Настоящий Исправительно-трудовой Кодекс Украины уточнил понимание форм организации воспитательной работы, строго ограничив их перечень индивидуальными, групповыми и массовыми. Закон не конкретизирует формы организации воспитательной работы, набор которых весьма широк. Из них наибольшее распространение получили беседы, занятия, собрания, встречи, диспуты, вечера и т.п.
Таким образом, к основным формам религиозного воспитания осужденных можно отнести:
Индивидуальную;
Групповую;
Массовую.
Учитывая, что религиозное воспитание осужденных имеет свою специфику, то и перечень используемых форм воспитательного воздействия несколько отличен от общепринятых. К ним можно отнести:
Отправление религиозных обрядов (крещения, венчания, покаяния, причастия и т.д.).
Проведение индивидуальных бесед с осужденными.
Выступления перед группами осужденных.
Распространение литературы религиозного содержания.
Обустройство или постройка мест отправления культа (молельных комнат, часовен и храмов), с привлечением к этой работе самих осужденных.
Благотворительная и попечительская деятельность, оказание материальной помощь осужденным, направление продовольственных посылок, медикаментов.
Программа работы социального педагога по профилактике
агрессивного поведения детей дошкольного возраста в условиях детского сада
На основе результатов первичной диагностики нами была разработана программа работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада. При разработке программы через игровую деятельность нами, прежде всего, учитывались данные психолого- ...
Проблема перехода от теории к практике в развивающем обучении
Конец 50-х - начало 60-х гг. — период создания принципиально новой теоретической концепции развития младших школьников в условиях школьного обучения. Основные элементы этой концепции, базовые гипотезы были апробированы в ходе формирующего эксперимента. Теория создавалась в лабораторных условиях, пр ...
Формы и виды внеклассной работы
Основания к выделению форм внеклассной работы. Общеобразовательная школа накопила большой опыт внеклассной работы по биологии, который отражен в специальных методических изданиях, а также в главах общих и частных методик обучения биологии. В некоторых из них наряду с раскрытием содержания и организ ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.