Образование » Оценка эффективности деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования » Методика оценки эффективности деятельности среднего профессионального учебного заведения

Методика оценки эффективности деятельности среднего профессионального учебного заведения

Страница 2

Анализируя площадь учебных и научных помещений, можно сделать вывод о том, действительно ли вуз располагает возможностью профессиональной подготовки студентов по разным специальностям. И имеет ли возможность для каждого направления подготовки предоставить отдельные оснащенные учебные аудитории или в одних и тех же кабинетах готовятся и физики, и филологи, и будущие врачи - чего в принципе не должно быть. Таким образом, для крупных и разноплановых средних профессиональных учебных заведений критерий инфраструктурной обеспеченности вполне логичен и целесообразен.

В целом анализ деятельности учреждений среднего профессиональной образования по открытым и понятным критериям производить нужно. Выделить один критерий, характеризующий качество образовательной услуги, наверное, просто невозможно. Поэтому предложенные министерством шесть оцениваемых показателей эффективности деятельности средних профессиональных учебных заведений все-таки логичны и во многом объективны. Причем для вхождения в состав перечня эффективных средних профессиональных учебных заведений достаточно выполнить нормативные значения по любым трем показателям, что вполне гуманно.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Теоретические основы компетентностного подхода
В условиях современного развития общества востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, способность выстраивать коммуникацию с другими людьми. Основным результатом деятельности об ...

Резюме
Приведенная выше характеристика детей 6-8 лет, а также раскрытие применения игрового метода и различных музыкальных игр позволяют предположить возможным использование специально подобранных музыкальных игр для воспитания выразительности юных гимнасток. Исходя из вышеизложенного, можно заключить, чт ...

Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушенным слухом
В процессе формирования и развития личности семья занимает одно из важнейших мест. Воспитание в семье, как отмечали А.Р. Маллер (1986), А.А. Сагдуллаев (1990), М.М. Семаго (1991), Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина (1991, 2003), Т.Г Богданова и Н.В. Мазурова (1998) и другие, первично, значимо в жизни ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru