Образование » Формирование экологических предпочтений у дошкольников » Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Страница 4

Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Первичная диагностика

Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста

Фамилия, имя ребенка

Знания о животных, птицах и насекомых

Знания о растительном мире

Знания о неживой природе

Знания о временах года

Отношение к миру природы

Саша К.

Низкий

Средний

Низкий

Средний

Низкий

Данил В.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Никита С.

Низкий

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Настя В.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Высокий

Рома П.

Высокий

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Маша Б.

Средний

Высокий

Низкий

Низкий

Высокий

Наташа М.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Даша М.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Игорь С.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Дима Р.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Коля А.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Сережа Б.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Женя Ф.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Витя Е.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Иван М.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Максим Ч.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Андрей С.

Средний

Высокий

Низкий

Низкий

Средний

Миша К.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Руслан Т.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Аня Г.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Оля К.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Карина Н.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Гера С.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Семен Л.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Вова Г.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Гуманность как проявление гуманизма и как цель гуманизации
Гуманизм как социально-ценностный комплекс идей требует создания условий (политических, экономических, психологических, педагогических и др.) для свободного развития сущностных сил человека и творческой реализации его жизненных устремлений. Следовательно, гуманизм, являясь личностно ориентированной ...

Значение интонации, повышения и понижения голоса при обучении выразительному чтению
Существенную роль в выразительном чтении играет интонация. Интонация является одной из сторон культуры речи и играет важную роль в образовании повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. Интонационные речевые средства выбираются в зависимости от задачи чтения. Интонация – это с ...

Проектная и исследовательская деятельность учащихся, как средство реализации компетентностного подхода при обучении химии в основной школе
Одним из самых эффективных методов формирования и развития ключевых компетентностей учащихся является проектная деятельность, как образовательная технология совокупности исследовательских, поисковых, проблемных и творческих методов организации учебного процесса. Под проектной деятельностью понимает ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru