Образование » Виды игр в активизации учебно-познавательного интереса при обучении экономике » Виды игр при обучении экономике

Виды игр при обучении экономике

Страница 4

Задания

а) Проведите анализ конфликтной сцены на основе следующих критериев.

Категория конфликта

Вопросы к конфликтной сцене

1. Предмет конфликта

О чем идет речь в этом конфликте? Называется или же вуалируется предмет конфликта в игровой сценке?

2. Причина конфликта

В чем заключаются причины конфликта?

3. Статус (положение) конфликтующих сторон

Кто приводит аргументы против кого? Кто с кем образует союз?

4. Способ обращения с конфликтом

Как ведут себя конфликтующие стороны? Ведется спор в деловой, агрессивной или эмоциональной форме?

5. Аргументация

Как и с указанием на что конфликтные стороны обосновывают свои мнения и действия?

6. Протекание конфликта

Что послужило поводом для взрыва?

б) запишите свои результаты в следующую таблицу

Категория конфликта

Сторона А

Сторона Б

1. Предмет конфликта

   

2. Причина конфликта

   

3. Статус (положение) конфликтующих сторон

   

4. Способ обращения с конфликтом

   

5. Аргументация

   

6. Протекание конфликта

   

В литературе о развитии идеи деловых (плановых) игр приводятся военные игры, которые якобы возникли еще в 3000 году до нашей эры (weihai, китайская военная игра), как прообраз деловой игры. Предполагают, что из них развились такие стратегические игры, как японская игра шахматы. Но лишь к концу XVIII века появилось осознание значения военной игры как средства обучения. Тогда начали планировать и разыгрывать военные действия.

В 1799 году Винтурини впервые заменил игральную доску топографической картой. Усовершенствование военной деловой игры осуществил фон Рейсвитц, который создал игру в ящике с песком с применением макета местности. В XX веке техника деловой игры применялась почти всеми ведущими странами для испытания новых способов управления, а также для подготовки военных операций. В Японии военные игры скоро вышли за пределы чисто военных деловых игр, включив экономические факторы в технику деловой игры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Социально-педагогическая защита детей-сирот в России
История детского призрения в России свидетельствует о том, что стремление помочь ближнему, особенно детям-сиротам и убогим, было одной из традиционных особенностей русского национального характера. Сложившаяся в течение многих веков система детского призрения по-своему уникальна. В России первый пр ...

Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте
Исследования танца как вида творческой деятельности человека проведены нами с помощью метода системной классификации категорий и понятий, разработанного Е.Д. Гражданниковым. Этот метод позволил научно обосновать теоретическую модель танца с определением структуры танца и выделением следующих поняти ...

Из опыта роботы учителей по использованию элементов множеств в обучении математике в начальных классах
Изучая опыт работы учителей по журналам «Начальная школа», «Башkортостан уkытыусыhы», методических разработок, нашли много примеров по использованию множеств в обучении. Например: в журнале «Начальная школа» учительница начальных классов Оксана Вышарь из г. Кемерово дает разработку урока на тему «З ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru