Образование » Развитие музыкально-творческих способностей учащихся начальной школы путем использования музыкально-игровой драматизации » Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в условиях музыкально-игровой деятельности

Динамика развития музыкально-творческих способностей учащихся 1-х классов в условиях музыкально-игровой деятельности

Страница 2

Таблица 4. Сравнительная таблица динамики развития музыкально-творческих способностей первоклассников в процессе эксперимента

Уровни

Констатирующий эксперимент

Контрольный класс

Формирующий эксперимент

Экспериментальные классы

1-й методический вариант

2-й методический вариант

№ зад.

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

1

2

3

В сред-нем ре-зультат

высокий

5.4

12.0

15.2

10.9

6.3

6.3

12.5

8.3

34.5

41.4

48.3

41.4

38.7

38.7

38.7

38.7

средний

45.7

26.1

16.3

29.4

56.3

37.5

31.3

41.7

41.4

41.4

44.8

42.5

51.6

41.9

58.1

50.5

низкий

48.9

62.0

68.5

59.8

37.5

56.3

56.3

50.0

24.1

17.2

6.9

16.1

9.7

19.4

3.2

10.8

Рисунок 1. Динамика развития музыкально-творческих способностей первоклассников в процессе эксперимента

Предпосылками развития музыкально-творческих способностей является формирование активной позиции ученика, которая с приобретением им опыта проявляется в самостоятельности решений и действий. Эта интеграция (активность и деятельность) требует конструктивного подхода и содействия в развитии творчества, что является условием успешного формирования творческого потенциала личности.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Сущность и генезис понятия классический университет
Согласно определению, данному в постановлении Кабинета министров от 5 сентября 1996 года. Классический университет — это многопрофильное высшее учебное заведение, готовящее специалистов по широкому спектру естественных, гуманитарных, технических и других направлений. Кроме того, в таком вузе провод ...

Формирование музыкально-творческих способностей младших школьников в процессе музыкально-игровой драматизации
Формирующий эксперимент проводился с целью повышения уровня развития музыкально-творческих способностей учащихся в двух вариантах. Его методическая задача – проверка целесообразности применения в работе учителя музыки, разработанной методики, основанной на использовании музыкально-игровой драматиза ...

Понятие дизартрии и характеристика форм дизартрии
В этом параграфе будут рассмотрены формы, этиология, классификация и симптоматика дизартрических расстройств. Краткие сведения о формах дизартрии Дизартрия – тяжелое и сложное нарушение звуковой стороны речи. Дизартрия (от греч. dys – приставка, означающая расстройство, arthroo – членораздельно про ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru