Образование » Экспериментальное исследование проблемы формирования знаний о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста » Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ

Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ

Страница 2

Таким образом, из таблицы видно что у Алины, Данила Е., Жени У., Риты П., Ули Ф., Саши Н. сумма баллов от 45 – до 60, что соответствует высокому уровню развития представлений о величине. Борис, Витя К, Петя, Федя У набрали от 39 до 45 баллов, что свидетельствует о среднем уровне развития представлений о величине. Остальные дети набрали в общей сумме баллы, которые соответствуют низкому уровню развития представлений о величине.

Итак, на основе таблицы мы можем сделать вывод, что 65% испытуемых находятся на среднем уровне развития представлений о величине, то есть дети не умеют четко классифицировать предмету по принципу большой – маленький, узкий – широкий, путаются в подборе домиков для зверей.

25% – показали низкий уровень, который характеризуется слабыми навыками по всем видам упражнений.

15% – отнесены к высокому уровню, это дети которые быстро, четко и грамотно отбирали предметы по принципу парности, быстро по размеру определяли где, чей домик и. т.д.

Таким образом, в целом по группе преобладает средний уровень развития представлений о величине предметов, что свидетельствует о необходимости проведения развивающей работы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Методы стимулирования и мотивации деятельности
Мотивация деятельности связана с ее стимулированием. Стимулировать - побуждать, давать толчок, импульс к мысли, чувству и действию. Деятельность дает качественные результаты личности имеющей сильные, глубокие, яркие мотивы, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать ...

Принципы коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у детей ЗПР
Коррекция (от лат.: correctio – исправление) – система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков развития детей. Коррекционно-воспитательная работа – система комплексных мер педагогического воздействия на различные особенности аномального развития личности в целом, ...

Принцип монизма
Теория развивающего обучения В. В. Давыдова [8] основывается на гипотезе Л. С. Выготского [5] о том, что обучение определяет характер психического развития учащихся. Развитие, по словам Выготского, осуществляется на культурно-историческом материале. Взрослые создают такие условия (социальная ситуац ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru