По окончании формирующего исследования нами были обработаны полученные данные.
Полученный нами результат свидетельствует о положительной динамике в развитии фонематического слуха у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией, это можно проследить по данным таблицы 2.2
Таблица 2.2 Сформированность фонематического слуха после коррекционной работы
Дети |
Проба 1 |
Проба 2 |
Проба 3 |
Проба 4 |
Проба 5 |
Проба 6 |
Общий результат |
Даша М. |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Люба С. |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Тимофей В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
Саша П. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Полина Н. |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Марина К. |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Влад П. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Илья Б. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Артём П. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Юля С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Можно сделать вывод о том, что результаты после проведениия коррекционной работы значительно повысились. При проведении методики у четырёх детей был поставлен высший балл – 4, это свидетельствует о том, что у этих детей ( Тимофей В., Саша П., Влад П., Илья Б., Юля И.) сформировался фонематический слух. Пять детей получили 3 балла ( Даша М., Люба С., Полина Н., Марина К., Артём П.) – это результаты выше тех, которые они получили во время констатирующего эксперимента. Один ребёнок ( Юля С.) получила 2 балла, но это также выше чем ранее полученные баллы, это говорит о том, проведенная коррекционная работа дала положительные результаты, и если продолжать вести работу по развитию фонематического слуха с этими детьми, то возможно, что они достигнут еще более высоких результатов.
Программа по выработке педагогического стиля деятельности
В овладении мастерством актерского воздействия на аудиторию решающую роль играют как природные задатки педагога, так и способность совершенствовать свой талант, приобретаемая в процессе обучения, воспитания, практической деятельности. Работоспособность – неотделимая черта таланта. Что такое педагог ...
Опыт осуществления оценки качества с участием
потребителей и трудности субъектов оценки
Теоретические основы оценки качества образовательных услуг с участием потребителей» посвящена разработке и теоретическому обоснованию модели оценки качества образовательных услуг. Оценка в данном исследовании рассматривается как деятельность, которой присущи все атрибутивные характеристики деятельн ...
Диагностика уровня гражданской воспитанности младших школьников
Формирование гражданственности у младших школьников осуществляется в процессе всей их жизнедеятельности. Главными показателями воспитания человека как гражданина является уровень сформированности качеств личности и уровень проявления гражданской воспитанности. Для выявления этих показателей у младш ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.