Образование » Использование проблемного обучения в детском саду » Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ

Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ

Страница 5

Чистоговорка:

Шу-шу-шу –

Я листочками шуршу.

Су-су-су –

Под листочками грибы в лесу.

Игра «Волшебные дорожки»

Задание: Хлопните в ладоши 1 раз, если вы услышите слова, подходящие к слову «подберезовик» и 2 раза, если вы услышите слова, которые подходят к слову «береза».

душистый

стройная

белоствольная

полезный

аппетитный

подберезовик

+

+

+

береза

+

+

– Какой подберезовик?

– Какая березка?

Задание: С помощью этих слов составьте предложение.

(Под стройной, белоствольной березой растет вкусный, полезный, аппетитный, подберезовик)

– А вы любите отгадывать загадки?

– А кто их придумывает?

– Хотите придумать загадку про подберезовик?

– Вспомним, какие слова мы придумали к слову «подберезовик».

– Какой он?

– Где он растет?

– Что особенного у него есть?

– На что похож?

– Составим загадку с отрицанием «но не»:

Растет под осиной

но не

трава

вкусный

но не

ягода

со шляпкой

но не

человек

Что это? (Гриб подберезовик)

Итог занятия

Воспитатель с детьми помещает свое новое открытие в уголок открытий.

Последний этап эксперимента – это контрольный этап. Целью контрольного этапа является сопоставление результатов.

Сравнительные результаты по проведению занятий контрольной и экспериментальной группах занесем в таблицу 1.

Экспериментальная группа (Кол-во чел.) в %

Контрольная группа (Кол-во чел.) в %

Активность и самостоятельность детей

80%

40%

Выявление творческих способностей

70%

20%

Развитие познавательной деятельности

90%

80%

Развитие позитивных мотивов

80%

30%

Применение полученных новых знаний в новых ситуациях

80%

30%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Культура общения детей с взрослыми и сверстниками – составляющая основа культуры поведения
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение де ...

Значение правильной осанки
Осанка -привычное положение тела стоящего человека. Формируется в процессе физического развития и становления статико-динамических функций ребенка. Особенности осанки определяются положением головы, пояса верхних конечностей, изгибами позвоночника, формой грудной клетки и живота, наклоном таза и по ...

Три группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru