения. Это прежде, всего лучшее опознание вербальных стимулов, чем невербальных. Леворукие дети хуже справляются со зрительно-пространственными заданиями, чем со с ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru