Для показа результата была построена диаграмма № 4.
Диаграмма № 4
По результатам повторно проведенной методики № 2 были построены таблица № 5 и диаграмма № 5.
Таблица № 5
|
Оценка Дети |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
|
Александр С. |
+ | ||||
|
Александра Т. - Г. |
+ | ||||
|
Александра Ч. |
+ | ||||
|
Алина Д. |
+ | ||||
|
Анжела З. |
+ | ||||
|
Анна П. |
+ | ||||
|
Армине Д. |
+ | ||||
|
Артем У. |
+ | ||||
|
Василий К. |
+ | ||||
|
Виктория Т. |
+ | ||||
|
Виталий Д. |
+ | ||||
|
Глеб К. |
+ | ||||
|
Григорий Ш. |
+ | ||||
|
Давид Ч. |
+ | ||||
|
Дарья Ж. |
+ | ||||
|
Иван М. |
+ | ||||
|
Илья С. |
+ | ||||
|
Людмила К. |
+ | ||||
|
Маргарита Т. |
+ | ||||
|
Павел В. |
+ | ||||
|
Юлия Г. |
+ |
Диаграмма № 5
Также была проведена методика № 3. В соответствии с полученными результатами были построены таблица № 6 и диаграмма № 6.
Таблица № 6
|
Оценка Дети |
Степень осознания |
Объект контроля |
Проявление контроля | ||||
|
высокая |
средняя |
низкая |
результат деятельности |
процесс деятельности |
отсутствует |
присутствует | |
|
Александр С. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Александра Т. - Г. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Александра Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Алина Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Анжела З. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Анна П. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Армине Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Артем У. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Василий К. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Виктория Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Виталий Д. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Глеб К. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Григорий Ш. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Давид Ч. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Дарья Ж. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Иван М. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Илья С. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Людмила К. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Маргарита Т. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Павел В. |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Юлия Г. |
+ |
+ |
+ | ||||
Методика оценки эффективности деятельности среднего
профессионального учебного заведения
При анализе показателей, на основе которых определяется эффективность деятельности средних профессиональных учебных заведений, наиболее дискуссионными являются финансово-экономический и инфраструктурный, т.е. количество разработанных образовательным учреждением денег и общее количество имеющихся в ...
Возможности культурно-досуговых учреждений в развитии музыкального вкуса
молодежи
Вопросами музыкально-эстетического воспитания, а, следовательно, и развития музыкального вкуса молодежи занимаются многие учреждения социально-культурной сферы, значительное внимание этим вопросам стала уделять и общественность. Но столь многогранная деятельность подчас не имеет единой направленнос ...
Современные подходы к работе над произведениями устного народного
творчества в начальной школе
Многие специалисты - филологи, любители русской словесности, озабочены резко усиливающимися англоязычными влияниями. Второй - фактор это суждение влияния русского языка в мире, в странах ближнего и дальнего зарубежья, а, следовательно, снижения уважения к русскому языку в мире и в самой России. Для ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.