Образование » Методика преподавания подраздела "Электротехника" » Содержание технологического образования школьников

Содержание технологического образования школьников

Страница 7

6. Качество иллюстраций, их дидактическая ценность: иллюстрации цветные, выполнены качественно, отражают содержание параграфов. Есть условные обозначения, указывающие на действия для учащихся. Качество иллюстраций хорошее, дидактическая ценность способствует хорошему пониманию и уяснению учебного материала.

7. Вывод о качестве учебника: учебник красивый, его интересно смотреть, изучать. В нем много различных рубрик, дидактически полезен. Но большим недостатком является то, что в данном учебнике идет большое несоответствие разделам программы, поэтому у учителя возникает большая трудность при составлении календарно-тематических планов, поурочных планов и проведении занятий.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Похожие публикации:

Классификация ключевых компетентностей
Деление на компетентности условно, поскольку в реальной деятельности одновременно активны несколько сложных умений, вычленить которые в чистом виде невозможно. Мы не сможем однозначно ответить на вопрос, что является залогом успешной коммуникации: правильно поставленная цель коммуникации, адекватно ...

Состояние проблемы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности в педагогической теории и практике
На всех этапах развития человеческой цивилизации проблема взаимодействия человека и природы была и остается одной из самых актуальных. В отличие от других живых систем человек играет активную роль в своей среде обитания, он все более модифицирует ее, адаптирует и приспосабливает к себе. В настоящее ...

Представление урока в рамках категории Процесса
В наиболее общем понимании процесс – смена во времени различных состояний. Внутренняя природа этих состояний в модели не фиксируется, важно лишь, что эти состояния могут быть каким-либо способом различены. Модель процесса включает в себя, во-первых, способ различения образующих его состояний, во-вт ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru