Повторная диагностика
|
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
|
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
|
Саша К. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Средний |
|
Данил В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
Никита С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
|
Настя В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
|
Рома П. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
|
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
|
Наташа М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
Даша М. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
|
Дима Р. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
|
Коля А. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
Сережа Б. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
Женя Ф. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
Витя Е. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
Иван М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
Максим Ч. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
|
Миша К. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
Руслан Т. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
|
Аня Г. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
Оля К. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
Гера С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
|
Семен Л. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
|
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Система образования во Франции
Образование во Франции считается одним из приоритетных направлений политики государства. На его нужды расходуется более 20% бюджетных средств. Иностранные студенты могут учиться в государственном университете на тех же условиях, что и граждане страны, то есть за символическую плату. Франция — стран ...
Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем
классе
Обратимся к конкретному педагогическому опыту организации коррекционно-развивающего обучения в компенсирующих классах. Современная школьная практика накопила определенный опыт осуществления коррекционно-развивающего обучения, обеспечивающего положительные результаты в образовании и воспитании дете ...
Проведение экскурсии
Вопросы биологии в трудах К.Э. Циолковского (тезисно из статьи «Пророк в своем Отечестве»). Проблемы космической медицины и биологии, философские проблемы освоения космоса, самозарождение жизни, биомеханика и др. В 30-е годы в связи с развитием высотной авиации и овладением стратосферой в СССР нача ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.