Образование » Операция над множествами как основа обучения арифметическим действиям над целыми неотрицательными числами » Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при изучении арифметических действий младшими школьниками

Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при изучении арифметических действий младшими школьниками

Страница 3

Основные темы программы:

1.Подготовительный период

2. Нумерация

3.Арифметические действия

Счетные материалы берутся из практической деятельности. К ним можно отнести окружающие предметы, которые можно считать. Например,дома, машины, деревья, тетради, стулья, цветы и т.д.

Натуральный счетный материал

тетрадь

блокнот

цветные

карандаши

Выделяют условные (символические), с изображением математических символов:

Было

Подарила осталось

Было - ?

Схематический рисунок:

Яблоко вишня

5 руб в 2 раза дороже

сколько?

Использование элементов множества является неотъемлимой частью при изучении арифметических действий в начальных классах. При их применении можно гарантировать хорошее качество умения считать, проведения арифметических операций над целыми неотрицательными числами,

Для младших школьников предметное преподавание имеет большое развивающее значение, т. к. способствует формированию навыков счета. Использование элементов множества является очевидным.

Мы предлагаем учителям начальных классов:

определить, какие элементы множества при изучении арифметических действий должны употреблятся на уроках.

определить, цель использования предметного счета, чтобы оно было использавано , как источник знаний.

не забывать,что обучение арифметическим действиям основная тема, поэтому требует тщательной подготовки к каждому уроку, продумывая каждый этап, используя для этого элементы множества.

Успешным бывает такое обучение, которое начинается с рассмотрения предметов, вещей, процессов и событий окружающей действительности как предметный счет. И альтернативные, и иннавационные системы обучения, учителя-новаторы и учителя всех классов по вертикали утверждают, что обязательное использование элементов множества при обучении арифметическим действиям.

Правильное использование элементов множества способствует развитию логического мышления и речи детей, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных арифметических действий, прийти к обобщениям, которое помогают научить считать. Использование элементов множества формирует убежденность в истинности усваиваемых детьми знаний. Важным условием является, чтобы элементы множества при изучении арифметических действий применялись достаточно и эффективно.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Возрастные особенности учащихся и возможности формирования у них гуманности как личного качества
Каждый школьник предстает перед педагогом в двух ипостасиях: как неповторимая индивидуальность и как человек определенного возраста. Однако в условиях школьного обучения для воспитателя важны не только возрастные особенности отдельных детей, но и возрастные особенности класса, как группы детей опре ...

Виды стилей деятельности учителя
Наиболее характерны следующие четыре стиля: Эмоционально-импровизационный. Ориентируясь преимущественно на процесс обучения, учитель недостаточно адекватно по отношению к конечным результатам планирует свою работу; для урока он отбирает наиболее интересный материал, менее интересный, хотя и важный, ...

Виды игр при обучении экономике
Ролевая игра как стратегия обучения дает возможность оформления учебного процесса в виде игровой деятельности и имитации конфликтных ситуаций из жизни общества. Особый дидактико-методический интерес к ролевой игре обусловлен предположением, что существует прямая связь между ролевой игрой и жизненны ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru