Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Первичная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Данил В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Никита С. |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Наташа М. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Даша М. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Сережа Б. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Женя Ф. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Витя Е. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Иван М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Максим Ч. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Миша К. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Руслан Т. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Оля К. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Семен Л. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Темперамент и личность
Хорошо известно, что люди отличаются друг от друга не только уровнем достижений, свойствами личности или интеллекта, но и способами выражения своих эмоций и чувств, разными способами общения и поведения, наконец, разными приемами мыслительной деятельности. Конечно, на эти различия оказывают влияние ...
Технология программированного обучения
Теория возникла в 50-е годы 20 века, предложил ее амер.ученый Бенджамин Скиннер. Он разработал программу подачи инф-ции в виде опред.порций. Позднее немецкий психолог Н.Краудер разработал программу для самостоятельного обучения. Цель: 1.Эффективное обучение на основе научно разработанных программ 2 ...
Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов в процессе
обучения младших школьников
Сказка – это литературное произведение, где всегда рассказывается о чем-то необыкновенном, волшебном. В сказке всегда идет борьба добра и зла, честное, доброе всегда побеждает. Она несет в себе элемент нравоучения. Сказка получила свое название от слова сказ. Сказ – это устный рассказ, повествовани ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.