Теоретическое осмысление проблемы исследования позволило нам сформулировать следующие выводы:
Музыкальный вкус – это уровень музыкально-поэтических представлений, который дает возможность отмечать и ценить прекрасное в музыке.
Музыкальный вкус формируется под непосредственным воздействием искусства.
Развитие музыкального вкуса связано с двумя основными моментами: организацией всех условий для активного восприятия музыки и развитием потребности эстетического суждения.
Молодость – это возраст, в котором происходит становление определенных ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности – музыкальные вкусы и пристрастия.
Необходимо, чтобы культурно-досуговые учреждения максимально использовали возможности учреждения для развития музыкального вкуса молодежи:
создавали гармонию внешних условий с внутренними, глубинными эмоциями людей;
досуг должен выступать как фактор становления и развития молодежи, усвоения ею культурных и духовных ценностей;
способствовать расширению круга общения молодого человека;
повышать качество услуг, предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями;
формировать благоприятную культурно-досуговую среду для развития творческих задатков и способностей молодого человека;
Определение выразительности движений
Еще в античном мире танцы, физические упражнения под музыку применялись для развития хорошей осанки, походки, пластичности движений. Большое влияние на развитие музыкально-двигательной культуры оказала система Франсуа Дельсарта, который пытался установить определенную взаимосвязь между эмоциональны ...
Анализ системы образования в России
В России в подавляющем большинстве семей нет традиции читать вечерами книги, как в Финляндии. Чтение не является ценностью в нашем государстве. Ценностные и нормативные установки в российских семьях не схожи, поэтому очень сложно прописать единый алгоритм повышения читательской способности россиян. ...
Зарождение воспитания в первобытном обществе
Обращение к проблеме происхождения воспитания не только обусловлено логикой научного знания, но и продуктивно, по крайней мере, в двух отношениях: во-первых, оно дает представить себе и понять сущность воспитания в реальности конкретно-исторических событий; во-вторых, осмысление этой проблемы позво ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.