Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента

Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента

Цель констатирующего педагогического эксперимента: определить готовность детей и воспитателей к непредметному рисованию с целью развития творчества детей.

Задачи, при помощи которых достигалась цель:

Выявить условия и возможности обучения детей старшего дошкольного возраста созданию непредметных образов.

Определить с помощью проведения пробного занятия, уровень готовности детей к непредметному рисованию.

Выявить уровень педагогических знаний, умений, а также психологических качеств воспитателей, позволяющий им развивать творческие способности детей

Контингент исследуемых: дети возраста 5-6 лет в количестве 20 человек, мальчики и девочки (60% - мальчики, 40% - девочки) и 8 воспитателей - женщины в возрасте от 25 до 42 лет.

База исследования: ДОУ №75 и №141 Невского района г. С-Петрбурга.

Методы исследования:

Констатирующий педагогический эксперимент.

Педагогическое наблюдение.

Опрос.

Психологическое тестирование.

Анализ результатов творчества.

В ходе педагогического эксперимента было проведено вводное занятие по непредметному рисованию.

Похожие публикации:

Понятие алгоритмической культуры школьников
Первой программой школьного курса «Основы информатики и вычислительной техники» (1985 г.) формирование алгоритмической культуры определялось как одна из нормативных целей обучения информатике. Было раскрыто содержание и выделены основные компоненты данного понятия (М.П.Лапчик): 1. Понятие алгоритма ...

Парадигма образования
Образование – осуществляемый в образовательных учреждениях или самостоятельно процесс овладения системой знаний, человеческой культурой в целом, процесс развития и становления личности, а также результат этого процесса – определённый уровень овладения культурой (образованности), развитие личности в ...

Подход к развивающему обучению
Подход к развивающему обучению опирается на следующие исходные положения: приоритет индивидуальности, самоценности, самобытности ребенка, как активного носителя субъектного опыта, складывающегося задолго до влияния специально организованного обучения в школе (ученик не становится, а изначально явля ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru