Образование » Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в рисовании непредметных образов » Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента

Цель, задачи, методика констатирующего педагогического эксперимента

Цель констатирующего педагогического эксперимента: определить готовность детей и воспитателей к непредметному рисованию с целью развития творчества детей.

Задачи, при помощи которых достигалась цель:

Выявить условия и возможности обучения детей старшего дошкольного возраста созданию непредметных образов.

Определить с помощью проведения пробного занятия, уровень готовности детей к непредметному рисованию.

Выявить уровень педагогических знаний, умений, а также психологических качеств воспитателей, позволяющий им развивать творческие способности детей

Контингент исследуемых: дети возраста 5-6 лет в количестве 20 человек, мальчики и девочки (60% - мальчики, 40% - девочки) и 8 воспитателей - женщины в возрасте от 25 до 42 лет.

База исследования: ДОУ №75 и №141 Невского района г. С-Петрбурга.

Методы исследования:

Констатирующий педагогический эксперимент.

Педагогическое наблюдение.

Опрос.

Психологическое тестирование.

Анализ результатов творчества.

В ходе педагогического эксперимента было проведено вводное занятие по непредметному рисованию.

Похожие публикации:

История зарождения
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о её существовании. Известно, что первопричина возникновения всех научных отраслей - потребность жизни. Наступило ...

Теоретическое обоснование тренинговой программы, направленной на развитие коммуникативно-организаторских способностей студентов ВУЗа
Актуальность проблемы определяется высоким значением процесса общения в профессиональной деятельности студентов. Совокупность профессионально важных качеств и личностных особенностей, составляющих коммуникативную сферу психолога, отражает уровень его профессиональной подготовленности и зрелости и я ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкального вкуса молодежи
Одной из приоритетных задач, которую ставит перед собой коллектив мбу кдо «праздник» является создание условий для организации экспериментальной базы развития всей сферы досуга. поэтому, приступая в январе 2010 г. к планированию видов деятельности, мбу дко организовал многоаспектный анализ досуговы ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru