По окончании формирующего исследования нами были обработаны полученные данные.
Полученный нами результат свидетельствует о положительной динамике в развитии фонематического слуха у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией, это можно проследить по данным таблицы 2.2
Таблица 2.2 Сформированность фонематического слуха после коррекционной работы
Дети |
Проба 1 |
Проба 2 |
Проба 3 |
Проба 4 |
Проба 5 |
Проба 6 |
Общий результат |
Даша М. |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Люба С. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Тимофей В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
Саша П. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Полина Н. |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Марина К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад П. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Илья Б. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Артём П. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Юля С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Можно сделать вывод о том, что результаты после проведениия коррекционной работы значительно повысились. При проведении методики у четырёх детей был поставлен высший балл – 4, это свидетельствует о том, что у этих детей ( Тимофей В., Саша П., Влад П., Илья Б., Юля И.) сформировался фонематический слух. Пять детей получили 3 балла ( Даша М., Люба С., Полина Н., Марина К., Артём П.) – это результаты выше тех, которые они получили во время констатирующего эксперимента. Один ребёнок ( Юля С.) получила 2 балла, но это также выше чем ранее полученные баллы, это говорит о том, проведенная коррекционная работа дала положительные результаты, и если продолжать вести работу по развитию фонематического слуха с этими детьми, то возможно, что они достигнут еще более высоких результатов.
Требования к религиозному воспитанию осужденных
Религиозное воспитание осуществляется с целью «образования и духовно-нравственного просвещения осужденных, отбывающих наказания в местах лишения свободы; укрепления правопорядка и законности; а также исправления лиц, преступивших Закон Божий и человеческий» [6]. Вместе с тем, при проведении религио ...
Динамика результатов исследования по итогам реализации
программы
После реализации в экспериментальной группе программы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада, с респондентами экспериментальной и контрольной групп с целью анализа динамики уровня агрессивности по итогам проведения пр ...
Примерный план урока по выразительному чтению
Основы выразительного чтения закладываются в начальной школе. Учитель-словесник, работающий в средних и старших классах, должен направлять работу учителей начальной школы, оказывать им помощь, проводить специальные уроки по выразительному чтению в начальных классах. Тема урока: работа над двумя сти ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.