Образование » Формирование экологических предпочтений у дошкольников » Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Страница 4

Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Первичная диагностика

Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста

Фамилия, имя ребенка

Знания о животных, птицах и насекомых

Знания о растительном мире

Знания о неживой природе

Знания о временах года

Отношение к миру природы

Саша К.

Низкий

Средний

Низкий

Средний

Низкий

Данил В.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Никита С.

Низкий

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Настя В.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Высокий

Рома П.

Высокий

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Маша Б.

Средний

Высокий

Низкий

Низкий

Высокий

Наташа М.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Даша М.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Игорь С.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Дима Р.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Коля А.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Сережа Б.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Женя Ф.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Витя Е.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Иван М.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Максим Ч.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Андрей С.

Средний

Высокий

Низкий

Низкий

Средний

Миша К.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Руслан Т.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Аня Г.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Оля К.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Карина Н.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Гера С.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Семен Л.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Вова Г.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Особенности образовательных услуг
Процесс реформирования образовательной сферы происходит сразу по нескольким направлениям, в т.ч.: - реформа общеобразовательной школы, включающая введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации (ГИА), а также перевод школ на нормативно-подушевое финансирование ...

Система работы с отстающими учащимися
Речь идет только о тех учениках, которые по разным причинам отстают в изучении предметов и хотели бы это отставание преодолеть, при этом встречают заинтересованные отношения родителей. В других случаях когда речь идет о педагогической запущенности, асоциальном поведении и негативном отношении к уче ...

Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет научного исследования
Среди части учёных и вузовских преподавателей истории бытует скептическое отношение к методике как к научной теории. Однако те, кто посвятил ей жизнь, не сомневаются в её научном статусе и особой сфере её функционирования. Объектом исследования методики выступает процесс обучения, а предметом — вну ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru