Образование » Педагогическая технология » Технология программированного обучения

Технология программированного обучения

Теория возникла в 50-е годы 20 века, предложил ее амер.ученый Бенджамин Скиннер. Он разработал программу подачи инф-ции в виде опред.порций. Позднее немецкий психолог Н.Краудер разработал программу для самостоятельного обучения.

Цель:

1.Эффективное обучение на основе научно разработанных программ

2. Обучение, учитывающее индивид.особ-ти ребенка

Виды обучающих программ:

1.Линейная-хар-ся тем, что идет смена информационных блоков с контр.заданием и обучающиеся дают правильный ответ, либо выбирают его из предложенных.

2. Разветвленная – отличается от линейных тем, что в случае неправ.ответа предлагается доп.инф-ция, позволяющая выполнить контр.задание и получить новую порцию учебной инф-ции.

3. Адаптивная - предлагает выбор определенного уровня сложности и усложняет инф-цию по мере усвоения обучающимися, но при этом они пользуются доп.лит-рой.

4.Комбинированная – включает в себя все вышеизложенные виды программ.

Похожие публикации:

Психолого-педагогические основы обучения письму в младших классах в школе для детей с ТНР
Овладение грамотой – первый этап школьного обучения детей, в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки письма и чтения. Психофизиологической основой письма – взаимобусловленная и взаимосвязанная деятельность слухового, зрительного и речедвигательного, моторного анализаторов. ...

Показатель развития самосознания младшего школьника – самооценка
Показателем развития самосознания является самооценка (как представление и отношение к себе). Дети видят в себе уже много качеств, их оценки дифференцируются, растет психологический словарь. Их самооценка уже не «черно - белая». В ней ребенок подчеркивает свою принадлежность к определенной группе, ...

Система воспитания и обучения в дворянской среде
Образование дворянских детей так же, как и жизнь их родителей, зависело от многих причин и прежде всего от имущественного состояния семьи, знатности и, наконец, пола ребенка. Мальчики в большинстве случаев обучались или домашними учителями, или в военно-учебных заведениях. Некоторая часть училась в ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru