Рекомендации по материально-техническому обеспечению процесса обучения.
Для того чтобы учащиеся качественно усваивали учебный материал, необходимо соответствующее материально-техническое оснащение урока. Для данного урока можно порекомендовать использование учебных и технологических карт, наглядных пособий (изделий, выполненных старшеклассниками), соответствующее художественное оформление. В качестве традиционного материально-технического обеспечения используется доска, мел, учебники.
Вывод по главе: при написании данной главы были изучены и проанализированы учебники "Технологии", методические пособия по изучению выбранной темы. Материал этой части является практическим пособием при прохождении педагогической практики студентов в школе на уроках технологии.
Государство в целом снизило финансирование учебных заведений, профессия учителя в средствах массовой информации определяется как "не престижная". На данный момент это является основной трудностью, первопричиной, а все остальное – это ее последствия.
Имеющиеся проблемы перед образовательной областью "Технология" требуют серьезного подхода в их решении. При анализе методов обучения
В зарубежных странах было выявлено следующее: основе обучения таких стран как Великобритания и США лежит метод проектов. Конечно, в каждой стране он имеет свои особенности, но общее то, что используемый метод является продуктивным, готовящим к самостоятельной профессиональной деятельности школьников. В Германии в настоящее время происходят преобразования в сфере преподавания технологии.
В ходе выполнения работы были изучены работы ряда авторов, занимающихся проблемами в образовательной области "Технология", методические рекомендации при изучении подраздела "Электротехника". Кроме этого при анализе методов обучения были выбраны наиболее рациональные методы при изучении подраздела "Электротехника".
Поставленные задачи реализованы, а именно:
1. Были изучены проблемы технологического образования школьников в современном обществе.
Выявлены основные направления технологического образования за рубежом.
Изучены и проанализированы формы, методы и средства изучения выбранного подраздела.
Разработаны планы-конспекты уроков.
Разработаны методические рекомендации к уроку.
Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем
классе
Обратимся к конкретному педагогическому опыту организации коррекционно-развивающего обучения в компенсирующих классах. Современная школьная практика накопила определенный опыт осуществления коррекционно-развивающего обучения, обеспечивающего положительные результаты в образовании и воспитании дете ...
Планирование мероприятий религиозного воспитания
осужденных
Отношения возникающие в ходе религиозного воспитания осужденных подлежат правовому регулированию – с этой целью практикуется заключение соглашений о сотрудничестве между соответствующими епархиями и Управлениями исполнения наказания. В которых оговариваются: взаимные обязанности сторон; порядок коо ...
Определение воспитательного потенциала семей, участвовавших в исследовании
Характеристика Семьи №1 Семья - полная; возраст родителей: матери 32 года, отца 32 года; образование: ср/специальное (отец), среднее(мать); социально-экономический уровень и жилищные условия средний и удовлетворительные соответственно; воспитываются двое детей девочка и мальчик 14 и 6 лет соответст ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.