Образование » Психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте » Описание групп испытуемых и методов исследования

Описание групп испытуемых и методов исследования

Страница 4

· Школьники, выбравшие будущую профессию испытывают большую потребность в общении, чем те, которые не имеют четкого представления о будущей профессии.

Полученные данные подтверждают гипотезу нашего исследования о том, старшеклассники, выбравшие будущую профессию, отличаются изменениями в формировании мотивационной сферы и имеют активную жизненную позицию. Таким образом, формирование у выпускников школы гибких планов, гибких путей достижения своих профессиональных намерений, конечно, не в ущерб их устойчивости — вот тот путь, по которому должны идти думающий педагог и родители. Именно вариативность профессиональных планов молодых людей позволит им легче перенести возможные неудачи при реализации своих намерений, более объективно оценить свои возможности, пересмотреть свои планы в связи со сложившейся жизненной ситуацией, что, к сожалению, сейчас не осознается в должной мере большинством родителей и даже педагогов.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Отметка как количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся
Условным отражение оценки является отметка, обычно выраженная в баллах. В отличие от других способов оценивания, отметки учащихся фиксируются в школьной документации - классных журналах, протоколах экзаменов, ведомостях, а также в личной документации учащихся - дневниках, свидетельствах, аттестатах ...

Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей изучаемой группы
Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллель ...

Творческая биография Агнии Барто
Барто Агния Львовна (1906-1981), известная детская писательница. Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии. В годы учебы, испытывая творческое влияние А.А. Ахматовой и В.В. Маяковского, начала пис ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru