Рис. 4. Состояние звукопроизношения
Выводы:
- выявлен низкий уровень звукопроизношения у 62,5% детей в каждой группе; средний уровень - у 37,5%;
- наиболее грубо нарушаются группы свистящих, шипящих и соноров, часто выявляются дефекты озвончения и дефекты твёрдости-мягкости, заднеязычных и переднеязычных встречаются реже.
- следует также подчеркнуть некоторые недостатки воспроизведения слоговой структуры; у дошкольников отмечается напряжение артикуляционной моторики, замедленные движения органов артикуляции при воспроизведение слов сложной слоговой структуры, нарушение звуконаполняемости, особенно это касается редко употребляемых слов, а также возрастание количества ошибок при воспроизведении слов, содержащих нарушенные звуки.
Итак, общим для всех детей является полиморфный характер нарушений звуков. Можно отметить нестабильный характер звукопроизношения, выраженные затруднения воспроизведения звуков, изолированно произносимых правильно, в потоке речи, в словах сложной слоговой структуры, в словах при наличии фонетически близких звуков.
Сущность дистанционных технологий
Совершенствование процесса образования и отдельных его составляющих связано с информатизацией процесса обучения. Широкие возможности открывает использование технологии дистанционного обучения. Федеральный закон от 01.07.2002 № 110819-3 «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ...
Состояние работы по обучению детей созданию непредметных
образов
В ходе анализа планов воспитателей оказалось, что в учебных планах представлено лишь традиционное (предметное) рисование. Запланировано по 2 занятия по изобразительной деятельности по 25 мин. в неделю, всего - 50 минут в неделю. Таким образом, у 100% исследуемых воспитателей в вариативной части про ...
Практика, сознание, общность как новые рамки моделирования развития
Мы не можем описать «реальную» практику РО, пока не появится теоретическая модель этой практики, позволяющая удержать целостность, т.е. системная модель. Для построения этой модели мы опираемся на метод предложенный Г.П.Щедровицким. Системное представление объекта возникает тогда, когда мы уже имее ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.