Образование » Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации » Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в условиях музыкально-игровой деятельности

Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в условиях музыкально-игровой деятельности

Страница 2

Таблица 4. Сравнительная таблица динамики развития музыкально-творческих способностей первоклассников в процессе эксперимента

Уровни

Констатирующий эксперимент

Контрольный класс

Формирующий эксперимент

Экспериментальные классы

1-й методический вариант

2-й методический вариант

№ зад.

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

высокий

5.4

12.0

15.2

10.9

6.3

6.3

12.5

8.3

34.5

41.4

48.3

41.4

38.7

38.7

38.7

38.7

средний

45.7

26.1

16.3

29.4

56.3

37.5

31.3

41.7

41.4

41.4

44.8

42.5

51.6

41.9

58.1

50.5

низкий

48.9

62.0

68.5

59.8

37.5

56.3

56.3

50.0

24.1

17.2

6.9

16.1

9.7

19.4

3.2

10.8

Рисунок 1. Динамика развития музыкально-творческих способностей первоклассников в процессе эксперимента

Предпосылками развития музыкально-творческих способностей является формирование активной позиции ученика, которая с приобретением им опыта проявляется в самостоятельности решений и действий. Эта интеграция (активность и деятельность) требует конструктивного подхода и содействия в развитии творчества, что является условием успешного формирования творческого потенциала личности.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Технология творческого саморазвития личности
Технология творческого саморазвития личности предполагает широкое использование внутренних психогенных механизмов. Для этого в содержание образования включается методологическая компонента – учащиеся вооружаются знаниями и умениями саморазвития (самопознания, самовоспитания, самообразования, самоут ...

Воспитательный потенциал семьи как элемент педагогической культуры общества
Семья, является ячейкой общества, его составным элементом, и ее педагогическая культура, ее воспитательный потенциал, также являются элементом педагогической культуры общества. Семья оказывает активное воздействие на развитие духовной культуры, на социальную направленность личности, мотивы поведени ...

Методы контроля эффективности педагогического процесса
Контроль направлен на получение информации, анализирую которую педагог вносит необходимые коррективы в течении учебно-воспитательного процесса. Объективность контроля, исключает преднамеренное, субъективное и ошибочное оценочное суждение и выводы учителя, основанные на недостаточном изучении обучаю ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru