Образование » Формирование экологических предпочтений у дошкольников » Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Страница 4

Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»

Первичная диагностика

Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста

Фамилия, имя ребенка

Знания о животных, птицах и насекомых

Знания о растительном мире

Знания о неживой природе

Знания о временах года

Отношение к миру природы

Саша К.

Низкий

Средний

Низкий

Средний

Низкий

Данил В.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Никита С.

Низкий

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Настя В.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Высокий

Рома П.

Высокий

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Маша Б.

Средний

Высокий

Низкий

Низкий

Высокий

Наташа М.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Даша М.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Игорь С.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Дима Р.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Коля А.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Сережа Б.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Женя Ф.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Витя Е.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Иван М.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Максим Ч.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Андрей С.

Средний

Высокий

Низкий

Низкий

Средний

Миша К.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Руслан Т.

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Средний

Аня Г.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Оля К.

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Средний

Карина Н.

Средний

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Гера С.

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Средний

Семен Л.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Вова Г.

Средний

Средний

Низкий

Средний

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Проблема перехода от теории к практике в развивающем обучении
Конец 50-х - начало 60-х гг. — период создания принципиально новой теоретической концепции развития младших школьников в условиях школьного обучения. Основные элементы этой концепции, базовые гипотезы были апробированы в ходе формирующего эксперимента. Теория создавалась в лабораторных условиях, пр ...

Описание системы работы, направленной на развитие навыка самоконтроля
Для развития навыка самоконтроля были подобраны методы и приемы, которые были включены в учебно-воспитательный процесс. Эти методы и приемы использовались как на различных уроках (уроки русского языка, математики, чтения, труда, окружающего мира, москвоведения), так и во внеклассной работе. Методы ...

Число как результат количественного сравнения совокупностей предметов
Математика, как и все другие науки, возникла из потребностей деятельности людей. На очень ранней ступени развития человека возникла необходимость подсчитывать количество добычи или урожая, измерять земельные участки, определять вместимость сосудов, вести счет времени. Для удовлетворения этих практи ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru