Образование » Развитие музыкального вкуса молодежи средствами культурно-досуговой деятельности » Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса молодежи

Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса молодежи

Страница 5

Теоретическое осмысление проблемы исследования позволило нам сформулировать следующие выводы:

Музыкальный вкус – это уровень музыкально-поэтических представлений, который дает возможность отмечать и ценить прекрасное в музыке.

Музыкальный вкус формируется под непосредственным воздействием искусства.

Развитие музыкального вкуса связано с двумя основными моментами: организацией всех условий для активного восприятия музыки и развитием потребности эстетического суждения.

Молодость – это возраст, в котором происходит становление определенных ценностных ориентаций, формируются художественно-эстетические предпочтения, в частности – музыкальные вкусы и пристрастия.

Необходимо, чтобы культурно-досуговые учреждения максимально использовали возможности учреждения для развития музыкального вкуса молодежи:

создавали гармонию внешних условий с внутренними, глубинными эмоциями людей;

досуг должен выступать как фактор становления и развития молодежи, усвоения ею культурных и духовных ценностей;

способствовать расширению круга общения молодого человека;

повышать качество услуг, предоставляемых культурно-досуговыми учреждениями;

формировать благоприятную культурно-досуговую среду для развития творческих задатков и способностей молодого человека;

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Определение выразительности движений
Еще в античном мире танцы, физические упражнения под музыку применялись для развития хорошей осанки, походки, пластичности движений. Большое влияние на развитие музыкально-двигательной культуры оказала система Франсуа Дельсарта, который пытался установить определенную взаимосвязь между эмоциональны ...

Анализ системы образования в России
В России в подавляющем большинстве семей нет традиции читать вечерами книги, как в Финляндии. Чтение не является ценностью в нашем государстве. Ценностные и нормативные установки в российских семьях не схожи, поэтому очень сложно прописать единый алгоритм повышения читательской способности россиян. ...

Зарождение воспитания в первобытном обществе
Обращение к проблеме происхождения воспитания не только обусловлено логикой научного знания, но и продуктивно, по крайней мере, в двух отношениях: во-первых, оно дает представить себе и понять сущность воспитания в реальности конкретно-исторических событий; во-вторых, осмысление этой проблемы позво ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru