Образование » Эмпирическое исследование социальной адаптации детей с доминантным правым полушарием в младших классах средней школы » Программа исследования социальной адаптации правополушарно-доминантных детей в младших классах средней школы

Программа исследования социальной адаптации правополушарно-доминантных детей в младших классах средней школы

Страница 5

Данная таблица говорит о том, что у леворуких детей при положительном отношении к школе более ярко выражена направленность на внешние атрибуты школьной деятельности и игровые ситуации, по сравнению с праворукими детьми.

Результаты диагностики родителей по тесту «Тревожен ли ваш ребенок?»

Показатель уровня тревожности:

Основная группа

41 человек

Контрольная группа

41 человек

низкий

2 чел. 7,87%

6 чел. 14,63%

средний

17 чел. 41,46

26 чел. 63,42%

высокий

22 чел. 50,57%

9 чел. 21,95%

Рис. 6. Тревожность детей первого года обучения по мнению их родителей

Данный рисунок демонстрирует высокий уровень тревожности у леворуких детей по сравнению с детьми, у которых доминантная правая рука.

Корреляция полученных качеств личности с социальной адаптацией

Связь качеств личности с социальной адаптацией младших школьников

Параметр

Социальная адаптация

Значение коэффициента корреляции

Леворукие дети

Праворукие дети

Самооценка

0,916

0,929

Агрессивность

0,695

0,594

Страх

0,638

0,531

Рациональность

0,451

0,872

Комфорность

0,560

0,682

Самостоятельность

0,594

0,640

Уверенность в себе

0,774

0,908

Демонстративность

0,567

0,516

Астеничность

0,619

0,413

Энергичность

0,598

0,672

Тревожность

0,873

0,711

Инфантильность

0,484

-0,678

Творческие возможности

0,626

0,433

Фантазирование

0,224

0,386

Мотивация

0,842

0,964

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Сущность дистанционных технологий
Совершенствование процесса образования и отдельных его составляющих связано с информатизацией процесса обучения. Широкие возможности открывает использование технологии дистанционного обучения. Федеральный закон от 01.07.2002 № 110819-3 «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ...

Самоконтроль как элемент учебной деятельности
Учебная деятельность ― ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде основных интеллектуальных операций и теоретических понятий. Учебная деятельность представляет собой деятельность, направл ...

Правила организации занятий гимнастикой с детьми, имеющими нарушение осанки
Наиболее часто встречающаяся рекомендация – проводить занятия групповым методом по 10-15 человек. Наиболее распространен в работе с дошкольниками метод: игровой. Для комплектования групп обязательно учитывается вид нарушения осанки и возраст ребенка. Так, для дошкольников возрастной шаг не должен п ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru