Образование » Экспериментальное исследование проблемы формирования знаний о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста » Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ

Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ

Страница 2

Таким образом, из таблицы видно что у Алины, Данила Е., Жени У., Риты П., Ули Ф., Саши Н. сумма баллов от 45 – до 60, что соответствует высокому уровню развития представлений о величине. Борис, Витя К, Петя, Федя У набрали от 39 до 45 баллов, что свидетельствует о среднем уровне развития представлений о величине. Остальные дети набрали в общей сумме баллы, которые соответствуют низкому уровню развития представлений о величине.

Итак, на основе таблицы мы можем сделать вывод, что 65% испытуемых находятся на среднем уровне развития представлений о величине, то есть дети не умеют четко классифицировать предмету по принципу большой – маленький, узкий – широкий, путаются в подборе домиков для зверей.

25% – показали низкий уровень, который характеризуется слабыми навыками по всем видам упражнений.

15% – отнесены к высокому уровню, это дети которые быстро, четко и грамотно отбирали предметы по принципу парности, быстро по размеру определяли где, чей домик и. т.д.

Таким образом, в целом по группе преобладает средний уровень развития представлений о величине предметов, что свидетельствует о необходимости проведения развивающей работы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Психологические состояния человека
Психологические состояния – "широкая психологическая категория, которая охватывает разные виды интегрированного отражения ситуации (воздействий на субъект как внутренних, так и внешних стимулов) без отчетливого осознания их предметного содержания". Психические состояния представляют собой ...

Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на ...

Применение игрового метода в учебно-тренировочном процессе
Игра - одна из основных форм деятельности ребенка. В жизни детей она занимает особенно важное место. Понятие игры охватывает многие весьма разнообразные явления: от простейших движений младенца с погремушкой до спортивных игр. Большинство музыкально - двигательных упражнений имеет понятное детям со ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru