Образование » Методика преподавания подраздела "Электротехника" » Методическая разработка урока "Переменный электрический ток"

Методическая разработка урока "Переменный электрический ток"

Страница 3

Рекомендации по материально-техническому обеспечению процесса обучения.

Для того чтобы учащиеся качественно усваивали учебный материал, необходимо соответствующее материально-техническое оснащение урока. Для данного урока можно порекомендовать использование учебных и технологических карт, наглядных пособий (изделий, выполненных старшеклассниками), соответствующее художественное оформление. В качестве традиционного материально-технического обеспечения используется доска, мел, учебники.

Вывод по главе: при написании данной главы были изучены и проанализированы учебники "Технологии", методические пособия по изучению выбранной темы. Материал этой части является практическим пособием при прохождении педагогической практики студентов в школе на уроках технологии.

Государство в целом снизило финансирование учебных заведений, профессия учителя в средствах массовой информации определяется как "не престижная". На данный момент это является основной трудностью, первопричиной, а все остальное – это ее последствия.

Имеющиеся проблемы перед образовательной областью "Технология" требуют серьезного подхода в их решении. При анализе методов обучения

В зарубежных странах было выявлено следующее: основе обучения таких стран как Великобритания и США лежит метод проектов. Конечно, в каждой стране он имеет свои особенности, но общее то, что используемый метод является продуктивным, готовящим к самостоятельной профессиональной деятельности школьников. В Германии в настоящее время происходят преобразования в сфере преподавания технологии.

В ходе выполнения работы были изучены работы ряда авторов, занимающихся проблемами в образовательной области "Технология", методические рекомендации при изучении подраздела "Электротехника". Кроме этого при анализе методов обучения были выбраны наиболее рациональные методы при изучении подраздела "Электротехника".

Поставленные задачи реализованы, а именно:

1. Были изучены проблемы технологического образования школьников в современном обществе.

Выявлены основные направления технологического образования за рубежом.

Изучены и проанализированы формы, методы и средства изучения выбранного подраздела.

Разработаны планы-конспекты уроков.

Разработаны методические рекомендации к уроку.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Сущность понятия «музыкальный вкус»
Музыка, как и всякое искусство, доставляет человеку удовольствие. При редких встречах с музыкой подлинное удовольствие возникает редко и хранится недолго. А вот при постоянных и привычных встречах душевный подъем постепенно превращается в настрой души, заставляющий иначе жить, иначе думать и действ ...

Техника речи
Процесс восприятия и понимания речи учителя учащимися тесно связан со сложным процессом учебного слушания. Поэтому ясно, что процесс правильного восприятия учащимися учебного материала зависит от совершенства речи учителя. Дети особенно чутки к речевым данным педагога. Неправильное произношение как ...

Воспитание культуры поведения с позиций современного этикета
Культура поведения помогает общению человека с окружающими, обеспечивает ему эмоциональное благополучие и комфортное самочувствие. Первые представления о норме поведения, принятых в обществе, ребёнок получает в семье и в детском саду. Ребёнок много знает об окружающем мире от родителей и из собстве ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru