Образование » Формирование пунктуационных навыков у младших школьников » Лингвистические основы методики обучения пунктуации в процессе обучения русскому языку

Лингвистические основы методики обучения пунктуации в процессе обучения русскому языку

Страница 2

Итак,учитывая все рассмотренные признаки и характеристики предложения как синтаксической единицы, можно придти к выводу, что предложение- это многоаспектное явление, которое является единицей синтаксиса, а также это единица сообщения. Предложение содержит повествующее высказывание о чем-либо, обладающие главными значениями – предикативности и построения по определенному грамматическому образцу. Конец предложения в устной речи показывается интонацией, а в письменной речи – знаком препинания.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Содержание и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
В дошкольный возраст ребенок вступает, достаточно хорошо ориентируясь в привычной среде, умея обращаться со множеством доступных ему общественных предметов. В этот период его начинают интересовать вещи, выходящие за рамки конкретной наличной ситуации. Расширяются круг общения ребенка и круг его инт ...

Проблема успеваемости студентов ВУЗа
Одной из наиболее актуальных проблем педагогики высшей школы является учебная успеваемость, что связано с повышением требований к специалистам и обусловлено высоким темпом развития технологий, огромным потоком информации, а значит, необходимостью принятия мер по улучшению качества вузовской подгото ...

Взаимодействие семьи и школы по нравственному воспитанию младших школьников. Организация и формы работы с родителями учащихся начальной школы
В России достаточно долго существовало мнение о том, что ребёнка должны воспитывать детские учреждения и что это является их прямой обязанностью. И вплоть до сегодняшнего дня встречаются ситуации, когда школа и учитель являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием детей. Так ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru