Образование » Оценка эффективности деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования » Методика оценки эффективности деятельности среднего профессионального учебного заведения

Методика оценки эффективности деятельности среднего профессионального учебного заведения

Страница 2

Анализируя площадь учебных и научных помещений, можно сделать вывод о том, действительно ли вуз располагает возможностью профессиональной подготовки студентов по разным специальностям. И имеет ли возможность для каждого направления подготовки предоставить отдельные оснащенные учебные аудитории или в одних и тех же кабинетах готовятся и физики, и филологи, и будущие врачи - чего в принципе не должно быть. Таким образом, для крупных и разноплановых средних профессиональных учебных заведений критерий инфраструктурной обеспеченности вполне логичен и целесообразен.

В целом анализ деятельности учреждений среднего профессиональной образования по открытым и понятным критериям производить нужно. Выделить один критерий, характеризующий качество образовательной услуги, наверное, просто невозможно. Поэтому предложенные министерством шесть оцениваемых показателей эффективности деятельности средних профессиональных учебных заведений все-таки логичны и во многом объективны. Причем для вхождения в состав перечня эффективных средних профессиональных учебных заведений достаточно выполнить нормативные значения по любым трем показателям, что вполне гуманно.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в разви ...

Педагогическое мастерство учителя – понятие и сущность
Если посмотреть на программу профессионального потенциала педагога практически, то здесь на первый план выдвигается интегральное качество – учительское мастерство. Определенный педагогического мастерства столько, сколько есть желающих высказаться по этому поводу. Поражает то, что в любом из них под ...

Группы педагогических умений
Опишем теперь педагогические умения учителя, объективно необходимые для овладения педагогической деятельностью. Они составляют три большие группы умений, касающихся постановки задач и организации ситуации, применения педагогических приемов воздействия, использования педагогического самоанализа соот ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru