Повторная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Средний |
Данил В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Никита С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Наташа М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Даша М. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
Сережа Б. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Женя Ф. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Витя Е. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Иван М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Максим Ч. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Миша К. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Руслан Т. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Оля К. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Семен Л. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших
дошкольников
Старшая группа В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стре ...
Организация занятий в бассейнах разного типа
Наличие крытого бассейна в здании дошкольного учреждения создает возможность привлечь к занятиям плаванием всех детей, начиная с младшего возраста. При этом должны быть обеспечены необходимые условия для жизни детей в саду, налажен медико-педагогический контроль за воспитанием и здоровьем каждого р ...
Технология программированного обучения
Теория возникла в 50-е годы 20 века, предложил ее амер.ученый Бенджамин Скиннер. Он разработал программу подачи инф-ции в виде опред.порций. Позднее немецкий психолог Н.Краудер разработал программу для самостоятельного обучения. Цель: 1.Эффективное обучение на основе научно разработанных программ 2 ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.