6. Качество иллюстраций, их дидактическая ценность: иллюстрации цветные, выполнены качественно, отражают содержание параграфов. Есть условные обозначения, указывающие на действия для учащихся. Качество иллюстраций хорошее, дидактическая ценность способствует хорошему пониманию и уяснению учебного материала.
7. Вывод о качестве учебника: учебник красивый, его интересно смотреть, изучать. В нем много различных рубрик, дидактически полезен. Но большим недостатком является то, что в данном учебнике идет большое несоответствие разделам программы, поэтому у учителя возникает большая трудность при составлении календарно-тематических планов, поурочных планов и проведении занятий.
Понятия мотивации и мотива учения
Формирование мотивации учения является одной из центральных проблем современного образования, делом общественной важности. Как ведущий фактор регуляции активности личности, мотивация представляет исключительный интерес для педагога и родителей. Различные школы современной психологии пока ещё не при ...
Предмет и задачи курса «Методика обучения истории»
Слово «методика» происходит от древнегреческого слова «методос», что означает «путь исследования», «способ познания». Значение его не всегда было одинаковым, оно менялось с развитием самой методики, с формированием ее научных основ. Первоначальные элементы методики обучения истории зародились с вве ...
Связь методики обучения истории с другими науками
В связи с существенным обновлением и расширением методологической базы методических исследований принципиальному пересмотру подлежит вопрос о связи методики обучения истории с другими науками. В прежние годы круг сопредельных наук ограничивался историей, педагогикой и психологией. Очевидно, что «ор ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.