- у Ионова С. – средний (58%);
- у Кузнецовой Н. – низкий (36%);
- у Мироновой В. – низкий (34%).
Тест для родителей «Ваш стиль воспитания» С.В.Степановой
Проведение данной работы оказалось самым тяжелым, т.к. пришлось долго уговаривать принять участие в исследовании маму Кузнецовой Н. и Мироновой В.
Настина мама ничем не аргументировала свой отказ, просто отнекивалась, а во время исследования не разговаривала, стараясь быстрее ответить на вопросы и уйти.
Мама Вики постоянно отвлекалась, затрагивая посторонние темы, отвечала долго.
Полученные данные внесены в приложение 6 и предлагаются результаты исследования родителей:
Анализируя результаты, мы видим, что при индифферентном стиле воспитания в семье Ионова С., у подростка средний уровень адаптивности (58%). А в семьях с либеральным (попустительским) типом воспитания, уровень адаптивности подростков низкий: Кузнецова Н. – 36%; Миронова В. – 34%.
Система и связь педагогических наук
Шёл мелкий, неприятный осенний дождик. Он был похож на пыль, водяную пыль, которая была всюду: на букетах огромных гладиолусов, на бантах, спрятанных под капюшонами болоньевых курток, на одинаковых чёрных портфельчиках, которые подарили всем выпускникам детского сада, на маминых зонтах, на папиных ...
Педагоги-современники
"Бондаревская Е.В. (Ростов-на-Дону) выдвигает общую цель: воспитание как возрождение человека культуры и нравственности. В концепции для реализации цели определены содержательные базовые компоненты, которые включают: Интернализацию детьми универсальных общечеловеческих ценностей, сохранение со ...
Цели и задачи курса общей химии
Химия как учебный предмет средней школы, наряду с другими предметами, формирует личность учащихся. Для достижения этой главной цели, стоящей перед школой, обучение химии ставит перед собой задачи, решение которых осуществляется с позиций единства образовательной, воспитательной и развивающей функци ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.