Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента

Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента

Цель констатирующего педагогического эксперимента: определить готовность детей и воспитателей к непредметному рисованию с целью развития творчества детей.

Задачи, при помощи которых достигалась цель:

Выявить условия и возможности обучения детей старшего дошкольного возраста созданию непредметных образов.

Определить с помощью проведения пробного занятия, уровень готовности детей к непредметному рисованию.

Выявить уровень педагогических знаний, умений, а также психологических качеств воспитателей, позволяющий им развивать творческие способности детей

Контингент исследуемых: дети возраста 5-6 лет в количестве 20 человек, мальчики и девочки (60% - мальчики, 40% - девочки) и 8 воспитателей - женщины в возрасте от 25 до 42 лет.

База исследования: ДОУ №75 и №141 Невского района г. С-Петрбурга.

Методы исследования:

Констатирующий педагогический эксперимент.

Педагогическое наблюдение.

Опрос.

Психологическое тестирование.

Анализ результатов творчества.

В ходе педагогического эксперимента было проведено вводное занятие по непредметному рисованию.

Похожие публикации:

Особенности формирования лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
В ходе общего развития ребенок постепенно овладевает языковыми средствами общения: происходит накопление его словарного запаса, формирование системы различных форм слов и словосочетаний. Во время появления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет резкого отличия от нормы. Однако сро ...

Формирование лексического строя речи в онтогенезе
Ребенок не рождается со сложившейся речью, а постепенно шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Развитие лексического строя речи в онтогенезе описано в работах многих авторов: Л.С. Выг ...

Методы социально-педагогической поддержки детства
Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и в более старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине самим с собой. Именно в семье ребенок пол ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru