Образование » Развитие музыкального вкуса молодежи средствами культурно-досуговой деятельности » Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса молодежи

Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса молодежи

Страница 5

Теоретическое осмысление проблемы исследования позволило нам сформулировать следующие выводы:

Музыкальный вкус – это уровень музыкально-поэтических представлений, который дает возможность отмечать и ценить прекрасное в музыке.

Музыкальный вкус формируется под непосредственным воздействием искусства.

Развитие музыкального вкуса связано с двумя основными моментами: организацией всех условий для активного восприятия музыки и развитием потребности эстетического суждения.

Молодость – это возраст, в котором происходит становление определенных ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности – музыкальные вкусы и пристрастия.

Необходимо, чтобы культурно-досуговые учреждения максимально использовали возможности учреждения для развития музыкального вкуса молодежи:

создавали гармонию внешних условий с внутренними, глубинными эмоциями людей;

досуг должен выступать как фактор становления и развития молодежи, усвоения ею культурных и духовных ценностей;

способствовать расширению круга общения молодого человека;

повышать качество услуг, предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями;

формировать благоприятную культурно-досуговую среду для развития творческих задатков и способностей молодого человека;

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Современные требования к уроку ФК в школе
Каждый урок физической культуры должен отвечать следующим требованиям: а) иметь определенные задачи – общие, выполнение которых должно быть обеспечено в процессе всех уроков или серии уроков, и частные, выполняемые в течение одного взятого урока; б) быть правильно методически построенным; в) быть п ...

Современный образовательный проект
Одним из направлений реформы общеобразовательной школы является переход от традиционных к развивающим гуманитарным образовательным технологиям. Особую актуальность приобретают методы деятельностной организации обучения. Только благодаря активной самостоятельной деятельности возможно развитие каждог ...

Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи
Опытно-экспериментальная работа МБУ КДО «Праздник» по развитию музыкального вкуса молодежи позволила получить не только положительную динамику изменения уровня сформированности музыкального вкуса молодежи, но и сформулировать основные тезисы методических рекомендаций, по использованию опыта работы ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru