Образование » Операция над множествами как основа обучения арифметическим действиям над целыми неотрицательными числами » Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при изучении арифметических действий младшими школьниками

Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при изучении арифметических действий младшими школьниками

Страница 3

Основные темы программы:

1.Подготовительный период

2. Нумерация

3.Арифметические действия

Счетные материалы берутся из практической деятельности. К ним можно отнести окружающие предметы, которые можно считать. Например,дома, машины, деревья, тетради, стулья, цветы и т.д.

Натуральный счетный материал

тетрадь

блокнот

цветные

карандаши

Выделяют условные (символические), с изображением математических символов:

Было

Подарила осталось

Было - ?

Схематический рисунок:

Яблоко вишня

5 руб в 2 раза дороже

сколько?

Использование элементов множества является неотъемлимой частью при изучении арифметических действий в начальных классах. При их применении можно гарантировать хорошее качество умения считать, проведения арифметических операций над целыми неотрицательными числами,

Для младших школьников предметное преподавание имеет большое развивающее значение, т. к. способствует формированию навыков счета. Использование элементов множества является очевидным.

Мы предлагаем учителям начальных классов:

определить, какие элементы множества при изучении арифметических действий должны употреблятся на уроках.

определить, цель использования предметного счета, чтобы оно было использавано , как источник знаний.

не забывать,что обучение арифметическим действиям основная тема, поэтому требует тщательной подготовки к каждому уроку, продумывая каждый этап, используя для этого элементы множества.

Успешным бывает такое обучение, которое начинается с рассмотрения предметов, вещей, процессов и событий окружающей действительности как предметный счет. И альтернативные, и иннавационные системы обучения, учителя-новаторы и учителя всех классов по вертикали утверждают, что обязательное использование элементов множества при обучении арифметическим действиям.

Правильное использование элементов множества способствует развитию логического мышления и речи детей, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных арифметических действий, прийти к обобщениям, которое помогают научить считать. Использование элементов множества формирует убежденность в истинности усваиваемых детьми знаний. Важным условием является, чтобы элементы множества при изучении арифметических действий применялись достаточно и эффективно.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Анализ программ по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения
Анализируя комплексные развивающие программы, принятые современной практикой образования можно сделать вывод, что раздел «Нравственное воспитание» декларативно выделен лишь в традиционной «Программе обучения и воспитания», где так же спроецирован на раздел «Музыкальное воспитание», сюжетно-ролевую ...

Дидактическая игра как средство экологического воспитания
Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего разв ...

Методика формирования экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности
Ученые, педагоги и практики в своих личностно-ориентированных концепциях, программах и технологиях раскрывают воспитывающий и развивающий потенциал природы, возможности изменения потребительского отношения к ней со стороны подрастающего поколения. Наиболее благоприятным для простраивания взаимодейс ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru