Образование » Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности » Цель, задачи и организация опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности

Цель, задачи и организация опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности

Страница 11

Данные, полученные на констатирующем этапе работы, позволили перейти к разработке методики формирования основ экологической культуры у старших дошкольников, обеспечивающей эффективное применение режиссерских игр для экологического образования детей.

Результаты констатирующего этапа опытно-поисковой работы показали невысокий уровень сформированности экологической культуры у старших дошкольников, что обусловлено в значительной степени неэффективностью традиционного подхода к формированию основ экологической культуры у старших дошкольников. Было выявлено, что:

высокий уровень средний уровень низкий уровень5. С целью повышения уровня экологической культуры у старших дошкольников необходима реализация системы и апробирование методики формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности.

Основные направления обозначенной работы представлены в следующем параграфе нашего исследования.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие публикации:

Планирование специфических результатов, содержания и форм построения физического воспитания
Основными аспектами предметно-конструктивного планирования процесса физического воспитания являются: планирование результирующих показателей (конкретно оцениваемых текущих и итоговых результатов, по которым судят о реализации поставленных целей и задач); планирование материала занятий и параметров ...

Принципиальные отличия правополушарного и левополушарного доминирования
Есть особенности функционального развития леворуких детей, отмечаемые почти всеми исследователями. Они должны учитываться в процессе обучения. Это прежде, всего лучшее опознание вербальных стимулов, чем невербальных. Леворукие дети хуже справляются со зрительно-пространственными заданиями, чем со с ...

Методика «Диагностика экологических знаний дошкольников»
Задание 1 (проводится индивидуально с каждым ребенком) Цель. Определить уровень знания характерных особенностей представителей мира животных. Оборудование. Три большие карты, первая разделена натри части (хозяйственный двор лес, пейзаж жарких стран); на второй карте изображены голубое небо, ветви д ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru