Образование » Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации » Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в условиях музыкально-игровой деятельности

Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в условиях музыкально-игровой деятельности

Страница 2

Таблица 4. Сравнительная таблица динамики развития музыкально-творческих способностей первоклассников в процессе эксперимента

Уровни

Констатирующий эксперимент

Контрольный класс

Формирующий эксперимент

Экспериментальные классы

1-й методический вариант

2-й методический вариант

№ зад.

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

высокий

5.4

12.0

15.2

10.9

6.3

6.3

12.5

8.3

34.5

41.4

48.3

41.4

38.7

38.7

38.7

38.7

средний

45.7

26.1

16.3

29.4

56.3

37.5

31.3

41.7

41.4

41.4

44.8

42.5

51.6

41.9

58.1

50.5

низкий

48.9

62.0

68.5

59.8

37.5

56.3

56.3

50.0

24.1

17.2

6.9

16.1

9.7

19.4

3.2

10.8

Рисунок 1. Динамика развития музыкально-творческих способностей первоклассников в процессе эксперимента

Предпосылками развития музыкально-творческих способностей является формирование активной позиции ученика, которая с приобретением им опыта проявляется в самостоятельности решений и действий. Эта интеграция (активность и деятельность) требует конструктивного подхода и содействия в развитии творчества, что является условием успешного формирования творческого потенциала личности.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Стихотворения А. Барто в чтении детей дошкольного возраста: актуальность и воспитательное значение
И сегодня, услышав имя Агнии Барто, человек любого возраста улыбается и произносит: Да-да, конечно, помню с детства: Уронили Мишку на пол, Оторвали Мишке лапу, Всё равно его не брошу, Потому что он - хороший. Основной принцип поэтессы - нравственное воспитание детей с помощью стихов, они легко запо ...

Применение игрового метода в учебно-тренировочном процессе
Игра - одна из основных форм деятельности ребенка. В жизни детей она занимает особенно важное место. Понятие игры охватывает многие весьма разнообразные явления: от простейших движений младенца с погремушкой до спортивных игр. Большинство музыкально - двигательных упражнений имеет понятное детям со ...

Воспитание гражданина России в условиях подготовки и реализации стандартов нового поколения
Высшее призвание человека состоит в том, чтобы стать гражданином. Это означает быть причастным к судьбе своего народа, способным к активной деятельности на благо своей страны и общества. Воспитание гражданина России является приоритетной задачей современной государственной политики в области образо ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru