Для повышения интереса учащихся можно использовать различные формы проведения словарных диктантов. После проведения словарного диктанта нужно обязательно организовать проверку или взаимопроверку, где учащиеся самостоятельно оценят работу товарища.
Таким образом, сравнивая устный и письменный опрос, можно сказать, что на уроках математики часто учителями используется только письменный опрос. Устный опрос часто уходит на второй план. Поэтому учащиеся не умеют правильно формировать свою математическую речь. Следует использовать комплексную проверку, т.е. соединить устный и письменный опрос на уроках математики.
Проектная деятельность в обучении информатике
В современном российском образовании различают широкое толкование проекта как понятия и образовательную технологию – «метод проектов». Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – ...
План-конспект урока производственного обучения
Цели урока: Обучающая: формирование системы профессиональных умений по приготовлению блюд из фаршированных овощей. Воспитывающая: содействовать формированию самостоятельности, экономно расходовать сырьё, электроэнергию, воспитание ответственного отношения к порученному делу, бережно относиться к об ...
Теоретический анализ взглядов на формирование фонематического
восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией
Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фоне ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.