Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Алгоритм и модель формирования фонда целевого капитала автономного образовательного учреждения "Детский сад № 37"

Алгоритм и модель формирования фонда целевого капитала автономного образовательного учреждения "Детский сад № 37"

Страница 2

Рис. 4. Алгоритм создания эндаумент-фонда автономного образовательного учреждения

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования
Проблема толерантности является предметом изучения философии, социологии, психологии, этнографии, истории, религиоведения, культурологии и др. наук. Для педагогики она приобрела особое значение в последнее десятилетие в условиях гуманистического воспитания. Для истории педагогики идея толерантности ...

Проведение экскурсии
Вопросы биологии в трудах К.Э. Циолковского (тезисно из статьи «Пророк в своем Отечестве»). Проблемы космической медицины и биологии, философские проблемы освоения космоса, самозарождение жизни, биомеханика и др. В 30-е годы в связи с развитием высотной авиации и овладением стратосферой в СССР нача ...

Профессионально обусловленные требования к личности педагога
Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как профессиональная готовность к педагогической деятельности. В ее составе правомерно выделить, с одной стороны, психологическую, психофизиологическую и физическую готовность, а с другой - научно-теоретическую и практичес ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru