Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Первичная диагностика
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
Саша К. |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Данил В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Никита С. |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Настя В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Рома П. |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
Наташа М. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Даша М. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Дима Р. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Коля А. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Сережа Б. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Женя Ф. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Витя Е. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Иван М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Максим Ч. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Миша К. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Руслан Т. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
Аня Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Оля К. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Гера С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Семен Л. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Личность учителя и педагогическая деятельность
В современной психолого-педагогической науке вопрос о влиянии личности воспитателя на процесс формирования личности ребенка рассматривается как ключевой и определяющий. Этой проблеме посвящены многие теоретические и экспериментальные исследования Ш.А. Амонашвили, Л.И. Божович, Н.В. Кузьминой, А.В. ...
Анализ литературы по теме исследования
Проблема алгоритмизации обучения в настоящее время представляет широкий интерес для педагогической теории и практики. Научные исследования, связанные с ней, можно разделить на три группы. Первая группа характеризуется выявлением и формированием наиболее существенных навыков, умственных действий чел ...
Организация занятий в бассейнах разного типа
Наличие крытого бассейна в здании дошкольного учреждения создает возможность привлечь к занятиям плаванием всех детей, начиная с младшего возраста. При этом должны быть обеспечены необходимые условия для жизни детей в саду, налажен медико-педагогический контроль за воспитанием и здоровьем каждого р ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.