Образование » Формирование экологических предпочтений у дошкольников » Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Страница 5

Повторная диагностика

Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста

Фамилия, имя ребенка

Знания о животных, птицах и насекомых

Знания о растительном мире

Знания о неживой природе

Знания о временах года

Отношение к миру природы

Саша К.

Средний

Высокий

Средний

Высокий

Средний

Данил В.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Никита С.

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Настя В.

Высокий

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

Рома П.

Высокий

Средний

Средний

Средний

Средний

Маша Б.

Средний

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

Наташа М.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Даша М.

Средний

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Игорь С.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Средний

Дима Р.

Средний

Высокий

Средний

Средний

Средний

Коля А.

Высокий

Средний

Средний

Средний

Высокий

Сережа Б.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Женя Ф.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Витя Е.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Иван М.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Максим Ч.

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Андрей С.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Средний

Миша К.

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Руслан Т.

Средний

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Аня Г.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Оля К.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Карина Н.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Гера С.

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Семен Л.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Вова Г.

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Методологические основы методики обучения истории
Вопрос о научном статусе методики обучения истории, равно как и методик других учебных предметов, был в центре активных педагогических дискуссий в 50–80-е гг. прошлого века. Тогда её относили к числу и исторических (А.И.Стражев), и педагогических (П.В.Гора, С.А.Ежова и др.) дисциплин. В современном ...

Организация практической работы. Осуществление анализа готовых изделий
Цель: развитие самостоятельности при выполнении практической работы. Тщательно продуманное проведение предыдущих этапов урока в значительной мере способствует увеличению самостоятельности учащихся в процессе деятельности и предупреждению ошибок. При выполнении изделия используются следующие вариант ...

Понятие творчества
В психолого-педагогической литературе значение творчества в педагогической деятельности - неоспоримый факт. При характеристике данного феномена следует ориентироваться на устоявшееся в литературе понимание творчества в широком и узком смысле. "Творчество - в прямом смысле - есть созидание ново ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru