Образование » Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли » План-конспект урока производственного обучения

План-конспект урока производственного обучения

Страница 2

своевременное начало работы

правильности выполнения отдельных приемов и операций

соблюдения технологического процесса приготовления блюд

использование документов письменного инструктирования

Учащиеся самостоятельно работают, формируют новые трудовые приемы, умения, способы работы. Самоконтроль учащихся технологического процесса, требований техники безопасности, соблюдения правил санитарии и гигиены. Отрабатывают способы самоконтроля, корректировки своей деятельности. Закрепляют новые способы, приемов работы по выполнению операций.

VI. Заключительный этап (инструктаж). Подведение итогов

Мастер производственного обучения подводит результаты учебно-производственных работы урока, самоанализ: достижение целей урока. Анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ. Разбор типичных ошибок, допущенных дефектов. Анализ соблюдения правил техники безопасности, норм времени. Сообщает оценки. Объясняет домашнее задание. Организует уборку рабочих мест.

Учащиеся анализируют итоги урока путем ознакомления с итогами заполнения эталона теста на проверку полноты или правильности выполнения комплексной работы, воспринимают разъяснения мастера, записывают домашнее задание, производят уборку рабочих мест.

Характеристика группы

Группа: 219, мастер/куратор: Костюк Р.Н.

Половой состав обучающихся: количество обучающихся всего 30, из них юношей 11, девушек 19.

Возрастной состав обучающихся: от 15 до 17 лет-21, от 18 до 20 лет - 9,

Состав семьи обучающихся без учета детей-сирот: количество обучающихся проживающих с обоими родителями - 17, без матери - 0, без отца-10, в многодетной семье (3ребенка и более) - 2.

Образовательный уровень родителей обучающихся (без учета детей-сирот):

Высшее профессиональное - 6, Среднее профессиональное - 24, начальное профессиональное - 10, Без профессионального образования - 4

Трудовая занятость родителей обучающихся (работают):

оба (единственный) родителя-23, один родитель (из полных семей) - 3, не работают оба (единственный) родителя-1.

Дети сироты: количество-3, ФИО: Кононова К., Гусев С., Юдин Д.

Дети, оказавшиеся в тяжелой жизненной ситуации (ФИО, ситуация): Бурханова А. - мама на бирже, папа инвалид

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

О межпредметных связях дисциплин специализации "Постановка театрализованных представлений"
Театральное искусство – искусство синтетическое. На сценической площадке во время спектакля сливаются воедино не совместимые с первого взгляда формы творчества: искусство художника, музыканта, хореографа, певца, драматурга, режиссёра, и это не весь список. Но картина не будет полной без одного очен ...

Технология модульного обучения
Особенности: 1. позволяет индивидуализировать процесс обучения 2. обеспечивает управление учащимися своей учебной деятельностью Цель: создать условия для усвоения учащимися содержания образовательных программ, решающих общие дидактические цели Модуль – это относительно самостоятельная дидактическая ...

Самоконтроль как элемент учебной деятельности
Учебная деятельность ― ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде основных интеллектуальных операций и теоретических понятий. Учебная деятельность представляет собой деятельность, направл ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru