Чистоговорка:
Шу-шу-шу –
Я листочками шуршу.
Су-су-су –
Под листочками грибы в лесу.
Игра «Волшебные дорожки»
Задание: Хлопните в ладоши 1 раз, если вы услышите слова, подходящие к слову «подберезовик» и 2 раза, если вы услышите слова, которые подходят к слову «береза».
душистый |
стройная |
белоствольная |
полезный |
аппетитный | |
подберезовик |
+ |
+ |
+ | ||
береза |
+ |
+ |
– Какой подберезовик?
– Какая березка?
Задание: С помощью этих слов составьте предложение.
(Под стройной, белоствольной березой растет вкусный, полезный, аппетитный, подберезовик)
– А вы любите отгадывать загадки?
– А кто их придумывает?
– Хотите придумать загадку про подберезовик?
– Вспомним, какие слова мы придумали к слову «подберезовик».
– Какой он?
– Где он растет?
– Что особенного у него есть?
– На что похож?
– Составим загадку с отрицанием «но не»:
Растет под осиной |
но не |
трава |
вкусный |
но не |
ягода |
со шляпкой |
но не |
человек |
Что это? (Гриб подберезовик)
Итог занятия
Воспитатель с детьми помещает свое новое открытие в уголок открытий.
Последний этап эксперимента – это контрольный этап. Целью контрольного этапа является сопоставление результатов.
Сравнительные результаты по проведению занятий контрольной и экспериментальной группах занесем в таблицу 1.
Экспериментальная группа (Кол-во чел.) в % |
Контрольная группа (Кол-во чел.) в % | |
Активность и самостоятельность детей |
80% |
40% |
Выявление творческих способностей |
70% |
20% |
Развитие познавательной деятельности |
90% |
80% |
Развитие позитивных мотивов |
80% |
30% |
Применение полученных новых знаний в новых ситуациях |
80% |
30% |
Организация танцевальной деятельности в ДОУ
Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого приобщения к этому виду художественной деятельности представляется в детском саду. Обучение детей танцам требует от педагога не только знаний соответствующее методике, но и предполагает наличие у него правильное представление о танце как ху ...
Педагогические условия и уровни формирования толерантности у младших
школьников
Согласно данным исследований, провидимых в различных институтах наличие постоянных конфликтов среди школьников отмечают 37% преподавателей; грубость и жестокость по отношению к младшим школьникам со стороны старших школьников отмечают 30% учителей; высокий и выше среднего показатель уровня агрессив ...
Логика образовательного процесса в клубе
Мы постарались выстроить такую систему, которая позволяла бы, каждой личности при всей её многоплановости, наитии себя. Вот ребёнок открыл дверь первый раз в клуб. Где этот ребёнок может развить личность? Выберем интеллектуальный вид деятельности – музыку театр хореографию. А может он человек произ ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.