Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Исследование влияния социально – педагогической поддержки на личность подростков

Исследование влияния социально – педагогической поддержки на личность подростков

Страница 4

- у Ионова С. – средний (58%);

- у Кузнецовой Н. – низкий (36%);

- у Мироновой В. – низкий (34%).

Тест для родителей «Ваш стиль воспитания» С.В.Степановой

Проведение данной работы оказалось самым тяжелым, т.к. пришлось долго уговаривать принять участие в исследовании маму Кузнецовой Н. и Мироновой В.

Настина мама ничем не аргументировала свой отказ, просто отнекивалась, а во время исследования не разговаривала, стараясь быстрее ответить на вопросы и уйти.

Мама Вики постоянно отвлекалась, затрагивая посторонние темы, отвечала долго.

Полученные данные внесены в приложение 6 и предлагаются результаты исследования родителей:

Анализируя результаты, мы видим, что при индифферентном стиле воспитания в семье Ионова С., у подростка средний уровень адаптивности (58%). А в семьях с либеральным (попустительским) типом воспитания, уровень адаптивности подростков низкий: Кузнецова Н. – 36%; Миронова В. – 34%.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента
Цель констатирующего педагогического эксперимента: определить готовность детей и воспитателей к непредметному рисованию с целью развития творчества детей. Задачи, при помощи которых достигалась цель: Выявить условия и возможности обучения детей старшего дошкольного возраста созданию непредметных об ...

"Я – концепция" творческого саморазвития ученика
Процессы "самости", включая творческое саморазвитие ученика, выстраиванием его концепции вначале не до конца осознаваемой, а со временем все более ясной и отчетливой начинается тогда, когда ученик становится и философом, и психологом, и педагогом для самого себя. Активность процессов само ...

Анализ готовности воспитателей к проведению занятий по непредметному рисованию
В ходе анализа готовности воспитателей к проведению занятий по непредметному рисованию, нами было проведено тестирование по нескольким тестам, позволяющим выявить определенные характеристики педагогического мастерства, а также психологические характеристики, имеющие важное значение для данного напр ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru