Образование » Педагогический такт и мастерство учителя

Педагогический такт и мастерство учителя

Проблема приобретения педагогического мастерства в настоящее время стоит очень остро. Было время, когда наработанный за Долгин годы опыт преподавания отметался как старое «застойное» ненужное, к сожалению это обыкновение русского человека.

В настоящее время мы возвращаемся к прошлому, перечитываем Сухомлинского, Макаренко, Крупскую и многих других выдающихся педагогов вдумываемся, анализируем их деятельность и все больше убеждаемся, что их деятельность и их опыт приемлем и в наше время. Их работы, опыт очень нужен молодым, начинающим учителям, которые приходят работать в школу, зачастую находятся в растерянности, что им делать с учениками.

Мы выбрали эту тему, потому что хотим понять, из каких составляющих сложено педагогическое мастерство учителя, какими качествами должен обладать учитель, чтобы его любили, слушали, ставили себе в пример ученики.

Из этого можно сделать вывод, что каждый начинающий и уже много лет отработавший учитель должен совершенствовать свое мастерство, узнавать новое, совершенствовать преподавание, расширять свой кругозор. Учитель не должен прекращать учиться. Только учась, совершенствуется мастерство.

Объект исследования

: Педагогическая деятельность учителя.

Предмет:

педагогический такт и мастерство учителя.

Цель исследования:

Проанализировать методы повышения и совершенствования педагогического мастерства, такта учителя и провести лектории среди действующих учителей по методикам Станиславского.

Задачи:

1. Отработать материал по данной теме.

2. С помощью различных методов исследования выяснить современное состояние педагогического мастерства.

3. Проанализировать театральную педагогику Станиславского.

4. Разработать программу по выработке педагогического стиля деятельности у учителей школ.

5. Обработать результаты проведенной работы подвести итоги.

Гипотеза:

Если учитель будет постоянно обогащать свои знания в области методики, теории преподавания, то он достигнет высоких результатов в педагогическом мастерстве.

Похожие публикации:

Понятие алгоритмической культуры школьников
Первой программой школьного курса «Основы информатики и вычислительной техники» (1985 г.) формирование алгоритмической культуры определялось как одна из нормативных целей обучения информатике. Было раскрыто содержание и выделены основные компоненты данного понятия (М.П.Лапчик): 1. Понятие алгоритма ...

Теоретический анализ взглядов на формирование фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией
Стертая дизартрия встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. Стертая дизартрия - речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фоне ...

Виды нарушений осанки
Отклонения от нормальной осанки принято называть нарушениями, или дефектами осанки. Нарушения осанки не являются заболеванием. Они связаны с функциональными изменениями опорно-двигательного аппарата, при которых образуются порочные условно-рефлекторные связи, закрепляющие неправильное положение тел ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru