Образование » Педагогический такт и мастерство учителя » Мастерство педагогического общения и педагогический такт

Мастерство педагогического общения и педагогический такт

Страница 10

В первой лекции рассказывается как учитель должен вести себя на уроке, чувствуя себя актером, как нужно преподносить новый материал, чтобы ученикам стало интересно и привлекло их внимание.

Во второй рассказывается какими методами можно привлечь и удерживать внимание в течении всего урока. Как общаться с детьми, чтобы они не отвлекались. В этой лекции рассказывается по каким принципам должен быть построен урок, чтобы он был продуктивным. А также здесь рассказывается о типах учителей. Что в большей степени поможет учителю строить свой урок в соответствии с типом к которому он себя отнесет.

Практическое (заключительное) занятие предлагает упражнения по выработке внимания у учащихся на уроке.

С 1 сентября 2003 года данная программа была применена на практике. Учителей собирали в классе, где вычитывались лекции. Последняя лекция была дана в ноябре. и в конце полугодия была проведена диагностика.

При работе над курсовой работой использовались следующие методы: теоретические: работа с литературой, составление анкет, разработка программы на основе методики Станиславского.

В связи с поставленной целью мы провели анкеты для того, чтобы обеспечить достоверность результатов исследовательской работы.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие публикации:

Исследование уровня развития познавательной активности младших школьников на уроках математики
Как известно, младший школьный возраст является этапом интенсивного психического развития. Именно в этом возрасте происходят прогрессивные изменения во всех сферах, в том числе и в сфере познавательной деятельности. Познавательная деятельность включает в себя следующие основные процессы: внимание, ...

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса
Исследование проводилось на базе 3 «А» класса СШ№43 г. Могилева. В эксперименте принимало участие 19 учеников. Для достижения поставленных целей, исследование проводилось в несколько этапов: Проведение входного теста для получения сведений об исходном уровне знаний учащихся. Использование разноуров ...

Технология творческого саморазвития личности
Технология творческого саморазвития личности предполагает широкое использование внутренних психогенных механизмов. Для этого в содержание образования включается методологическая компонента – учащиеся вооружаются знаниями и умениями саморазвития (самопознания, самовоспитания, самообразования, самоут ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru