Образование » Педагогический такт и мастерство учителя

Педагогический такт и мастерство учителя

Проблема приобретения педагогического мастерства в настоящее время стоит очень остро. Было время, когда наработанный за Долгин годы опыт преподавания отметался как старое «застойное» ненужное, к сожалению это обыкновение русского человека.

В настоящее время мы возвращаемся к прошлому, перечитываем Сухомлинского, Макаренко, Крупскую и многих других выдающихся педагогов вдумываемся, анализируем их деятельность и все больше убеждаемся, что их деятельность и их опыт приемлем и в наше время. Их работы, опыт очень нужен молодым, начинающим учителям, которые приходят работать в школу, зачастую находятся в растерянности, что им делать с учениками.

Мы выбрали эту тему, потому что хотим понять, из каких составляющих сложено педагогическое мастерство учителя, какими качествами должен обладать учитель, чтобы его любили, слушали, ставили себе в пример ученики.

Из этого можно сделать вывод, что каждый начинающий и уже много лет отработавший учитель должен совершенствовать свое мастерство, узнавать новое, совершенствовать преподавание, расширять свой кругозор. Учитель не должен прекращать учиться. Только учась, совершенствуется мастерство.

Объект исследования

: Педагогическая деятельность учителя.

Предмет:

педагогический такт и мастерство учителя.

Цель исследования:

Проанализировать методы повышения и совершенствования педагогического мастерства, такта учителя и провести лектории среди действующих учителей по методикам Станиславского.

Задачи:

1. Отработать материал по данной теме.

2. С помощью различных методов исследования выяснить современное состояние педагогического мастерства.

3. Проанализировать театральную педагогику Станиславского.

4. Разработать программу по выработке педагогического стиля деятельности у учителей школ.

5. Обработать результаты проведенной работы подвести итоги.

Гипотеза:

Если учитель будет постоянно обогащать свои знания в области методики, теории преподавания, то он достигнет высоких результатов в педагогическом мастерстве.

Похожие публикации:

Взаимодействие семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников. Организация и формы работы с родителями учащихся начальной школы
В России достаточно долго существовало мнение о том, что ребёнка должны воспитывать детские учреждения и что это является их прямой обязанностью. И вплоть до сегодняшнего дня встречаются ситуации, когда школа и учитель являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием детей. Так ...

Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности
В соответствии с программой проведения опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности нами был проведен констатирующий этап опытно-поисковой работы, который показал в целом низкий уровень сформированное основ экологической ...

Психолого-педагогические особенности формирования алгоритмических умений тождественных преобразований
Это период ранней юности - период жизни и развития человека от 16 до 18 лет. Как правило, к концу этого периода юноши и девушки обычно достигают физической зрелости. Завершается период бурного роста и развития организма, наступает относительно спокойное время дальнейшего физического развития. Замет ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru