Образование » Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса » Характеристика различных методов контроля

Характеристика различных методов контроля

Страница 4

Для повышения интереса учащихся можно использовать различные формы проведения словарных диктантов. После проведения словарного диктанта нужно обязательно организовать проверку или взаимопроверку, где учащиеся самостоятельно оценят работу товарища.

Таким образом, сравнивая устный и письменный опрос, можно сказать, что на уроках математики часто учителями используется только письменный опрос. Устный опрос часто уходит на второй план. Поэтому учащиеся не умеют правильно формировать свою математическую речь. Следует использовать комплексную проверку, т.е. соединить устный и письменный опрос на уроках математики.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Выявление уровня сформированности навыков чтения у умственно отсталых учащихся 3 класса
Цель данного этапа – выявление исходного уровня сформированности навыков чтения (выразительность, беглость, правильность, сознательность) у детей с интеллектуальной недостаточностью. В эксперименте принимали участие учащиеся двух параллельных 3 классов (по 15 человек) Черновской специальной (коррек ...

Сущность эстетического воспитания школьников в воспитательной работе
Эстетическое воспитание школьников есть процесс, совершающейся под влиянием искусства и самых различных жизненных отношений и воздействий. Совсем маленькие дети, не говоря уже о младших школьников, высказывают свои эстетические суждения о вещах и явлений, испытывают эстетические чувства. Следовател ...

Содержание и организация процесса сопровождения
То, что учить разных детей одинаково нельзя - истина, известная каждому педагогу. Но всегда ли удаётся реализовать её в повседневной работе с детьми. Есть ли у вас в классе одарённые дети? Как их выявить? Как учить? Что считать одарённостью? По мнению ученых, количество явно или неявно одарённых де ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru