Образование » Методика преподавания подраздела "Электротехника" » Содержание технологического образования школьников

Содержание технологического образования школьников

Страница 7

6. Качество иллюстраций, их дидактическая ценность: иллюстрации цветные, выполнены качественно, отражают содержание параграфов. Есть условные обозначения, указывающие на действия для учащихся. Качество иллюстраций хорошее, дидактическая ценность способствует хорошему пониманию и уяснению учебного материала.

7. Вывод о качестве учебника: учебник красивый, его интересно смотреть, изучать. В нем много различных рубрик, дидактически полезен. Но большим недостатком является то, что в данном учебнике идет большое несоответствие разделам программы, поэтому у учителя возникает большая трудность при составлении календарно-тематических планов, поурочных планов и проведении занятий.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие публикации:

Личность учителя и педагогическая деятельность
В современной психолого-педагогической науке вопрос о влиянии личности воспитателя на процесс формирования личности ребенка рассматривается как ключевой и определяющий. Этой проблеме посвящены многие теоретические и экспериментальные исследования Ш.А. Амонашвили, Л.И. Божович, Н.В. Кузьминой, А.В. ...

Образовательный сервис в России
Первостепенная роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования. Образование – одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Основы регулирования принципов государственной политики в области образования сформулированы в феде ...

Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов
Каждая трудовая операция имеет свои особенности. Поэтому есть отличия и в методике обучения выполнению разметки, рубки, резания и других трудовых операций. Вместе с тем, обучая любой трудовой операции, я исхожу из единых требований и руководствуюсь рядом общих дидактических положений. Так, при подг ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru