Рекомендации по материально-техническому обеспечению процесса обучения.
Для того чтобы учащиеся качественно усваивали учебный материал, необходимо соответствующее материально-техническое оснащение урока. Для данного урока можно порекомендовать использование учебных и технологических карт, наглядных пособий (изделий, выполненных старшеклассниками), соответствующее художественное оформление. В качестве традиционного материально-технического обеспечения используется доска, мел, учебники.
Вывод по главе: при написании данной главы были изучены и проанализированы учебники "Технологии", методические пособия по изучению выбранной темы. Материал этой части является практическим пособием при прохождении педагогической практики студентов в школе на уроках технологии.
Государство в целом снизило финансирование учебных заведений, профессия учителя в средствах массовой информации определяется как "не престижная". На данный момент это является основной трудностью, первопричиной, а все остальное – это ее последствия.
Имеющиеся проблемы перед образовательной областью "Технология" требуют серьезного подхода в их решении. При анализе методов обучения
В зарубежных странах было выявлено следующее: основе обучения таких стран как Великобритания и США лежит метод проектов. Конечно, в каждой стране он имеет свои особенности, но общее то, что используемый метод является продуктивным, готовящим к самостоятельной профессиональной деятельности школьников. В Германии в настоящее время происходят преобразования в сфере преподавания технологии.
В ходе выполнения работы были изучены работы ряда авторов, занимающихся проблемами в образовательной области "Технология", методические рекомендации при изучении подраздела "Электротехника". Кроме этого при анализе методов обучения были выбраны наиболее рациональные методы при изучении подраздела "Электротехника".
Поставленные задачи реализованы, а именно:
1. Были изучены проблемы технологического образования школьников в современном обществе.
Выявлены основные направления технологического образования за рубежом.
Изучены и проанализированы формы, методы и средства изучения выбранного подраздела.
Разработаны планы-конспекты уроков.
Разработаны методические рекомендации к уроку.
Состояние проблемы
формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами
игровой деятельности в педагогической теории и практике
На всех этапах развития человеческой цивилизации проблема взаимодействия человека и природы была и остается одной из самых актуальных. В отличие от других живых систем человек играет активную роль в своей среде обитания, он все более модифицирует ее, адаптирует и приспосабливает к себе. В настоящее ...
Механизм психологического
воздействия непредметного рисования на ребенка
Символический язык рисования и изобразительного искусства в целом наиболее подходит для выражения содержаний, того, что классики психоанализа называли личным и коллективным бессознательным. Очевидно, что данные идеи отражают неклинические аспекты аналитической психологии и психоанализа, связанные с ...
Анализ психолого-педагогических исследований по формированию знаний о
величине детей дошкольного возраста
Для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.