Образование » Особенности религиозного воспитания осужденных » Основные формы религиозного воспитания осужденных

Основные формы религиозного воспитания осужденных

Настоящий Исправительно-трудовой Кодекс Украины уточнил понимание форм организации воспитательной работы, строго ограничив их перечень индивидуальными, групповыми и массовыми. Закон не конкретизирует формы организации воспитательной работы, набор которых весьма широк. Из них наибольшее распространение получили беседы, занятия, собрания, встречи, диспуты, вечера и т.п.

Таким образом, к основным формам религиозного воспитания осужденных можно отнести:

Индивидуальную;

Групповую;

Массовую.

Учитывая, что религиозное воспитание осужденных имеет свою специфику, то и перечень используемых форм воспитательного воздействия несколько отличен от общепринятых. К ним можно отнести:

Отправление религиозных обрядов (крещения, венчания, покаяния, причастия и т.д.).

Проведение индивидуальных бесед с осужденными.

Выступления перед группами осужденных.

Распространение литературы религиозного содержания.

Обустройство или постройка мест отправления культа (молельных комнат, часовен и храмов), с привлечением к этой работе самих осужденных.

Благотвори­тельная и попечительская деятельность, оказание материальной помощь осужденным, направление продовольствен­ных посылок, медикаментов.

Похожие публикации:

Понятие творчества
В психолого-педагогической литературе значение творчества в педагогической деятельности - неоспоримый факт. При характеристике данного феномена следует ориентироваться на устоявшееся в литературе понимание творчества в широком и узком смысле. "Творчество - в прямом смысле - есть созидание ново ...

Динамика результатов исследования по итогам реализации программы
После реализации в экспериментальной группе программы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада, с респондентами экспериментальной и контрольной групп с целью анализа динамики уровня агрессивности по итогам проведения пр ...

Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
К прогрессивным методам оценки относится рейтинговый метод как способ оценки знаний, умений и навыков. Применение рейтинга является системой организующей учебный процесс и активно влияющей на его эффективность. Рейтинговая система оценки учитывает всю активную деятельность обучающихся, связанную с ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru