Теория возникла в 50-е годы 20 века, предложил ее амер.ученый Бенджамин Скиннер. Он разработал программу подачи инф-ции в виде опред.порций. Позднее немецкий психолог Н.Краудер разработал программу для самостоятельного обучения.
Цель:
1.Эффективное обучение на основе научно разработанных программ
2. Обучение, учитывающее индивид.особ-ти ребенка
Виды обучающих программ:
1.Линейная-хар-ся тем, что идет смена информационных блоков с контр.заданием и обучающиеся дают правильный ответ, либо выбирают его из предложенных.
2. Разветвленная – отличается от линейных тем, что в случае неправ.ответа предлагается доп.инф-ция, позволяющая выполнить контр.задание и получить новую порцию учебной инф-ции.
3. Адаптивная - предлагает выбор определенного уровня сложности и усложняет инф-цию по мере усвоения обучающимися, но при этом они пользуются доп.лит-рой.
4.Комбинированная – включает в себя все вышеизложенные виды программ.
Планирование специфических результатов, содержания
и форм построения физического воспитания
Основными аспектами предметно-конструктивного планирования процесса физического воспитания являются: планирование результирующих показателей (конкретно оцениваемых текущих и итоговых результатов, по которым судят о реализации поставленных целей и задач); планирование материала занятий и параметров ...
Формирование лексического строя речи в онтогенезе
Ребенок не рождается со сложившейся речью, а постепенно шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Развитие лексического строя речи в онтогенезе описано в работах многих авторов: Л.С. Выг ...
Виды и приемы массажа в логопедической практике
В данном параграфе мы остановимся на рассмотрении видов, приемов, задач логопедического массажа, а также противопоказаний к его проведению Массаж возник в глубокой древности Слово «массаж» греческого происхождения и означает месить, мять, поглаживать. Массаж как метод лечения применялся уже в треть ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.