Образование » Системный подход к решению проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждение дополнительного образования » Методика отслеживания и стимулирования творческого саморазвития ребенка

Методика отслеживания и стимулирования творческого саморазвития ребенка

Страница 6

6. Метод импровизации.

Импрум (англ.) – самопроверка, улучшение, усовершенствование. Жизнь детей импровизированна. В импровизации заложен механизм имитационного поведения. Импровизация – действие, неосознанное и не подготовленное заранее, экспромт, приводящий к практической и творческой предприимчивости. Импровизация базируется на синдроме подражания с привнесением своего авторского начала. Дети очень легко поддаются внушению. Пример одного входит в подсознание другого.

Функциональное управление

1. Учебная база клуба "Эврика"

Площадь – 305,1 м²

Актовый зал – 76 м²

9 комнат для занятий, санузел.

2. Материально техническое обеспечение.

- ремонт старого и приобретение нового игрового инвентаря;

- ремонт, настройка, приобретение музыкальных инструментов;

- приобретение ТСО, канцтоваров;

- пошив костюмов;

- приобретение материалов для ремонта клуба;

- создание призового фонда;

- изготовление и обновление стендов;

- приобретение материалов для работы творческих объединений декоративного профиля.

3. Санитарно-гигиенические условия и режим работы клуба.

- косметический ремонт санузла, кабинетов, актового зала, фойе;

- замена ламп и установка дополнительных светильников;

- режим работы: 11:00 – 20:00 (ежедневно и круглогодично).

4. Нормативно-правовое обеспечение.

- Конвенция РФ (1993г.)

- Конвенция ООН о правах ребенка (1988г.)

- Закон РФ "Об образовании"

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.

- Устав ЦДТ, Положение о работе клуба

- Программа развития клуба "Эврика"

- План работы клуба.

5. Перечень материально технических ценностей.

Продукт работы данного системного подхода

За период работы клуба на основе системного подхода к решению проблемы саморазвития творческой личности воспитанники клуба приняли участие в следующих мероприятиях района, города, а также в клубе.

Январь: "Зимние забавы", "Масленица", "Конкурс ледяных архитекторов", "Ярмарка изделий кружковцев", отчетные выступления танцевального коллектива (Ι место в районе); выступления театра кукол, экскурсия по елкам города.

Февраль: турнир по шашкам, шахматам на личное первенство клуба, участие в межклубном соревновании "Веселые старты" для мальчиков (Диплом за ΙΙ место).

Март: изготовление подарков мамам и бабушкам к 8 марта, участие в городской выставке поделок "Пожарная безопасность" (Грамота ΙV степени), конкурс "Это мы можем", спектакль кукол "Озорной гусенок".

Апрель: приняли участие в межклубном КВНе "День смеха – месяц успеха" (диплом за ΙΙΙ место).

Май: отчетный концерт танцевального коллектива, праздник двора на агитплощадке "Отдыхали всей семьей".

Июнь: конкурс рисунков на асфальте, участие в межклубном соревновании "Я, ты, он, она – вместе дружная семья" (грамота за участие).

Июль: многодневный поход по реке Сакмаре.

Август: участие в городском празднике цветов.

Сентябрь: "Первый раз в первый класс" организация детьми праздника для первоклассников, оформление кружков.

Октябрь: организация концерта в честь "Дня пожилого человека", проведен шахматный турнир и выявлен самый сильный игрок нашего двора, организован выезд в лагерь "Полянка" на школу актива.

Ноябрь: проведены такие празднично игровые программы как "Осенняя палитра" и "Алло!Мы ищем таланты", выступление кукольного коллектива для младших школьников.

Декабрь: работа мастерской Деда Мороза, "Новогодний серпантин", "В гостях у ёлки" новогодние утренники и вечера отдыха для учащихся, работа на площадке, игровая и развлекательная программа у ёлки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие публикации:

Представление урока в рамках категории Ситуации
Представление сложно организованной деятельности как ситуации связано с тем, что в ней выделяется, во-первых, набор различных позиций, каждая из которых имеет свои основания и, во-вторых, набор процессов, отнесенных к той или иной позиции или к их взаимодействию. Модель ситуации, поэтому может вклю ...

Методика формирования экологических представлений дошкольников в дидактической игре
Для обучения через игру и были созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. ...

Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru