Образование » Эффективные программы по коррекции и развитию устной речи у младших школьников с задержкой психического развития » Принципы коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у детей ЗПР

Принципы коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у детей ЗПР

Страница 4

Таким образом, с помощью коррекционно-воспитательной работы вносятся коррективы в познавательные процессы и эмоционально-волевую сферу детей. Благодаря коррекции дети адаптируются к условиям необходимым для соответствующей деятельности, готовятся к трудовой самостоятельной жизни. Причем, еще раз следует подчеркнуть, что сущность коррекционной работы составляют не отдельные, обособленно взятые упражнения для совершенствования психической деятельности ребенка с проблемами развития, а система средств, осуществляющихся в процессе всей учебно-воспитательной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников
В связи с задачей повышения качества знаний в последнее время повысилось внимание к развитию познавательной деятельности учащихся. Установлено, что уровень развития мыслительных операций, степень владения ими определяет ход мыслительного процесса и его результат, а, следовательно, и продуктивность ...

Возможности работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Анализ в психолого-психологической литературе методики работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада показал, что работа по профилактике и преодолению детской агрессивности должна быть направлена на: 1) оптимизацию и гармони ...

Пути активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении математики
Развитие познавательной деятельности у младших школьников происходит главным образом на основе ведущей для них деятельности – учения, и осуществляется на протяжении всего младшего возраста. Оптимальные условия для овладения знаниями каждым учеником и для развития каждого ученика могут возникнуть то ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru