Образование » Образовательный сервис в Финляндии » Образовательные программы высшей школы

Образовательные программы высшей школы

Страница 2

Для взрослых, не имеющих среднего образования, муниципалитеты создают вечерние школы. Различные профессионально-технические училища организуют курсовую подготовку и переподготовку рабочих по наиболее востребованным профессиям. Осуществляется также специализированное обучение инвалидов. Широко используются формы и методы дистанционного обучения.

Следует отметить, что все типы учебных заведений предлагают разного рода дополнительное образование для взрослых. Крупные предприятия также имеют свои школы для взрослых. Вузы организуют центры дальнейшего образования.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Психические особенности развития навыков самоконтроля у младших школьников
Чем младше ребенок, тем больше он нуждается в контроле своих усилий. Как сделать, чтобы ученик совершал усилия не ради учительской похвалы или хотя бы не только ради нее? Зависимость от внешнего контроля снижается тогда, когда у человека формируется внутренняя контролирующая инстанция - самоконтрол ...

Анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников
Как уже говорилось, цель нашего эксперимента – выявить степень сформированности толерантности у младших школьников. В ходе контрольного опроса учащимся были заданы следующие вопросы: 1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь? 2. У тебя есть друзья, как ты можешь объяснить понятие «Я и другие»? 3. Ты ...

Уровни и показатели сформированности гуманности у младших школьников, их предварительная диагностика
В соответствии с задачами исследования мы считаем целесообразным выделить следующие уровни сформированности гуманности как личностного качества у младших школьников, соответствующие им цифровые обозначения показатели уровней: Высокий уровень - +3. Показатели уровня: Интеллектуальный компонент знани ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru