Обследование общей моторики
№ |
Фамилия, имя |
Диагноз |
Статическая координация движений |
Динамическая координация движений |
1 |
Карсаев Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Отмечались легкие покачивания туловищем |
Балансировка руками |
2 |
Нурмиев Рома |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Отмечались легкие покачивания туловищем |
Балансировка руками |
3 |
Лилиеблатс Леонид |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Отмечались легкие покачивания туловищем |
Балансировка руками |
4 |
Шуклин Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Отмечались легкие покачивания туловищем |
Балансировка руками |
5 |
Саланова Надя |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Отмечались легкие покачивания туловищем |
Балансировка руками |
Таким образом, у всех детей ( 100%) наблюдается общая моторная неловкость, также у всех детей (100%) зафиксирована трудность при переключаемости движений. При обследовании статической координации движений у всех детей (100%) отмечено покачивание туловищем. При обследовании динамической координации движений у всех детей (100%) выявляется балансировка туловищем и руками при приседании. При обследовании пространственной ориентировки было обнаружено, что два школьника (40%) путаются при определении ведущей руки, но после фиксации их на этой ошибки, сразу исправляются. Нарушений темпо-ритмической стороны не выявлено.
Таким образом, ярче всего проявились нарушения на статическую и динамическую координацию движений, в виде балансировки руками и туловищем.
Обследование произвольной моторики пальцев рук
№ |
Фамилия, Имя |
Диагноз |
Выполнение |
1 |
Карсаев Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Выполняет |
2 |
Нурмиев Рома |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Переключение с одной позы на другую вызывает сложности |
3 |
Лилиеблатс Леонид |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Переключение с одной позы на другую вызывает сложности |
4 |
Шуклин Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Переключение с одной позы на другую вызывает сложности |
5 |
Саланова Надя |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Переключение с одной позы на другую вызывает сложности |
У двоих детей (40%) наблюдалось первоначальное напряжение пальцев рук, которая быстро исчезала по мере освоения движения. У четверых детей (80%) ярко проявляется затруднение при переключаемости с одной позы на другую. Только один ребенок (20%) справился с данными заданиями.
Исследование моторики артикуляционного аппарата
№ |
Фамилия, Имя |
Диагноз |
Выполнение |
1 |
Карсаев Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Гиперкинезы, салливация при нагрузке, содружественные движения нижней челюстью. |
2 |
Нурмиев Рома |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Гиперкинезы, саливация при нагрузке. Объем и качество движений языка снижены. |
3 |
Лилиеблатс Леонид |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Гиперкинезы, саливация при нагрузке. Артикуляционный уклад создает неточно. Объем и качество движений языка снижены |
4 |
Шуклин Андрей |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Гиперкинезы, саливация при нагрузке. Объем и качество движений снижены. Движения языка и губ вялые. |
5 |
Саланова Надя |
ОНР 3 уровня, дизартрия |
Гиперкинезы, саливация при нагрузке. |
Система и связь педагогических наук
Шёл мелкий, неприятный осенний дождик. Он был похож на пыль, водяную пыль, которая была всюду: на букетах огромных гладиолусов, на бантах, спрятанных под капюшонами болоньевых курток, на одинаковых чёрных портфельчиках, которые подарили всем выпускникам детского сада, на маминых зонтах, на папиных ...
Понятие, роль и значение музыкально-игровой драматизации в
учебно-воспитательном процессе начальной школы
Одним из средств формирования музыкально-творческих способностей детей может быть музыкально-игровая драматизация. Она может использоваться при условии достаточно развитого восприятия музыки и наличия в активе школьников как двигательных, так и специальных навыков, таких, как мимика, сценическая иг ...
Правовое положение автономного учреждения
В соответствии с действующим законодательством одним из принципов государственной политики в социальной сфере является наличие автономии юридических лиц. Под автономией, прежде всего, понимается независимость в управлении, которой государство наделяет некоммерческие организации для осуществления им ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.