Образование » Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли » План-конспект урока производственного обучения

План-конспект урока производственного обучения

Страница 2

своевременное начало работы

правильности выполнения отдельных приемов и операций

соблюдения технологического процесса приготовления блюд

использование документов письменного инструктирования

Учащиеся самостоятельно работают, формируют новые трудовые приемы, умения, способы работы. Самоконтроль учащихся технологического процесса, требований техники безопасности, соблюдения правил санитарии и гигиены. Отрабатывают способы самоконтроля, корректировки своей деятельности. Закрепляют новые способы, приемов работы по выполнению операций.

VI. Заключительный этап (инструктаж). Подведение итогов

Мастер производственного обучения подводит результаты учебно-производственных работы урока, самоанализ: достижение целей урока. Анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ. Разбор типичных ошибок, допущенных дефектов. Анализ соблюдения правил техники безопасности, норм времени. Сообщает оценки. Объясняет домашнее задание. Организует уборку рабочих мест.

Учащиеся анализируют итоги урока путем ознакомления с итогами заполнения эталона теста на проверку полноты или правильности выполнения комплексной работы, воспринимают разъяснения мастера, записывают домашнее задание, производят уборку рабочих мест.

Характеристика группы

Группа: 219, мастер/куратор: Костюк Р.Н.

Половой состав обучающихся: количество обучающихся всего 30, из них юношей 11, девушек 19.

Возрастной состав обучающихся: от 15 до 17 лет-21, от 18 до 20 лет - 9,

Состав семьи обучающихся без учета детей-сирот: количество обучающихся проживающих с обоими родителями - 17, без матери - 0, без отца-10, в многодетной семье (3ребенка и более) - 2.

Образовательный уровень родителей обучающихся (без учета детей-сирот):

Высшее профессиональное - 6, Среднее профессиональное - 24, начальное профессиональное - 10, Без профессионального образования - 4

Трудовая занятость родителей обучающихся (работают):

оба (единственный) родителя-23, один родитель (из полных семей) - 3, не работают оба (единственный) родителя-1.

Дети сироты: количество-3, ФИО: Кононова К., Гусев С., Юдин Д.

Дети, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации (ФИО, ситуация): Бурханова А. - мама на бирже, папа инвалид

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в разви ...

Проблема изучения основных свойств внимания
Изучение индивидуальных особенностей внимания и их объективная оценка необходимы при решении многих практических задач учебной и трудовой деятельности. В их числе проблемы профориентации и профотбора. Целый ряд профессий предъявляет повышенные требования к определенным свойствам внимания. К примеру ...

Исследование экологических представлений дошкольников по методике «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Программа экологического воспитания в детском саду состоит из 10-ти блоков и 18-ти дидактических игр (См. приложение №1). Мы предположили, что занятия по данной программе, с использованием сенсорных эталонов, благотворно влияет на экологическую воспитанность. И провели экспериментальное исследовани ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru