Образование » Образовательная и познавательная ценность сказок в развитии младших школьников » Психологические особенности развития младших школьников

Психологические особенности развития младших школьников

Страница 4

Выбирая сказку, надо предъявить им такие требования: сказка должна иметь положительное нравственное содержание, быть высокохудожественной, соответствовать возрасту и развитию ребенка. Надо иметь в виду, что далеко не каждые сказки полезны, а есть и вредные, негодные для детского чтения.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема
Творчество означает созидание нового, под которым могут подразумеваться как преобразования в сознании и поведении человека, так и порождаемые им продукты, которые он отдает другим. Согласно такому пониманию, не только созданные картины, машины, теории, но и все факты личностного роста человека могу ...

Уровень притязаний младшего школьника
Термин "уровень притязаний" был введен в школе немецкого психолога К.Левина. Первое значительное исследование процесса выбора уровня притязаний принадлежит Ф. Хоппе. Он же открывает возможность широкой трактовки этого концепта, интерпретируя его как цель последующего действия. Ф. Хоппе вв ...

Понятие творчества
В психолого-педагогической литературе значение творчества в педагогической деятельности - неоспоримый факт. При характеристике данного феномена следует ориентироваться на устоявшееся в литературе понимание творчества в широком и узком смысле. "Творчество - в прямом смысле - есть созидание ново ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru