Образование » Формирование экологических предпочтений у дошкольников » Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Страница 5

Повторная диагностика

Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста

Фамилия, имя ребенка

Знания о животных, птицах и насекомых

Знания о растительном мире

Знания о неживой природе

Знания о временах года

Отношение к миру природы

Саша К.

Средний

Высокий

Средний

Высокий

Средний

Данил В.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Никита С.

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Настя В.

Высокий

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

Рома П.

Высокий

Средний

Средний

Средний

Средний

Маша Б.

Средний

Высокий

Средний

Высокий

Высокий

Наташа М.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Даша М.

Средний

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Игорь С.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Средний

Дима Р.

Средний

Высокий

Средний

Средний

Средний

Коля А.

Высокий

Средний

Средний

Средний

Высокий

Сережа Б.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Женя Ф.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Витя Е.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Иван М.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Максим Ч.

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Андрей С.

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Средний

Миша К.

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Руслан Т.

Средний

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Аня Г.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Оля К.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Карина Н.

Средний

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

Гера С.

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Семен Л.

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Высокий

Вова Г.

Средний

Средний

Средний

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Развитие речи ребенка на 6 году жизни
У ребенка шестого года жизни совершенствуется связная, монологическая речь. Он может без помощи взрослого передать содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, описать те или иные события, свидетелем которых он был В этом возрасте ребенок уже способен самостоятельно раскрыть содержание карти ...

Методика формирования экологических представлений дошкольников в дидактической игре
Для обучения через игру и были созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. ...

Теоретическое обоснование тренинговой программы, направленной на развитие коммуникативно-организаторских способностей студентов ВУЗа
Актуальность проблемы определяется высоким значением процесса общения в профессиональной деятельности студентов. Совокупность профессионально важных качеств и личностных особенностей, составляющих коммуникативную сферу психолога, отражает уровень его профессиональной подготовленности и зрелости и я ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru