Повторная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Средний |
Данил В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Никита С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Наташа М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Даша М. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
Сережа Б. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Женя Ф. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Витя Е. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Иван М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Максим Ч. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Миша К. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Руслан Т. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Оля К. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Семен Л. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Методологические основы методики обучения истории
Вопрос о научном статусе методики обучения истории, равно как и методик других учебных предметов, был в центре активных педагогических дискуссий в 50–80-е гг. прошлого века. Тогда её относили к числу и исторических (А.И.Стражев), и педагогических (П.В.Гора, С.А.Ежова и др.) дисциплин. В современном ...
Организация практической работы. Осуществление анализа готовых изделий
Цель: развитие самостоятельности при выполнении практической работы. Тщательно продуманное проведение предыдущих этапов урока в значительной мере способствует увеличению самостоятельности учащихся в процессе деятельности и предупреждению ошибок. При выполнении изделия используются следующие вариант ...
Понятие творчества
В психолого-педагогической литературе значение творчества в педагогической деятельности - неоспоримый факт. При характеристике данного феномена следует ориентироваться на устоявшееся в литературе понимание творчества в широком и узком смысле. "Творчество - в прямом смысле - есть созидание ново ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.