Теоретическое осмысление проблемы исследования позволило нам сформулировать следующие выводы:
Музыкальный вкус – это уровень музыкально-поэтических представлений, который дает возможность отмечать и ценить прекрасное в музыке.
Музыкальный вкус формируется под непосредственным воздействием искусства.
Развитие музыкального вкуса связано с двумя основными моментами: организацией всех условий для активного восприятия музыки и развитием потребности эстетического суждения.
Молодость – это возраст, в котором происходит становление определенных ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности – музыкальные вкусы и пристрастия.
Необходимо, чтобы культурно-досуговые учреждения максимально использовали возможности учреждения для развития музыкального вкуса молодежи:
создавали гармонию внешних условий с внутренними, глубинными эмоциями людей;
досуг должен выступать как фактор становления и развития молодежи, усвоения ею культурных и духовных ценностей;
способствовать расширению круга общения молодого человека;
повышать качество услуг, предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями;
формировать благоприятную культурно-досуговую среду для развития творческих задатков и способностей молодого человека;
Общепедагогические и другие аспекты планирования
Изложенное характеризует в основном специфические аспекты планирования процесса физического воспитания. Но этим не исчерпывается все планирование, осуществляемое специалистом в этой области. Как и каждый педагог, он призван организовывать целостный воспитательный процесс и соответственно планироват ...
Коррекция программы по трудовому обучению
Обучение труду в младших классах направлено на решение следующих задач: - воспитание положительных качеств личности (трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе); - сообщение элементарных знаний по видам труда, формирование трудовых качеств, обучение доступным приемам труда, развитие са ...
Культура деятельности, бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам,
природе – важный компонент культуры поведения
Культура труда и поведения – это качества, которые являются показателем отношения человека к своему делу, людям, обществу и свидетельствуют о его социальной зрелости. Основы их закладываются в детстве, а затем продолжают развиваться и совершенствоваться. В дошкольный период ребенок овладевает навык ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.