Повторная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Средний |
Данил В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Никита С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Наташа М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Даша М. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Высокий |
Средний |
Средний |
Средний |
Высокий |
Сережа Б. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Женя Ф. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Витя Е. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Иван М. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Максим Ч. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Миша К. |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Руслан Т. |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Оля К. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Семен Л. |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
Высокий |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
Примерный план урока по выразительному чтению
Основы выразительного чтения закладываются в начальной школе. Учитель-словесник, работающий в средних и старших классах, должен направлять работу учителей начальной школы, оказывать им помощь, проводить специальные уроки по выразительному чтению в начальных классах. Тема урока: работа над двумя сти ...
Выявление уровня сформированности навыков чтения у умственно отсталых
учащихся 3 класса
Цель данного этапа – выявление исходного уровня сформированности навыков чтения (выразительность, беглость, правильность, сознательность) у детей с интеллектуальной недостаточностью. В эксперименте принимали участие учащиеся двух параллельных 3 классов (по 15 человек) Черновской специальной (коррек ...
Проблемы нравственного воспитания ребёнка в семье
Много веков подряд умы ведущих педагогов и психологов занимает вопрос места и роли семьи в обществе, её значение в воспитании подрастающего поколения. Учёные XIX – н. XX веков ставили под сомнение значение семьи, её устоев, нравственного микроклимата, считая, что для того, чтобы стать добропорядочн ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.