Образование » Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста » Диагностика артикуляционного аппарата у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Диагностика артикуляционного аппарата у детей с дизартрическими расстройствами дошкольного возраста

Страница 6

0 – отсутствие звуков, замена более простыми по артикуляции;

1 – замена, искажение звуков;

2 – изолированное произношение звуков правильное, но в речи не автоматизированы, самоконтроль не сформирован;

3 – звуки поставлены, идет их автоматизация, в потоке речи нечеткость, пропуск звуков, но производится самокоррекция;

4 – звуки произносятся правильно во всех фонетических позициях, достаточный самоконтроль.

Далее нами определялся уровень сформированности звукопроизношения:

20-15 баллов – высокий уровень;

14-7 баллов – средний уровень;

6-0 баллов – низкий уровень.

В результате обследования были получены результаты, которые мы представим в таблице № 4.

Таблица № 4

Состояние звукопроизношения

Участники экспериментальной группы

Имя, ф.

Пробы

Сумма баллов

Уровень

Заднеязычные, переднеязычные

Свистящие

Шипящие

Соноры

Звонкие и глухие, твердые и мягкие

1

Иван Б.

1

1

0

0

0

2

Низкий

2

Данил З.

3

1

1

0

3

8

Средний

3

Кирилл М.

3

2

1

1

3

10

Средний

4

Юлия П.

3

1

0

0

2

5

Низкий

5

Ирина С.

3

1

0

0

1

5

Низкий

6

Николай Т.

4

1

1

0

3

9

Средний

7

Арина Ф.

3

1

0

0

2

6

Низкий

8

Денис Я.

2

1

0

1

2

6

Низкий

У нас получились следующие результаты, которые мы представим наглядно на рисунке 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Организация и методы экспериментального исследования успеваемости и коммуникативно-организаторских способностей студентов психолого-педагогического и юридического факультетов
Цель исследования: изучение и установление взаимосвязи между успеваемостью и коммуникативно-организаторскими способностями у студентов психолого-педагогического и юридического факультетов ГАГУ, составление, реализация и оценка эффективности тренинговой программы. Задачи исследования: - провести мет ...

Педагогические теории эпохи Просвещения
Педагогические идеи конца XVII – начала XVIII в. исходят из необходимости изменения воспитания на основе реализации «естественных прав» человека – свободы, равенства, братства – путем просвещения. Так, английский философ, просветитель и государственный деятель Джон Локк (1632–1704), получивший блес ...

Понятие общего недоразвития речи в историческом и современном аспектах
В специальной отечественной и зарубежной литературе неоднократно отмечалось, что у значительной части детей старшего дошкольного возраста имеются отклонения от нормы в речевом развитии. Об этом говорится в работах Р.М. Босксис, Л.С. Волковой, В.К.Воробьевой, К.М. Гриншпуна, Н.С. Жуковой, Г.А. Каше, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru