Чистоговорка:
Шу-шу-шу –
Я листочками шуршу.
Су-су-су –
Под листочками грибы в лесу.
Игра «Волшебные дорожки»
Задание: Хлопните в ладоши 1 раз, если вы услышите слова, подходящие к слову «подберезовик» и 2 раза, если вы услышите слова, которые подходят к слову «береза».
душистый |
стройная |
белоствольная |
полезный |
аппетитный | |
подберезовик |
+ |
+ |
+ | ||
береза |
+ |
+ |
– Какой подберезовик?
– Какая березка?
Задание: С помощью этих слов составьте предложение.
(Под стройной, белоствольной березой растет вкусный, полезный, аппетитный, подберезовик)
– А вы любите отгадывать загадки?
– А кто их придумывает?
– Хотите придумать загадку про подберезовик?
– Вспомним, какие слова мы придумали к слову «подберезовик».
– Какой он?
– Где он растет?
– Что особенного у него есть?
– На что похож?
– Составим загадку с отрицанием «но не»:
Растет под осиной |
но не |
трава |
вкусный |
но не |
ягода |
со шляпкой |
но не |
человек |
Что это? (Гриб подберезовик)
Итог занятия
Воспитатель с детьми помещает свое новое открытие в уголок открытий.
Последний этап эксперимента – это контрольный этап. Целью контрольного этапа является сопоставление результатов.
Сравнительные результаты по проведению занятий контрольной и экспериментальной группах занесем в таблицу 1.
Экспериментальная группа (Кол-во чел.) в % |
Контрольная группа (Кол-во чел.) в % | |
Активность и самостоятельность детей |
80% |
40% |
Выявление творческих способностей |
70% |
20% |
Развитие познавательной деятельности |
90% |
80% |
Развитие позитивных мотивов |
80% |
30% |
Применение полученных новых знаний в новых ситуациях |
80% |
30% |
Классификация упражнений на мяче
...
Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками
интеллекта
Цель этапа – проведение коррекционной работы по воспитанию навыков чтения у умственно отсталых учащихся 3 класса. Важнейшей стороной техники чтения является правильное произношение слогов и слов без искажения их звукового состава. При чтении небольших текстов имеется возможность обратить самое прис ...
Результаты педагогического эксперимента по внедрению компетентностного подхода
Апробация материалов исследования с учениками 11-х классов проводилась на базе МОУ СОШ №24 города Красноярска. На начальном этапе был проведен тест, который помог нам сформировать представление об уровне развития компетентностей. Тест представлял собой работу из двенадцати заданий, на некоторые из ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.