Образование » Образовательный сервис в Финляндии » Образовательные программы высшей школы

Образовательные программы высшей школы

Страница 2

Для взрослых, не имеющих среднего образования, муниципалитеты создают вечерние школы. Различные профессионально-технические училища организуют курсовую подготовку и переподготовку рабочих по наиболее востребованным профессиям. Осуществляется также специализированное обучение инвалидов. Широко используются формы и методы дистанционного обучения.

Следует отметить, что все типы учебных заведений предлагают разного рода дополнительное образование для взрослых. Крупные предприятия также имеют свои школы для взрослых. Вузы организуют центры дальнейшего образования.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Историко-педагогический анализ развития системы гражданского воспитания в отечественной педагогике
Любое государство желает видеть молодое поколение достойными гражданами и патриотами своей Родины. Воспитание гражданина Отечества является объективной необходимостью и одной из важнейших целей российской государственной политики в области образования. Главным условием эффективности гражданского во ...

Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем классе
Обратимся к конкретному педагогическому опыту организации коррекционно-развивающего обучения в компенсирующих классах. Современная школьная практика накопила определенный опыт осуществления коррекционно-развивающего обучения, обеспечи­вающего положительные результаты в образовании и воспитании дете ...

Моделирование педагогической практики
Образовательная концепция Развивающего Обучения (основными авторами которой являются Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, В. В. Репкин) представляет собой целостное теоретическое построение, опирающееся на деятельностный подход в философии и на культурно-историческую концепцию в психологии. Результатом р ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru