- симметричные,
- асимметричные.
1. Симметричные упражнения. При выполнении данных упражнений сохраняется срединное положение линии остистых отростков. При нарушении осанки во фронтальной плоскости выполнение данных упражнений выравнивает тонус мышц правой и левой половины туловища, соответственно растягивая напряженные мышцы и напрягая ослабленные, что возвращает позвоночник в правильное положение.
2. Асимметричные упражнения способствуют выравниванию остистых отростков в срединное положение. Чаще всего используются при сколиозе и требуют высокого профессионализма при подборе. При нарушении осанки во фронтальной плоскости и в грудном отделе изменяется исходное положение верхних и нижних конечностей, придавая телу асимметричное положение.
Лечебная гимнастика – это наиболее эффективное средство реабилитации. Только активные упражнения, укрепляющие разгибатели спины и брюшной пресс, постепенно создают мышечный корсет, и только активные упражнения формируют правильный динамический стереотип.
А теперь рассмотрим является ли фитбол – гимнастика средством коррекции нарушения правильной осанки у дошкольников.
Понятие и факторы экологического воспитания дошкольников
Чувственное восприятие окружающего мира лежит в основе развития у детей представлений не только об объектах и явлениях, но и о взаимосвязях и взаимозависимостях, существующих между ними и факторами окружающей среды, то есть экологических представлений. Представления об особенностях и условиях жизне ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития - это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладания игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности. ЗПР является пограничным состоянием между нормой и у ...
Возрастные особенности учащихся и возможности формирования у них гуманности
как личного качества
Каждый школьник предстает перед педагогом в двух ипостасиях: как неповторимая индивидуальность и как человек определенного возраста. Однако в условиях школьного обучения для воспитателя важны не только возрастные особенности отдельных детей, но и возрастные особенности класса, как группы детей опре ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.