Для показа результата была построена диаграмма № 4.
Диаграмма № 4
По результатам повторно проведенной методики № 2 были построены таблица № 5 и диаграмма № 5.
Таблица № 5
Оценка Дети |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
Александр С. |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ | ||||
Алина Д. |
+ | ||||
Анжела З. |
+ | ||||
Анна П. |
+ | ||||
Армине Д. |
+ | ||||
Артем У. |
+ | ||||
Василий К. |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ | ||||
Глеб К. |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ | ||||
Иван М. |
+ | ||||
Илья С. |
+ | ||||
Людмила К. |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ | ||||
Павел В. |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
Диаграмма № 5
Также была проведена методика № 3. В соответствии с полученными результатами были построены таблица № 6 и диаграмма № 6.
Таблица № 6
Оценка Дети |
Степень осознания |
Объект контроля |
Проявление контроля | ||||
высокая |
средняя |
низкая |
результат деятельности |
процесс деятельности |
отсутствует |
присутствует | |
Александр С. |
+ |
+ |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ |
+ |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
Алина Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Анжела З. |
+ |
+ |
+ | ||||
Анна П. |
+ |
+ |
+ | ||||
Армине Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Артем У. |
+ |
+ |
+ | ||||
Василий К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Глеб К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ |
+ |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ |
+ |
+ | ||||
Иван М. |
+ |
+ |
+ | ||||
Илья С. |
+ |
+ |
+ | ||||
Людмила К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
Павел В. |
+ |
+ |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
+ |
+ |
Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка
Мы работаем с личностью ребенка путем изучения его интересов, способностей, мотивации и межличностных отношений в коллективе. Почему мы изучаем именно индивидуальные качества ребенка? потому что дети разные, с различными способностями, интересами, с неодинаковой мотивацией к обучению, с различным т ...
Психологические основы
работы воспитателя
Великий педагог К.Д. Ушинский писал, что в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника - человека. Ни уставы, ни программы, никакой искусственный организм заведения, не может заменить личности в деле воспитания. То ...
История зарождения
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о её существовании. Известно, что первопричина возникновения всех научных отраслей - потребность жизни. Наступило ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.