Дальнейшее изучение проблемы может быть связано с более глубоким исследованием закономерностей, принципов, механизмов, условий индивидуализации становления профессионального интереса, а также изучением условий формирования профессионального интереса в ситуации сложности и не всегда обоснованности выбора профессии медика.
Средства теоретического обучения
Средства обучения являются важным компонентом процесса обучения, который включает взаимосвязанную деятельность преподавателя и учащихся. Эта деятельность связана с применением определенных средств — слово преподавателя, текст книги, оборудование, приборы, учебные принадлежности, наглядные пособия и ...
Моделирование педагогической практики
Образовательная концепция Развивающего Обучения (основными авторами которой являются Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, В. В. Репкин) представляет собой целостное теоретическое построение, опирающееся на деятельностный подход в философии и на культурно-историческую концепцию в психологии. Результатом р ...
Приёмы активизации познавательной деятельности
младших школьников на уроках математики
В предыдущем параграфе было определено, что уровни развития психических познавательных процессов, а именно памяти, внимания и мышления учащихся третьего класса не достаточно высокие. В данном параграфе будут представлены методические рекомендации, способствующие активизации познавательной деятельно ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.