Образование » Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждение дополнительного образования » Планирование работы по направлениям детского клуба

Планирование работы по направлениям детского клуба

Страница 1

Дополнительное образование обладает возможностями предоставления широкого спектра образовательных и досуговых услуг на основе изучения потребностей детей, родителей и школы в организации свободного времени детей и подростков, необходимой потребности учиться жить, приспосабливаться жизни и освоить различные виды творческой деятельности.

На основе проведенного анализа, изучения мнений детей, педагогов, родителей разработана данная концепция развития детского клуба (приложение 1), как единого многопрофильного разноуровневого образовательно-досугового комплекса.

1. Деятельность клуба направлена на удовлетворение постоянно меняющихся индивидуальных, социокультурных, образовательных потребностей детей и подростков.

2. Дополнительное образование индивидуально, характеризуется свободой выбора, что привлекательно для развивающейся личности. Рассматривать его можно как "гармоническое единство познания, творчества, общение детей и взрослых, в основе которого лежит любознательность и увлеченность свободным поиском пути к мастерству и постижению смысла жизни.

3. Суть дополнительного образования составляет творчество, которое проявляется у человека при любой интересующей его деятельности, когда человек не имеет точной инструкции, носам должен решать как ему постепать.

4. Дополнительное образование – процесс, не ограниченный сроками завершения.

5. Дополнительное образование как вид самостоятельный и самоценный, никогда школой заменен не будет, так как чем выше качество школьного образования, тем шире потребность личности.

6. Сущность образовательной деятельности клуба составляет процесс передачи воспитанникам знаний, умений и навыков в соответствии с их желаниями.

7. Работа клуба обеспечивается вариативными программами и

отмечается личностно-деятельным характером процесса обучения.

8. Учитывая, что период детства в целом характеризуется активностью и любознательностью, поддержка и развитие творчества детей является одной из приоритетных задач клуба.

9. Потенциальные возможности клуба вносят большой вклад в развитие индивидуальности ребенка, решает проблему творческого развития.

Основываясь на вышесказанном, определена цель, задачи и приоритетные направления.

Цель

Развитие творческой личности, готовой к самосовершенствованию.

Задачи

Ø Организовывать эмоционально-привлекательный культурный досуг для детей и подростков;

Ø Активно внедрять вариативные и сквозные программы для дополнительного изучения отдельных дисциплин, обеспечивающих развитие индивидуальных и творческих способностей и удовлетворение индивидуальных потребностей воспитанников;

Ø Повышать профессиональный уровень управления процессом обучения, воспитания и развития;

Ø Увлечь ребенка, закрепить и развить у него мотивацию к заинтересовавшей его деятельности;

Ø Формировать стремление учащихся к реальному результату личной деятельности;

Ø Создать социально педагогические условия, необходимые для развития творческой личности готовой к самосовершенствованию.

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Организация и методы экспериментального исследования успеваемости и коммуникативно-организаторских способностей студентов психолого-педагогического и юридического факультетов
Цель исследования: изучение и установление взаимосвязи между успеваемостью и коммуникативно-организаторскими способностями у студентов психолого-педагогического и юридического факультетов ГАГУ, составление, реализация и оценка эффективности тренинговой программы. Задачи исследования: - провести мет ...

Оценка сформированности ключевых компетентностей
При разработке системы измерений ключевых компетентностей целесообразно применять различные средства, выбор которых зависит от поставленных целей и задач. Практика показывает, что следует отказаться от традиционных систем контроля, чаще используя деятельностные методы оценивания. К наиболее эффекти ...

Сущность и генезис понятия классический университет
Согласно определению, данному в постановлении Кабинета министров от 5 сентября 1996 года. Классический университет — это многопрофильное высшее учебное заведение, готовящее специалистов по широкому спектру естественных, гуманитарных, технических и других направлений. Кроме того, в таком вузе провод ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru