Образование » Выявление специфических трудностей в овладении лексическим строем речи у детей с общим речевым недоразвитием » Экспериментальное исследование лексической стороны речи детей с ОНР

Экспериментальное исследование лексической стороны речи детей с ОНР

Страница 6

Важная особенность психического развития дошкольника состоит в том, что приобретенные ими знания, и умения имеют большое значение успешного обучения в школе. Формирование готовности к школьному обучению является важной задачей всей логопедической работы с дошкольниками, направленной на их всестороннее развитие.

В решении задач целенаправленного формирования лексики необходим комплексный подход, осуществляемый и с педагогической и коррекционно-психологической стороны.

Выводы:

Данные исследования свидетельствуют о том, что у большинства детей с ОНР III уровня степень овладения лексикой не обеспечивает возможности полноценного овладения навыками связной монологической речи.

Логопедическое воздействие должно быть коррекционно-развивающим, направленным на формирование коммуникативных умений и навыков в целом, осуществляемом в условиях учебно-игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие публикации:

Подходы к оценке эффективности образовательных услуг средних профессиональных учебных заведений
Существующие подходы к оценке эффективности образовательных программ могут быть сгруппированы различным образом: показатели эффективности и показатели результативности. Обе группы показателей содержат как частные, так и общие показатели. Сам термин «эффективность», который в общем виде рассматривае ...

Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях
Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей школе, утвержденной решением коллегии Министерства образования и науки Украины от 25.09. 2003г. №10/12-2, Концепцией общего среднего образования (12-летняя школа), утвержденной Постановлением совместног ...

Из опыта роботы учителей по использованию элементов множеств в обучении математике в начальных классах
Изучая опыт работы учителей по журналам «Начальная школа», «Башkортостан уkытыусыhы», методических разработок, нашли много примеров по использованию множеств в обучении. Например: в журнале «Начальная школа» учительница начальных классов Оксана Вышарь из г. Кемерово дает разработку урока на тему «З ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru