Образование » Образовательный сервис в Финляндии » Образовательные программы, стипендии, гранты Санкт-Петербурга

Образовательные программы, стипендии, гранты Санкт-Петербурга

Страница 1

В рамках Программы Фулбрайта в России объявлен конкурс грантов 2013–2014 года для преподавателей ВУЗов. Главная цель программы – укрепление культурно-академических связей между народами США и России, улучшение взаимопонимания между нашими странами. Программа полностью финансируется Госдепартаментом США.

Гранты, программа Фулбрайта для преподавателей ВУЗов предоставляются на конкурсной основе для разработки нового учебного курса для российского вуза в рамках заявленной соискателем дисциплины.

Гранты на конкурсной основе выдаются преподавателям вузов, не старше 39 лет. Продолжительность программы 5 месяцев. Финалисты конкурса вылетают в США группой в августе 2013 года. Программа начинается с трехдневного семинара, во время которого будут изучены теоретические аспекты и методики разработки учебных курсов в США. После семинара все участники разъезжаются по университетам США, которые подбираются для каждого финалиста индивидуально, в зависимости от заявленной им дисциплины. В ходе программы участники будут заниматься разработкой своих учебных курсов и планов, посещать лекции и семинары, работать в лабораториях и библиотеках, а также участвовать в конференциях и дискуссиях за круглым столом. По завершении программы каждый участник должен представить разработанный им учебный курс на итоговом семинаре, который будет проводиться в середине января 2014 г. в Институте Международного Образования в Нью-Йорке.

Российский государственный университет инновационных технологий предпринимательства также проводит VII Всероссийский конкурс инновационных проектов студентов‚ аспирантов и молодых ученых по инновационному малому предпринимательству по приоритетным направлениям развития науки и высоких технологий.

Благотворительный фонд В. Потанина, направленный на поддержку талантливых студентов и молодых преподавателей российских вузов существует с 2001 года. В 2012 учебном году 1200 студентов-победителей отборочных туров будут получать в течение года стипендию фонда в размере 4000 рублей ежемесячно. У стипендиатов появилась дополнительная возможность поехать на Зимнюю и Летнюю школы: помимо «Конкурса проектных заявок», они смогут принять участие в «Конкурсе индивидуальных заявок».

В 2012 учебном году стипендиальные и грантовые конкурсы Благотворительного фонда В. Потанина пройдут в 58 лучших вузах России. Стипендиатами фонда станут 1200 студентов, 600 наиболее активных стипендиатов приедут на Зимнюю и Летнюю школы бороться за гранты для реализации волонтерских проектов. 120 талантливых педагогов получат гранты фонда в размере 45 тысяч рублей, более 30 молодых преподавателей, став победителями конкурса «Преподаватель онлайн», получат возможность создать свои персональные учебные сайты и использовать современные интернет технологии в процессе преподавания. Максимальный размер одного гранта – 170 тысяч рублей.

Выдвижение претендентов на получение премии осуществляется:

Научно-техническим советом при Правительстве Санкт-Петербурга;

учеными советами научных учреждений и высших учебных заведений, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

Страницы: 1 2

Похожие публикации:

Олимпийский фонд школы
Одной из важнейших задач школы следует считать изменение подхода к понятию «одаренность». Сейчас принято выявлять одаренных детей и способствовать развитию их одаренности, и это правильно и очень хорошо. Но не менее важно относиться к обычному ученику как к одаренному. Это совершенно меняет дело. В ...

Противоречия между содержанием проекта и условиями его реализации
Как говорилось выше (в первой главе) в современной ситуации реализации развивающего обучения остро встает вопрос о соотношении «реального РО» с его проектом. Первостепенное значение вопрос имеет, прежде всего, для школьной практики. На сегодняшний день реализация проекта Развивающего Обучения на ма ...

Общепедагогические и другие аспекты планирования
Изложенное характеризует в основном специфические аспекты планирования процесса физического воспитания. Но этим не исчерпывается все планирование, осуществляемое специалистом в этой области. Как и каждый педагог, он призван организовывать целостный воспитательный процесс и соответственно планироват ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru