Образование » Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста » Диагностика артикуляционного аппарата у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Диагностика артикуляционного аппарата у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Страница 7

Рис. 4. Состояние звукопроизношения

Выводы:

- выявлен низкий уровень звукопроизношения у 62,5% детей в каждой группе; средний уровень - у 37,5%;

- наиболее грубо нарушаются группы свистящих, шипящих и соноров, часто выявляются дефекты озвончения и дефекты твёрдости-мягкости, заднеязычных и переднеязычных встречаются реже.

- следует также подчеркнуть некоторые недостатки воспроизведения слоговой структуры; у дошкольников отмечается напряжение артикуляционной моторики, замедленные движения органов артикуляции при воспроизведение слов сложной слоговой структуры, нарушение звуконаполняемости, особенно это касается редко употребляемых слов, а также возрастание количества ошибок при воспроизведении слов, содержащих нарушенные звуки.

Итак, общим для всех детей является полиморфный характер нарушений звуков. Можно отметить нестабильный характер звукопроизношения, выраженные затруднения воспроизведения звуков, изолированно произносимых правильно, в потоке речи, в словах сложной слоговой структуры, в словах при наличии фонетически близких звуков.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие публикации:

Конспект урока декоративного рисования: «Орнаменты Унцукуля»
Тема: «Орнаменты Унцукуля» - составление узора в полосе по мотивам унцукульского орнамента. Учебные цели и задачи: ознакомление учащихся с унцукульским искусством художественной обработки дерева. Развитие у детей навыков изображения геометрического орнамента и приемов кистевой росписи. Оборудование ...

Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности
Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, ненапряженно, пластично, четко. Движения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой, ...

Особенности развития внимания
Одной из основных форм познавательной деятельности человека являются ощущения, которые привлекают внимание ребенка и заставляют концентрироваться на предмете, действии. Под ощущениями понимаются такие психические процессы, которые возникают при непосредственном воздействии предметов и явлений окруж ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru