Результаты исследования способов использования сенсорных эталонов в процессе экологического воспитания дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Первичная диагностика
|
Уровни сформированности экологических знаний детей старшего дошкольного возраста | |||||
|
Фамилия, имя ребенка |
Знания о животных, птицах и насекомых |
Знания о растительном мире |
Знания о неживой природе |
Знания о временах года |
Отношение к миру природы |
|
Саша К. |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
Низкий |
|
Данил В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
|
Никита С. |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
|
Настя В. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
|
Рома П. |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
|
Маша Б. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Высокий |
|
Наташа М. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
|
Даша М. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
|
Игорь С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
|
Дима Р. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
|
Коля А. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
|
Сережа Б. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
|
Женя Ф. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
|
Витя Е. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
|
Иван М. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
|
Максим Ч. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
|
Андрей С. |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
|
Миша К. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
|
Руслан Т. |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
Средний |
|
Аня Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
|
Оля К. |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Средний |
|
Карина Н. |
Средний |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
|
Гера С. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Низкий |
Средний |
|
Семен Л. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
|
Вова Г. |
Средний |
Средний |
Низкий |
Средний |
Средний |
Общее понятие о способностях
Интерес к проблеме способностей проявляли еще выдающиеся педагоги прошлого. Так Ян Амос Коменский в "Великой дидактике" не раз выступает против того, что школа подводит всех учеников под один шаблон и тем обезличивает их. На исключительную важность учета индивидуальных особенностей челове ...
Психофункциональные особенности девочек 6-8 лет
Начальный период жизни ребенка характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок рождается с определенными унаследованными биологическими свойствами, в том числе и типологическими особенностями основных нервных процессов. Но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего ...
Личностное развитие младшего школьника
Какие возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива? Идя в школу ребенка ждут крупные изменения в его жизни. Вступление в школьный возраст влечет за собой изменения в его жизни: изменяется обучение, ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.