Образование » Виды игр в активизации учебно-познавательного интереса при обучении экономике » Виды игр при обучении экономике

Виды игр при обучении экономике

Страница 4

Задания

а) Проведите анализ конфликтной сцены на основе следующих критериев.

Категория конфликта

Вопросы к конфликтной сцене

1. Предмет конфликта

О чем идет речь в этом конфликте? Называется или же вуалируется предмет конфликта в игровой сценке?

2. Причина конфликта

В чем заключаются причины конфликта?

3. Статус (положение) конфликтующих сторон

Кто приводит аргументы против кого? Кто с кем образует союз?

4. Способ обращения с конфликтом

Как ведут себя конфликтующие стороны? Ведется спор в деловой, агрессивной или эмоциональной форме?

5. Аргументация

Как и с указанием на что конфликтные стороны обосновывают свои мнения и действия?

6. Протекание конфликта

Что послужило поводом для взрыва?

б) запишите свои результаты в следующую таблицу

Категория конфликта

Сторона А

Сторона Б

1. Предмет конфликта

   

2. Причина конфликта

   

3. Статус (положение) конфликтующих сторон

   

4. Способ обращения с конфликтом

   

5. Аргументация

   

6. Протекание конфликта

   

В литературе о развитии идеи деловых (плановых) игр приводятся военные игры, которые якобы возникли еще в 3000 году до нашей эры (weihai, китайская военная игра), как прообраз деловой игры. Предполагают, что из них развились такие стратегические игры, как японская игра шахматы. Но лишь к концу XVIII века появилось осознание значения военной игры как средства обучения. Тогда начали планировать и разыгрывать военные действия.

В 1799 году Винтурини впервые заменил игральную доску топографической картой. Усовершенствование военной деловой игры осуществил фон Рейсвитц, который создал игру в ящике с песком с применением макета местности. В XX веке техника деловой игры применялась почти всеми ведущими странами для испытания новых способов управления, а также для подготовки военных операций. В Японии военные игры скоро вышли за пределы чисто военных деловых игр, включив экономические факторы в технику деловой игры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при изучении арифметических действий младшими школьниками
Использование множеств в обучении математике для выяснния, как учителя используют элементы множеств при ознакомлении детей с арифметическими действиями мы решили провести исследовательскую работу. Для этого выбрали базой Актаускую муниципальную основную общеобразовательную школу Баймакского района. ...

Анализ результатов сформированности развития фонематического слуха
По окончании формирующего исследования нами были обработаны полученные данные. Полученный нами результат свидетельствует о положительной динамике в развитии фонематического слуха у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией, это можно проследить по данным таблицы 2.2 Таблица 2.2 Сформированно ...

Понятия. Значение диагностики. Сущность и содержание педагогической диагностики
Диагноз – распознание любого отклонения от нормального функционирования или развития и даже как определение состояния конкретного объекта (группы, воспитанника, семьи, конкретного лица). Диагностика – область специальных знаний, связанных с разработкой теории, методологии и методик для точной оценк ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru