Образование » Эмпирическое исследование социальной адаптации детей с доминантным правым полушарием в младших классах средней школы » Особенности обучения леворуких детей

Особенности обучения леворуких детей

Страница 2

И в то же время, категорией риска является не леворукость как таковая, а те нарушения или отклонения в развитии и здоровье конкретного леворукого ребенка, которые и могут вызвать трудности в процессе обучения и адаптации к школе.

Такими факторами могут являться:

осложнения в процессе беременности и родов у матерей;

тяжелые заболевания ребенка в раннем детстве;

травмы;

задержка речевого развития;

задержка моторного развития;

и, наконец, более поздний, но приобретающий во многих случаях ведущее значение фактор переучивания,

Если же леворукий ребенок нормально рос и развивался, если его не переучивали, то подход к нему существенно не отличается от подхода к праворукому ребенку. Главное, учителя должны учитывать его индивидуальные особенности, быть терпеливы и добры, уметь помочь ему преодолеть неизбежно возникающие трудности, не делая из них трагедии, просто уметь понять ребенка и ученика.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru