Образование » Возрастные особенности внимания » Порядок проведения диагностики

Порядок проведения диагностики

Страница 2

Таблица 2

Результаты тестирования третьего класса

Кол-во просмотренных строк

Кол-во пропусков

Кол-во ошибок

1

35

5

4

2

15

4

3

3

16

3

5

4

32

7

5

5

19

6

5

6

22

7

8

7

25

5

3

8

21

5

4

9

31

6

7

10

16

2

4

Средний показатель

23,2

5,0

4,8

Сравнение показателей во втором классе и третьем позволяет выявить тенденцию улучшения функции внимания в третьем классе по сравнению со вторым. Средний показатель количества просмотренных строк за одно и то же время выше, а средний показатель пропусков и ошибок ниже. Но нужно признать, что данный тест более информативен в динамике одного класса и каждого учащегося в отдельности. Сравнение между собой результатов по классам и возрастам позволяет оценить работоспособность и стиль работы отдельного класса и составить рекомендации для учителей. Кроме того, во втором и третьем классе назначается время для обсуждения результатов и получения обратной связи. В первом классе обратная связь для всего класса не используется, она возможна только отдельным детям в качестве поддержки, особенно в случае успеха при повторной диагностике.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Воспитание гражданина России в условиях подготовки и реализации стандартов нового поколения
Высшее призвание человека состоит в том, чтобы стать гражданином. Это означает быть причастным к судьбе своего народа, способным к активной деятельности на благо своей страны и общества. Воспитание гражданина России является приоритетной задачей современной государственной политики в области образо ...

Понятие дизартрии и характеристика форм дизартрии
В этом параграфе будут рассмотрены формы, этиология, классификация и симптоматика дизартрических расстройств. Краткие сведения о формах дизартрии Дизартрия – тяжелое и сложное нарушение звуковой стороны речи. Дизартрия (от греч. dys – приставка, означающая расстройство, arthroo – членораздельно про ...

Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
Активность учащихся во многом зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьников на уроке. Создание положительного эмоционального фона имеет исключительное значение на уроках ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru