Теоретическое осмысление проблемы исследования позволило нам сформулировать следующие выводы:
Музыкальный вкус – это уровень музыкально-поэтических представлений, который дает возможность отмечать и ценить прекрасное в музыке.
Музыкальный вкус формируется под непосредственным воздействием искусства.
Развитие музыкального вкуса связано с двумя основными моментами: организацией всех условий для активного восприятия музыки и развитием потребности эстетического суждения.
Молодость – это возраст, в котором происходит становление определенных ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности – музыкальные вкусы и пристрастия.
Необходимо, чтобы культурно-досуговые учреждения максимально использовали возможности учреждения для развития музыкального вкуса молодежи:
создавали гармонию внешних условий с внутренними, глубинными эмоциями людей;
досуг должен выступать как фактор становления и развития молодежи, усвоения ею культурных и духовных ценностей;
способствовать расширению круга общения молодого человека;
повышать качество услуг, предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями;
формировать благоприятную культурно-досуговую среду для развития творческих задатков и способностей молодого человека;
Тип взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного
возраста
У детей рассматриваемого возрастного этапа очень остро и своеобразно складываются взаимоотношения со значимыми другими людьми, которые входят в их личностную микросреду. На этом этапе могут произойти весьма серьезные изменения социального и персонального состава взрослых, оказывающих влияние на реб ...
Система формирования основ экологической культуры у старших дошкольников
средствами игровой деятельности
Рассмотрение теоретических основ формирования экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности возможно в ходе разработки и реализации системы, которая будет способствовать развитию экологически культурной личности и реализации детской творческой активности в игре как в ...
Анализ практики организации музыкально-драматической деятельности учащихся
1-х классов
В целях определения степени подготовленности детей шестилетнего возраста (1 класс) к творческой музыкально-игровой деятельности, были проведены контрольные срезы в первых классах общеобразовательной школы №З г. Энергодара Запорожской области (всего охвачено 92 человека) с учетом ряда общих и специа ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.