Религиозное воспитание осуществляется с целью «образования и духовно-нравственного просвещения осужденных, отбывающих наказания в местах лишения свободы; укрепления правопорядка и законности; а также исправления лиц, преступивших Закон Божий и человеческий» [6].
Вместе с тем, при проведении религиозного воспитания осужденных необходимо придерживаться определенных ограничений. Недопустимо разжигание религиозной розни, фанатизма, унижать честь и достоинство представителей других религиозных течений.
Так в «Концепции развития пенитенциарной системы Министерства юстиции республики Молдова» в Главе 6. «Реорганизация воспитательной работы с осужденными» напрямую указано об определенных ограничениях в религиозном воспитании осужденных: «Особая поддержка необходима в создании попечительских организаций православных объединений; обеспечение доступа в учреждения представителей других религиозных конфессий с пресечением попыток проникновения в учреждения представителей тоталитарных псевдорелигиозных сект».
Образование как педагогический процесс
Термин «образовательный процесс» достаточно широко используется в практике образования и теории педагогики. Однако, среди ученых нет единства в его трактовке. В Законе РФ «Об образовании» образование рассматривается как целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, ...
Влияние занятий плаванием на сердечнососудистую, дыхательную
систему и опорно-двигательный аппарат
Прежде всего, мышечная система ребенка дошкольного возраста развита слабо, ее масса составляет 22–24% массы тела (у взрослого-40%). По своему строению, составу и функциям мышцы детей отличаются от мышц взрослого человека. Мышцы ребенка содержат больше воды, в то же время в них меньше белковых и нео ...
Методика проведения зачетного урока
Контроль является необходимым структурным компонентом процесса обучения и должен осуществляться постоянно в течение всего учебного года. Для успешной организации процесса обучения обычно проверяется и анализируется несколько фактов. К ним относятся качество усвоения учебного материала, интенсивност ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.