Религиозное воспитание осуществляется с целью «образования и духовно-нравственного просвещения осужденных, отбывающих наказания в местах лишения свободы; укрепления правопорядка и законности; а также исправления лиц, преступивших Закон Божий и человеческий» [6].
Вместе с тем, при проведении религиозного воспитания осужденных необходимо придерживаться определенных ограничений. Недопустимо разжигание религиозной розни, фанатизма, унижать честь и достоинство представителей других религиозных течений.
Так в «Концепции развития пенитенциарной системы Министерства юстиции республики Молдова» в Главе 6. «Реорганизация воспитательной работы с осужденными» напрямую указано об определенных ограничениях в религиозном воспитании осужденных: «Особая поддержка необходима в создании попечительских организаций православных объединений; обеспечение доступа в учреждения представителей других религиозных конфессий с пресечением попыток проникновения в учреждения представителей тоталитарных псевдорелигиозных сект».
Модель инновационной воспитательной системы в условиях среднего профессионального образования
Современное состояние системы среднего профессионального образования претерпевает существенные изменения. Перед образовательными учреждениями встает задача по переходу на Федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования, содержание которого показывает необходимость обесп ...
Определение воспитательного потенциала семей, участвовавших в исследовании
Характеристика Семьи №1 Семья - полная; возраст родителей: матери 32 года, отца 32 года; образование: ср/специальное (отец), среднее(мать); социально-экономический уровень и жилищные условия средний и удовлетворительные соответственно; воспитываются двое детей девочка и мальчик 14 и 6 лет соответст ...
Организация учебного процесса при компетентностном подходе
При формировании компетентностей учащихся учебные занятия планируются так, чтобы они способствовали приобретению учащимися навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, самостоятельное решение проблемных ситуаций, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы. С ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.