Данные, полученные на констатирующем этапе работы, позволили перейти к разработке методики формирования основ экологической культуры у старших дошкольников, обеспечивающей эффективное применение режиссерских игр для экологического образования детей.
Результаты констатирующего этапа опытно-поисковой работы показали невысокий уровень сформированности экологической культуры у старших дошкольников, что обусловлено в значительной степени неэффективностью традиционного подхода к формированию основ экологической культуры у старших дошкольников. Было выявлено, что:
высокий уровень средний уровень низкий уровень5. С целью повышения уровня экологической культуры у старших дошкольников необходима реализация системы и апробирование методики формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности.
Основные направления обозначенной работы представлены в следующем параграфе нашего исследования.
Культура деятельности, бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам,
природе – важный компонент культуры поведения
Культура труда и поведения – это качества, которые являются показателем отношения человека к своему делу, людям, обществу и свидетельствуют о его социальной зрелости. Основы их закладываются в детстве, а затем продолжают развиваться и совершенствоваться. В дошкольный период ребенок овладевает навык ...
Массаж в логопедической практике для лечения детей дошкольного возраста с
дизартрическими расстройствами
В данном параграфе остановимся на основных проблемах, которые могут наблюдаться при нарушении тонуса мышц артикуляционного аппарата, обусловленном дизартрией. Выделяют 2 этапа логопедического воздействия при дизартрии: - подготовительный этап, куда входит логопедический массаж. - этап формирования ...
Развитие у ребенка потребности в физическом совершенстве
Задачи второй группы Средствами реализации этой группы задач являются деятельность детей, игры, а также художественные средства (художественная литература, фольклор, кинофильмы, произведения музыкального и изобразительного искусства). Работа проходит в разных формах: физкультурно-оздоровительная ра ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.