Образование » Процесс формирования фонематического слуха у дошкольников со стёртой дизартрией » Анализ результатов сформированности развития фонематического слуха

Анализ результатов сформированности развития фонематического слуха

Страница 1

По окончании формирующего исследования нами были обработаны полученные данные.

Полученный нами результат свидетельствует о положительной динамике в развитии фонематического слуха у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией, это можно проследить по данным таблицы 2.2

Таблица 2.2 Сформированность фонематического слуха после коррекционной работы

Дети

Проба 1

Проба 2

Проба 3

Проба 4

Проба 5

Проба 6

Общий результат

Даша М.

3

3

3

1

2

3

3

Люба С.

3

2

3

3

2

3

3

Тимофей В.

4

4

4

4

3

4

4

Саша П.

4

3

4

4

4

4

4

Полина Н.

3

2

3

3

4

3

3

Марина К.

2

3

3

3

3

3

3

Влад П.

3

3

4

4

4

4

4

Илья Б.

3

3

4

4

4

4

4

Артём П.

3

2

2

3

3

3

3

Юля С.

2

2

3

2

2

2

2

Можно сделать вывод о том, что результаты после проведениия коррекционной работы значительно повысились. При проведении методики у четырёх детей был поставлен высший балл – 4, это свидетельствует о том, что у этих детей ( Тимофей В., Саша П., Влад П., Илья Б., Юля И.) сформировался фонематический слух. Пять детей получили 3 балла ( Даша М., Люба С., Полина Н., Марина К., Артём П.) – это результаты выше тех, которые они получили во время констатирующего эксперимента. Один ребёнок ( Юля С.) получила 2 балла, но это также выше чем ранее полученные баллы, это говорит о том, проведенная коррекционная работа дала положительные результаты, и если продолжать вести работу по развитию фонематического слуха с этими детьми, то возможно, что они достигнут еще более высоких результатов.

Страницы: 1 2

Похожие публикации:

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча
С дошкольниками целесообразно использовать упражнения в качестве фрагмента занятия. Например, в основной части дать комплекс обще развивающих упражнений, в заключительной части – подвижные игры с фитболами. Время упражнений с фитболами не должно превышать 40-60% общей длительности занятия. С целью ...

Основные функции внимания
Возьмем такой пример: какой-нибудь человек находится на каком-нибудь празднестве и поглощен интересной беседой. Внезапно он слышит свое имя, негромко произнесенное кем-то в другой группе гостей. Он быстро переключает внимание на разговор, происходящий между этими людьми, и слышит мнение о себе. Но ...

Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка
Мы работаем с личностью ребенка путем изучения его интересов, способностей, мотивации и межличностных отношений в коллективе. Почему мы изучаем именно индивидуальные качества ребенка? потому что дети разные, с различными способностями, интересами, с неодинаковой мотивацией к обучению, с различным т ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru