Образование » Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска » Исследование влияния социально – педагогической поддержки на личность подростков

Исследование влияния социально – педагогической поддержки на личность подростков

Страница 4

- у Ионова С. – средний (58%);

- у Кузнецовой Н. – низкий (36%);

- у Мироновой В. – низкий (34%).

Тест для родителей «Ваш стиль воспитания» С.В.Степановой

Проведение данной работы оказалось самым тяжелым, т.к. пришлось долго уговаривать принять участие в исследовании маму Кузнецовой Н. и Мироновой В.

Настина мама ничем не аргументировала свой отказ, просто отнекивалась, а во время исследования не разговаривала, стараясь быстрее ответить на вопросы и уйти.

Мама Вики постоянно отвлекалась, затрагивая посторонние темы, отвечала долго.

Полученные данные внесены в приложение 6 и предлагаются результаты исследования родителей:

Анализируя результаты, мы видим, что при индифферентном стиле воспитания в семье Ионова С., у подростка средний уровень адаптивности (58%). А в семьях с либеральным (попустительским) типом воспитания, уровень адаптивности подростков низкий: Кузнецова Н. – 36%; Миронова В. – 34%.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Учебный мозговой штурм
Решение творческой задачи организую на уроке в форме учебного мозгового штурма. Развитие творческого стиля мышления - вот его основная цель. Перечислю дидактические ценности УМШ: - это активная форма работы, хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам учебы: - учащиеся тренируют умение кр ...

Оценка сформированности ключевых компетентностей
При разработке системы измерений ключевых компетентностей целесообразно применять различные средства, выбор которых зависит от поставленных целей и задач. Практика показывает, что следует отказаться от традиционных систем контроля, чаще используя деятельностные методы оценивания. К наиболее эффекти ...

Понятие о профессиональной компетентности учителя
Педагогическая профессия, как мы уже отмечали, является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога, поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности к осущест ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru