Образование » Образовательный сервис в Финляндии » Образовательные программы высшей школы

Образовательные программы высшей школы

Страница 2

Для взрослых, не имеющих среднего образования, муниципалитеты создают вечерние школы. Различные профессионально-технические училища организуют курсовую подготовку и переподготовку рабочих по наиболее востребованным профессиям. Осуществляется также специализированное обучение инвалидов. Широко используются формы и методы дистанционного обучения.

Следует отметить, что все типы учебных заведений предлагают разного рода дополнительное образование для взрослых. Крупные предприятия также имеют свои школы для взрослых. Вузы организуют центры дальнейшего образования.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

План-конспект урока-беседы о традиционных художественно-промысловых центрах Дагестана
Вид занятия: Беседа об искусстве в 5 классе. Тема урока: «Художественные промыслы Дагестана» (с.Кубачи, с.Балхар, с.Унцукуль, г. Дербент). Задачи: 1. Расширить знания учащихся о народных художественно промысловых центрах Дагестана, родного края. 2. Повысить интерес к традициям народного искусства. ...

Методика и результаты изучения речевых функций у детей экспериментальной группы
При обследовании звукопроизношения важно обратить внимание на то, как ребенок произносит звук в различных фонетических условиях: изолированно, в слогах, в словах, во фразовой речи. Применяются задания, состоящие в многократном повторении одного звука, так как при этом создаются условия, уменьшающее ...

Выявили влияние применения нетрадиционных форм утренней гимнастики на воспитание интереса у дошкольников к физической культуре
Базой исследования являлись дети старшей - подготовительной группы МДОУ № 52 города Подольска, в количестве 20 человек. Нами были проведены диагностические беседы с детьми у которых были обнаружены незначительные и выраженные нарушения осанки в составе 20 человек. Мы использовали 2 диагностические ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru