Образование » Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности » Цель, задачи и организация опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности

Цель, задачи и организация опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности

Страница 11

Данные, полученные на констатирующем этапе работы, позволили перейти к разработке методики формирования основ экологической культуры у старших дошкольников, обеспечивающей эффективное применение режиссерских игр для экологического образования детей.

Результаты констатирующего этапа опытно-поисковой работы показали невысокий уровень сформированности экологической культуры у старших дошкольников, что обусловлено в значительной степени неэффективностью традиционного подхода к формированию основ экологической культуры у старших дошкольников. Было выявлено, что:

высокий уровень средний уровень низкий уровень5. С целью повышения уровня экологической культуры у старших дошкольников необходима реализация системы и апробирование методики формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности.

Основные направления обозначенной работы представлены в следующем параграфе нашего исследования.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие публикации:

Подход к развивающему обучению
Подход к развивающему обучению опирается на следующие исходные положения: приоритет индивидуальности, самоценности, самобытности ребенка, как активного носителя субъектного опыта, складывающегося задолго до влияния специально организованного обучения в школе (ученик не становится, а изначально явля ...

Определение особенностей формирования личности и социализации детей в исследуемых семьях
Характеристика детей в семье №1 В семье воспитываются два ребенка: девочка 14 лет, мальчик 6 лет. На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее: - девочка малообщительна, недоверчива. Присутствует замкнутость, от ...

Категориальные средства анализ: вещь, процесс и ситуация
Выше была зафиксирована проблема отсутствия рефлексии учителя на уроке (которая приводит к отсутствию рефлексии у ученика и, следовательно учебной деятельности) и необходимость в новых средствах анализа уроков, помогающих организовать эту рефлексию. В этом параграфе мы вводим три категории, с помощ ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru