Образование » Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса » Характеристика различных методов контроля

Характеристика различных методов контроля

Страница 4

Для повышения интереса учащихся можно использовать различные формы проведения словарных диктантов. После проведения словарного диктанта нужно обязательно организовать проверку или взаимопроверку, где учащиеся самостоятельно оценят работу товарища.

Таким образом, сравнивая устный и письменный опрос, можно сказать, что на уроках математики часто учителями используется только письменный опрос. Устный опрос часто уходит на второй план. Поэтому учащиеся не умеют правильно формировать свою математическую речь. Следует использовать комплексную проверку, т.е. соединить устный и письменный опрос на уроках математики.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Анализ показателей выразительности исполнения движений девочками 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой
В наших исследованиях уровень выразительности юных гимнасток оценивался по следующим показателям: динамичность, целостность, танцевальный характер, темп, метроритм, характер, динамика. Методика и организация измерения каждого показателя подробно изложены в главе II. Были созданы 2 группы детей: кон ...

Психологические состояния человека
Психологические состояния – "широкая психологическая категория, которая охватывает разные виды интегрированного отражения ситуации (воздействий на субъект как внутренних, так и внешних стимулов) без отчетливого осознания их предметного содержания". Психические состояния представляют собой ...

Традиционные методы оценки знаний, умений и навыков
При проверке и оценке качества успеваемости необходимо выявлять, как решаются основные задачи обучения, т.е. в какой мере учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, а также способами творческой деятельности. Существенное значение имеет ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru