Для показа результата была построена диаграмма № 4.
Диаграмма № 4
По результатам повторно проведенной методики № 2 были построены таблица № 5 и диаграмма № 5.
Таблица № 5
Оценка Дети |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
Александр С. |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ | ||||
Алина Д. |
+ | ||||
Анжела З. |
+ | ||||
Анна П. |
+ | ||||
Армине Д. |
+ | ||||
Артем У. |
+ | ||||
Василий К. |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ | ||||
Глеб К. |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ | ||||
Иван М. |
+ | ||||
Илья С. |
+ | ||||
Людмила К. |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ | ||||
Павел В. |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
Диаграмма № 5
Также была проведена методика № 3. В соответствии с полученными результатами были построены таблица № 6 и диаграмма № 6.
Таблица № 6
Оценка Дети |
Степень осознания |
Объект контроля |
Проявление контроля | ||||
высокая |
средняя |
низкая |
результат деятельности |
процесс деятельности |
отсутствует |
присутствует | |
Александр С. |
+ |
+ |
+ | ||||
Александра Т. - Г. |
+ |
+ |
+ | ||||
Александра Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
Алина Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Анжела З. |
+ |
+ |
+ | ||||
Анна П. |
+ |
+ |
+ | ||||
Армине Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Артем У. |
+ |
+ |
+ | ||||
Василий К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Виктория Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
Виталий Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
Глеб К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Григорий Ш. |
+ |
+ |
+ | ||||
Давид Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
Дарья Ж. |
+ |
+ |
+ | ||||
Иван М. |
+ |
+ |
+ | ||||
Илья С. |
+ |
+ |
+ | ||||
Людмила К. |
+ |
+ |
+ | ||||
Маргарита Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
Павел В. |
+ |
+ |
+ | ||||
Юлия Г. |
+ |
+ |
+ |
Проблема изучения основных свойств внимания
Изучение индивидуальных особенностей внимания и их объективная оценка необходимы при решении многих практических задач учебной и трудовой деятельности. В их числе проблемы профориентации и профотбора. Целый ряд профессий предъявляет повышенные требования к определенным свойствам внимания. К примеру ...
Планирование педагогического общения и подготовка к нему
Особенностью речи учителя является ее направленность, обращенность к ученикам. Наблюдательный педагог всегда строит свою речь на предвидении возможной реакции на нее своих воспитанников. Он может заранее представить, как отреагирует на его слова скептик, в какой мере затронет речь легко ранимого уч ...
Примеры разработанных игр для активизации учебно-познавательной
деятельности учащихся на занятиях по экономике деловая игра "аукцион с
последующей распродажей"
Цель игры - ознакомить участников с содержанием и порядком проведения аукциона; формированием аукционных цен, тактикой поведения покупателя в условиях аукционного торга. Одновременно в ходе игры отрабатываются элементы использования банковского кредита и оценки рентабельности предпринимательской оп ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.