Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Первичная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Данил В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Никита С. |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Наташа М. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Даша М. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Сережа Б. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Женя Ф. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Витя Е. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Иван М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Максим Ч. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Миша К. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Руслан Т. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Оля К. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Семен Л. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Примеры разработанных игр для активизации учебно-познавательной
деятельности учащихся на занятиях по экономике деловая игра "аукцион с
последующей распродажей"
Цель игры - ознакомить участников с содержанием и порядком проведения аукциона; формированием аукционных цен, тактикой поведения покупателя в условиях аукционного торга. Одновременно в ходе игры отрабатываются элементы использования банковского кредита и оценки рентабельности предпринимательской оп ...
Значение, организация и содержание проведения контроля
Важным звеном процесса обучения математике является контроль знаний и умений школьников. От того, как он организован, на что нацелен, существенно зависит эффективность учебной работы. Именно по этому в школьной практике уделяется серьезное внимание способам организации контроля, его содержанию. Для ...
Принципиальные отличия правополушарного и левополушарного доминирования
Есть особенности функционального развития леворуких детей, отмечаемые почти всеми исследователями. Они должны учитываться в процессе обучения. Это прежде, всего лучшее опознание вербальных стимулов, чем невербальных. Леворукие дети хуже справляются со зрительно-пространственными заданиями, чем со с ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.