Образование » Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников » Описание системы работы, направленной на развитие навыка самоконтроля

Описание системы работы, направленной на развитие навыка самоконтроля

Страница 4

Для показа результата была построена диаграмма № 4.

Диаграмма № 4

По результатам повторно проведенной методики № 2 были построены таблица № 5 и диаграмма № 5.

Таблица № 5

Оценка

Дети

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Александр С.

+

Александра Т. - Г.

+

Александра Ч.

+

Алина Д.

+

Анжела З.

+

Анна П.

+

Армине Д.

+

Артем У.

+

Василий К.

+

Виктория Т.

+

Виталий Д.

+

Глеб К.

+

Григорий Ш.

+

Давид Ч.

+

Дарья Ж.

+

Иван М.

+

Илья С.

+

Людмила К.

+

Маргарита Т.

+

Павел В.

+

Юлия Г.

+

Диаграмма № 5

Также была проведена методика № 3. В соответствии с полученными результатами были построены таблица № 6 и диаграмма № 6.

Таблица № 6

Оценка

Дети

Степень осознания

Объект контроля

Проявление

контроля

высокая

средняя

низкая

результат

деятельности

процесс деятельности

отсутствует

присутствует

Александр С.

+

+

+

Александра Т. - Г.

+

+

+

Александра Ч.

+

+

+

Алина Д.

+

+

+

Анжела З.

+

+

+

Анна П.

+

+

+

Армине Д.

+

+

+

Артем У.

+

+

+

Василий К.

+

+

+

Виктория Т.

+

+

+

Виталий Д.

+

+

+

Глеб К.

+

+

+

Григорий Ш.

+

+

+

Давид Ч.

+

+

+

Дарья Ж.

+

+

+

Иван М.

+

+

+

Илья С.

+

+

+

Людмила К.

+

+

+

Маргарита Т.

+

+

+

Павел В.

+

+

+

Юлия Г.

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Понятия педагогического общения
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. На сегодняшний день продуктивно органи ...

Границы младшего школьного возраста
В современной периодизации психического развития младший школьный возраст охватывает период от 6–7 до 9–11 лет. В концепции А. Валлона стадия различения (от 6 до 11 лет) характеризуется расширением круга взаимоотношений, осознанием своего статуса, притязаниями на признание, развитием умственных спо ...

Особенности развития речи в младшем школьном возрасте
Речь – продукт социального развития. Речь – это процесс общения людей посредством языка, который может осуществляться в форме сообщения, указания, вопроса, приказания. Язык – это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значения и смыс ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru